Ilyha писал(а):Там всего два болта надо открутить вот и решил сам,но меня предостерегли тем что там есть какая то особенность или хитрость откручивания от кузова и что сам не смогу-надо в сервис.
Ничего там хитрого нет,
просто если гайка, которая в кузове,
сдёрницца с места, запаришься потом её ловить и держать 8-)DmitryFrolov писал(а):гаечку надо придержать, это да.
Эта гаечка внутри? И как к ней подобраться?DmitryFrolov писал(а):она внутри, да, я имел ввиду- подставить ладошку снизу чтобы ее поймать если что
Чудаки, берёте холодную сварку,подлезаете мизинцем к гайке, и обмазываете, никуда она больше не денется... 8-)Ilyha писал(а):Спасибо всем за ответы. Вроде все должно не сложно быть. Попробую поменять в выходные.
Никакие гайки ненадо держать - за 15 мин реально все сделать-заменить. :cool:zlexx писал(а):Там собственно засада только в одном, болты и гайки на 15.
А так все меняется за 5мин с дооооолгим перекуром.
Да точно, хотя в книжке ничего не сказано вроде.
А так всё просто