Помогите. Неравномерная работа двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите. Неравномерная работа двигателя Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 14:36
Помогите. Неравномерная работа двигателя.
Заменил все: трамблер, провода, свечи, катушку.
Отрегулировал карбюратор.
Свечи красноватые, но состояние очень хорошее. Масло не кушает.
Но все равно слышны провальчики(двиг работает ровненько, но в промежутках делает Пых-Пых. Если в этот момент смотреть на двиг, то его даже раскачивать начинает, что отдается на кузов.)
Замел сегодня свечи на Herzog, первый киломметр двиг на ХХ работал ровненько без всяких Пых-Пых, просто идеально. Но все опять повторяется.

#2: Re: Помогите. Неравномерная работа двигателя Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 15:14
killerpest писал(а):

Cвечи красноватые, но состояние очень хорошее...


Это на конденсате ездим, что ли? Кремовые должны быть.
killerpest писал(а):

...Замел сегодня свечи на Herzog, первый киломметр двиг на ХХ работал ровненько без всяких Пых-Пых, просто идеально. Но все опять повторяется.

Тогда получается, свечи паршивые, либо не в режиме работают (по температуре, компрессии и т.д.)

#3:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 15:30
У нас в топливе очень много применяют металосодержащие присадки в топливе, поэтому свечи имеют красный цвет.
Что значит не в режиме работают. Езжу мпостоянно на А17ДВ или BOSH 7wdc, HERZOG 7TC. ЭТО СВЕЧИ КОТОРЫЕ прдназначенны для этого двигателя.

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 15:35
killerpest, я в курсе, какие свечи у нас штатные, спасибо.
Но еще есть такая вещь, как богатая смесь, низкая компрессия и сбоящее зажигание - в результате нормальная самоочистка не происходит.
Но если Вы знаете, что ездите на помоях с железосодержащими присадками, да еще наблюдаете соответствующий слой дерьма на свечах - я не понимаю смысл создания этой темы. Заправляйтесь в нормальных местах - и все.

#5:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 16:14
Тогда такой вопрос, где мне заправляться. В ростов слетатьда заправить???.
Мы отрезанны от большого мира. У нас всего один поставщик топлива Арктур.
Это у вас есть и Лукоил и ВР и т.д.
Если бы было сбоящее зажигание, то даже после замены свечей двиг бы неровно работал. Компрессия в плном порядке.

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 16:22
Раз весь бензин в ваших краях такой - не знаю. Не возить же персонально себе с большой земли... А крутики разные у вас тоже в Паджеры и Мерсы гадость льют?
#7:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 16:28
если посмотреть на свечи изображенные по этой ссылке
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm, то моим подходит 1 и 4 рисунок, только свечи не такого сильного красного цвета.

#8:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 16:32
Нет в основном все иномарки у нас дизельные. Так как дизель у нас можно на халяву купить по 8-10руб. Причем дизель у нас очень хороший(Арктический). Он не замерзает при -70гр. цельсия. Так что им все побоку.
#9:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:38
У меня тоже на пятерке двигатель на холостых подёргивался. Тоже менял всё что можно, настраивал всё что можно. Потом забил на это. С тех пор прошло девять лет. И ни чего, машина ездит.
#10:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 05:34
А карб какой.Я когда солекс поставил тоже дергался,хотя и с озоном такаяже фигня была,но на солексе есть способ избавиться от нее,может и на озоне помжет.При регулеровке ХХ надо винт качества,ну это вроде тот,который самый маленький,регулирующий подачу топлива,все стараются как можно сильнее затянуть,но,если отрегулировать как написано в книге то двиг дергается,поэтому когда настройш и двиг дергаться будет добавь чуть чуть винтом качества побольше бензина.Я так настраявал свой двиг.И специально проверял - когда закручивать этот винт начинаю - тогда и расколбас двигуна пошел,а когда приоткручу расколбас меньше,вот и находиш золотую середину,но есть одно но - если сильно выкрутить этот винт - то кушать будет бензинчика многовато.Я отрегултровал свой карб - иногда бывают подергивания,но меня устраивает.
#11:  Автор: manmanОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:19
А цепь то ГРМ менял???
-Одна из возможных причин.
Она со временем растягивается и сдвигаются фазы газораспределения...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU