Gloom писал(а):Напруга неизменна, просто при плавном гашении напруга импульсная, и длительность импульсов +12 уменьшается, соответственно увеличивается пауза между ними.
на диодах это кстати очень хорошо видно - они гаснут моргая...
Ганс писал(а):Скинь плиз фоты, интересно посмотреть как диоды расположились там. Верхушки у них спиливал?
скину вечерм-ночером, расположил немного криво :-D , ну то сам виноват был, был замысел, он мебя не оправдал, а переделывать было лениво
Верхушки не стачивал - купил диоды уже со сточеными верхушками, кстати всем рекомендую :cool:
Покупал На Южке в магазине по 12 р за штуку, светят зачотно, направленые в топку 8-)Eddard Stark писал(а):В салоне синева идет от лампочки над водителем.
Это штурманская подсветка?Gloom писал(а):Eddard Stark писал(а):В салоне синева идет от лампочки над водителем.
Это штурманская подсветка?
Вот так должен выглядеть светильник штурмана:
:cool:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129270&highlight=%F1%E2%E5%F2%EE%E4%E8%EE%E4%FBГанс писал(а):MikeS
Пасип. сцылка гут! Единственный вопрос - чем паяли? вплане кислота или исчо чо-нить? У меня с кислотой паяльной при вибрации конструкция сыпецца :-(
Нафига кислота? Весь монтаж я делал на медной проволоке 4 мм2. В плафоне, часах и приборке проволоку вдавил в пластмассу корпуса горячим паяльником. В светильнике штурмана светодиоды залил эпоксидной смолой. Паял обычной сосновой канифолью за 5р.
Ссылку я уже давал. Основная фишка там - стабилизированный источник тока на основе источника напряжения из микросхемы КРЕН.