Восьмёрка и дв. от Опеля 2л.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Восьмёрка и дв. от Опеля 2л.. Автор: Asp1d СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 19:39
Всем привет! Я тут парень новенький, если тема создана не в том месте администрация извеняйте, но я не нашёл куда её ещё можно впихнуть..
Собственно, у меня в наличии имееться ВАЗ 21093 (продаю) и хочу купить ВАЗ 2108, и есть в наличии дв. от Опель Омега 2л..
Вопрос заключаетсья в том, что реально ли поставить дв. Опель Омега 2л в кузов от ВАЗ 2108!?
Знающие люди подскажите плиз.. и не будет ли проблемм юридических? Документы на всё имеються..

#2:  Автор: Asp1d СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 20:37
Никто мне ничего не подскажет? Sad
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 20:44
Только двигатель?
#4:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 20:46
Asp1d
Регистрировать внесение изменений в конструкцию ТС необходимо в ГИБДД по месту учета. Для получения свидетельства о внесении данного измененния в конструкцию Вашего автомобиля нужно будет получить заключение о возможности внесения этих изменений в органе по сертификации ТС, например НАМИ, т.к. отсутствует модификация ВАЗ 2108 имеющая двигатель Opel.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 20:48
Плюс к этому: нужна другая сцепа, коробка, тормоза, возможно, выхлопная система.
#6:  Автор: Asp1d СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:12
Двигатель с коробкой.
#7:  Автор: Asp1d СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:14
Next-rus писал(а):

Next-rus


А вообще если дадут заключение в НАМИ, то можно будет зарегестрировать авто с дв. Опель? и никаких придирок не будет?

#8:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:50
Легче купить сам опель Smile
#9:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:52
Цитата:

Приложение ?2 к приказу ?1240 от 07.12.2000г. ?Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств в ГИБДД МВД РФ?

1. Настоящий Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(1) автомототранспортных средств и прицепов к ним*(2).
2. Порядок разработан на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения"*(3) и в соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации*(4).
3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
базовое транспортное средство - сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения;
заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;
испытательная лаборатория (центр) по сертификации - организация, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р, осуществляющая сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;
организации, уполномоченные выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств - органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;
орган по сертификации - организация, проводящая сертификацию конкретного вида продукции, процесса или услуги в Системе сертификации ГОСТ Р, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р;
производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг;
пункт технического осмотра*(5) - производственно-техническая база юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлекаемого ГИБДД в установленном порядке к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности*(6) - документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, выдаваемый ГИБДД по результатам контроля за внесением изменений в его конструкцию;
составные части и предметы оборудования - агрегаты, узлы и детали, установленные и(или) используемые в конструкции полнокомплектного транспортного средства, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов;
станция государственного технического осмотра ГИБДД*(7) - подразделение ГИБДД, имеющее необходимую производственно-техническую базу для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, а также осуществления других специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций;
техническая служба по сертификации - испытательная лаборатория (центр), аккредитованная на право проведения сертификационных испытаний в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний*(8 );
тип транспортного средства - транспортные средства, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, зафиксированных в технических описаниях.
4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства*(9) (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.
5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.
6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию*(10). Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.
7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.
8. Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию*(11), утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД.
10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.
11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.
11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.
11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства*(12) (приложение N 3).
12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.
13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.
13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта*(13), которая выдается собственнику транспортного средства.
13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируются также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.
14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление-декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.


#10:  Автор: Asp1d СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 22:21
Next-rus писал(а):

Next-rus


Cпс за инфу.
Хотелось бы узнать, кто что подскажет по поводу установки дв. Опель в кузов 2108..

#11:  Автор: denism86Откуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:20
у нас на работе валяется разобранная омега универсал, 1992 г.в., так тама коробка стоит там же где и на классике, соответственно двигатель там устанавливается продольно, да и ваще, там привод то задний. Короче запихивать этот двиг в 2108 думаю будет сложновато.
#12:  Автор: Asp1d СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:25
Хм, даже так..
#13:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 11:45
Ну на ВАЗ 21106 ставили двигатель от омеги X20XEV (хотя это редкость, в основном C20XE).
#14:  Автор: Asp1d СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 12:36
ВАЗ 21106 это что у нас? 10-тое семейство?
#15:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 13:28
Угу. Сейчас такая модификация вроде не выпускается.
#16:  Автор: Asp1d СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 14:28
Мне бы найти знающего человека, чтоб он мне подсказал на счёт моей задумки..
#17:  Автор: Asp1d СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:20
Ну, кто ещё что подскажет?
#18:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 21:25
Проблем будет больше, чем эффекта от установки этого двигателя.
#19:  Автор: Asp1d СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:03
Почему эффект не очень будет?
#20:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 18:59
Next-rus писал(а):

Ну на ВАЗ 21106 ставили двигатель от омеги X20XEV (хотя это редкость, в основном C20XE).


Ставили как раз не от Омеги, а от Векты (или Астры) и именно C20XE.. (2 варианта было, старый 150 hp и новый Ecotec 136 hp). Омега-то - заднеприводная, а Вектра - переднеприводная... делайте выводы.

#21:  Автор: Asp1d СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:20
Тогда лучше может от Омеги в 21074 впихнуть?
#22:  Автор: Asp1d СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 19:20
Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU