Кипит при движении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 11:07
sharabu, значит, где-то неисправна была.
И я в пробках, и в говнах, и не по краю вечнозеленых помидоров, а по треугольнику "Ростов - Волгоград - Астрахань" и хоть бы хны.

#52:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 11:14
ну у меня радиатор был забит (соты)это точно
#53:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:40
В общем ковырялся, ковырялся и в итоге что сделал. Проверил куда дует вентилятор. Он дует на двигатель. Одел обратно кожух вентилятора. Снял, промыл радиатор ещё раз. Откуда не возьмись начали валиться какие-то кусочки. Видимо налет или накипь вылетала. Выставил зажигание. После этого собрал, прогрел- вроде, тьфу, тьфу не греется. Теперь другая проблема. Двигатель не нагревается до определенной температуры. Датчик показывает чуть ниже 90 град. Я так понимаю термостат стал работать очень замечательно. Или это нормально для классики?
#54:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:45
по трассе не грееца или как?,при исправной системе стрелка в начале зеленой зоны по трассе
#55:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:54
по трассе не греется- все супер. Сегодня ездил в область, ехал 100-110, все отлично. По старой привычке смотрел на датчик температуры, ну чтобы потом остановиться Smile. Но вот обратил внимание на такую ерунду, что двиг не нагревается. Раньше такого не было. sharabu, у меня нету там зеленой зоны. У меня 5-ка. Там просто три шкалы. Первая- типа холодная. Вторая где-то 60, третья-90 и красная зона. Так стрелка постоянно (что на ходу, что в пробках) показывает в интервале между 60 и 90 град. То есть у меня двигатель не нагревается более 80 градусов.
#56:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:07
Женька писал(а):


...Теперь другая проблема. Двигатель не нагревается до определенной температуры....


Ну тебе не угодишь Smile Если с датчиком все ок - значит термос без вариантов. Вообще такое впечатление, у тебя его клинит то в одном, то в другом положении! Smile

#57:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:34
ну тогда проверь так, на холодной заведи и держи термостат сверху и снизу, если нагреваеца равномерно то он заклинил в открытом, если верх горячее низа то спи спокойно, у тебя охлаждение в идеале 8-)
#58:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 16:15
Может какая дрянь из радиатора попала в клапан термостата.
#59:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 22:50
Serge! писал(а):

Ну тебе не угодишь Smile


Да это моей старушке не угодишь. Она у меня слишком уж нежная Smile. И это ей ни так, и то ей ни так и т.д.
sharabu писал(а):

ну тогда проверь так, на холодной заведи и держи термостат сверху и снизу, если нагреваеца равномерно то он заклинил в открытом, если верх горячее низа то спи спокойно, у тебя охлаждение в идеале Cool


Завтра утречком перед работкой так и сделаю.
Forkoss писал(а):

Может какая дрянь из радиатора попала в клапан термостата.


Нее, там точно чисто. Ведь сначало сливал жидкость, потом снимал радиатор, носил его в сервис, там продули- все ок.
Всем огромное спасибо за советы. Завтра отпишусь :cool:

#60: Положил стрелку... Автор: ykcycОткуда: 50rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 09:56
Положил стрелку...датчика температуры Sad Недавно заметил. что движок стал греться больше , чем обычно. Стрелка стремительно приближалась к красной зоне все ближе и ближе. Раньше это проявлялось только на светофорах и в пробках. Вчера даже газ в пол и включенная печка не помогли опустить стрелку из красной зоны Shocked Так и ехал, периодически останавливаясь, с открытыми настеж окнами и следя только за панелью приборов, а не за дорогой. Sad Все патрубки горячие, вентилятор крутит, радиатор холодный, только места подсоединения патрубков теплые.... Раньше хотел термостат поменять, теперь думаю радиатор снять и промыть, а затем и всю систему...Если потечет, то и х@$ с ним, заодно новый поставлю...Хотя вроде и этот не старый на вид, наверное летом всякое г@вно в систему охлаждения заливал, чуть ли не из лужи... Есть мнения ???

Последний раз редактировалось: ykcyc (01 Октября 2007 17:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#61:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 17:26
alex.moc-5 писал(а):

Зато название темы оригинальное, такого я еще не видел

Было!
Не уверен за точность, но что-то вроде как "Положил стрелку спидометра".
Там такое написано, что.... иномарки со своими 180 -200 км/час "отдыхают" по сравнению с нашими классическими "Жигулями". Very Happy

#62:  Автор: ykcycОткуда: 50rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 02:16
Поменял термостат, поставил крыльчатку 6-ти лопастную :cool: кожух примастырил, промыл систему, на всякий случай бачок расширительный поменял-грязи в нем чето много плавает...
в итоге пока доехал до дачи температура так и не поднялась выше нормы :cool:
НО !!!!!! стал раздражать какой-то стук под капотом, оказалось крыльчатка стучит об "колено"...ну думаю, притрётся .....
Обломался, отъезжая от очередной стоянки обнаружил огромную лужу под машиной, оказалось помпа навернулась....
Кое-как доехал до гаража, напряг друга, поменяли....оторвали провод на стартер, сначала один, потом и другой.....приделали....все супер !!!!
едем домой, гаснет все что светилось, дым в салоне Shocked плюсовой провод с аккумулятора попал на штаны, расплавился и коротнул Confused
замотали провод изолентой, аккумулятор сел, не расстолкали, пошли пить с горя пиво....завтра пойду прикуривать...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU