Andriy01 писал(а):Подскажите, пожалуйста, сколько времени надо греть утром двигатель?
Авто - ВАЗ 21093i.
Градусов до 60
Andriy01 писал(а):Обычно я прогреваю так, что бы стрелка датчика температуры охладительной жыдкости немного сдвинулась с места, а дальше выежаю и на 1 передаче понемногу еду от стоянки к трасе.
Но на трасе мотор не успевает прогреться до 90 градусом. А где-то до 60-70. Это нормальная температура, что бы ехать на 3-й передаче?
не знаю на счёт 3й но ехать можно ))
Andriy01 писал(а):Скоро зима - сколько времени надо будет греть зимой и до какой температуры?
до такой же, можно кусочек картонки подложить перед радиатором.
А вообще первым делом смотреть термостат(методом очупывания шлангов)Toshka писал(а):нафига инж греть? с минуту даю поработать, пока магнитолу достану, вещи разложу. если времени нет, то завел-поехал сразу...
пока метров 200 по дворам проеду до дороги - уже под 40 градусов...
ну а карб ясно дело греть надо
+1Darth писал(а):Потому что чем дольше прогрев - тем больше инос, а в движении двигатель прогревается быстрее.
так ведь износ холодного двигла под нагрузкой больше чем на холостых... ИМХО лучше постоять, прогреть, даже инжектор!!Artem Kot писал(а): износ холодного двигла под нагрузкой больше чем на холостых
не факт, см. инструкцию завода (было в факе)
Artem Kot писал(а): лучше постоять, прогреть, даже инжектор
можно стоять., и увеличивать концентрации вредных веществ в плохопроветриваемой коробке дворовых территорий.
ЗЫ. 16-ти клапанник - запаришься ждать прогрева на холостом, 8-клапанник быстрее на-много, но если не карб - смысла стоять и греть долго нет. Обороты устойчивые, не проваливаются - можно ехатьArtem Kot писал(а):а почему инжектор не греют??? 70% износа двигателя, приходиться на прогрев кстати!!!
Фигня это все... Еще говорят, что один холодный пуск равен 500 км пробега... Стало быть машины, которые эксплуатируются на севере просят капиталку раза в полтора ранше?! Че то я таких тенденций не наблюдаю...
Есть тут у нас северяне?! Поделитесь наблюдениями...