creativer писал(а):как был прогрев до 90 градусов 15 минут (включая езду 10 минут) так и остался.
Вобщето это нормально!JUSTSEE писал(а):погрел до 40-45
нафига
JUSTSEE писал(а): (7км по городу) а она только до 75-80 прогрелась
или пробок у вас нет, или ты двигло совсем не крутишь.... и то и другое - не порядок :-Dkritic писал(а):у меня вентель вкл при 105 ! п огороду постоянно 85-90-95 это как нормально :?
У меня точь в точь также. не парюсь JUSTSEE писал(а):Darth, потому что дергается она на холодную, на улице не лето уже, как никакак +7 утром.
ищи почему дергается - ибо не должна ни разу 8-)
ща по утрам на улице +2, движка +5, завел, от росы стекла очистил, прогрелась до 15-20 и поехал :cool:JUSTSEE писал(а):потому что дергается она на холодную
так это не греть, а чинить надо...
развели тут, блин..Kachan писал(а):А у меня нагревается до 98 буквально за 20 минут по городу
потому что 8в, тут про 16 толкуют
Kachan писал(а):Термос вроде работает. Наверное как-то не так работает ? Имхо, температура выше, чем у других.
забей, нормально все, зато зимой тепло будет :cool:Kachan писал(а):нагревается до 98 буквально за 20 минут по городу
чо-то долго
Glan писал(а):ищи почему дергается - ибо не должна ни разу
+1JUSTSEE писал(а):не должен холодный двиг на новой машине рвать с буксами
не вижу препятствий...
JUSTSEE писал(а):что же чинить
кушать будет больше на холодную, много больше, но ехать будет... возможно прошивку поменять стоитJUSTSEE писал(а): родная прошивка и не дает ехать
завсегда поменять можно,
но
Вадя? писал(а):холодный инж рвет еще и как...смесь то богатая, лямбда на отдыхе
собсна добавить нечего 8)
JUSTSEE откуда ты взял богатую смесь? да и зажиганьеце пораньше, обороты на холодном инже за счет чего держатся-то?Kachan писал(а):У меня по городу всегда за 100 лезет
это что, у меня временами чуть ли не до красной зоны доходит, но вентилятор в конце концов берет вверх. а если вообще не дать вентилятору доработать цикл и вырубить движок, а через две минуты врубить то стрелка стопудняк окажется в красной зоне