Расход масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Расход масла Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 16:42
Сколько можно ездить с уровнем масла чуть выше мин.
От замены до замены уровень опускаеться с середины мин. мах.
но не падает ниже мин.
Это нормально? Масло стоит доливать до середины или при следущей замене наливать до середины???

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 16:58
Поддерживать уровень, и все. На максимуме и на минимуме нежелательно.
#3:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 20:32
Почему на максимуме не желательно? У меня всегда на максимуме, доливаю до максимума.
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 20:39
da_nigga писал(а):

Почему на максимуме не желательно? У меня всегда на максимуме, доливаю до максимума.


Потому, что максимум - это и правда максимум, выше расположены неприятности.
А ровно на максимуме - ничего страшного, но возможно слишком интенсивное разбрызгивание масла коленвалом, возможное выдавливание части масла через маслосъемные, затрудненная работа маслоотделителя.

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 21:00
Vernon писал(а):

замены до замены уровень опускаеться с середины мин. мах.
но не падает ниже мин.


не парься,у меня также.заливаю по мах,через 10тыщ чуть выше мин,сливаю и по новой заливаю

#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 22:33
Otto Frija писал(а):

возможно слишком интенсивное разбрызгивание масла коленвалом



а если масло левое то и вспенивание.

а вот с
Otto Frija писал(а):

возможное выдавливание части масла через маслосъемные, затрудненная работа маслоотделителя


не согласен, не вижу связи с высоким уровнем.

вообще давайте не парить мозг - можно или нельзя, а делать будем как в мурзилке - между метками на щупе.

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 22:46
Himik, полностью согласен. Но, как акын - что вижу, о том пою: Было дело на бывалом движке - масло с максимума довольно быстро уходило до 60-70% и там оставалось до смены. Из этого и вывод.
#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 00:01
Лить масло рекомендуется только между метками min и max.
Заливка больше чревата выдавленными сальниками и/или потеками масла из них, засранными свечами - синим дымом из трубы, маслом в кастрюле, вспениванием да и еще много чем.

Himik
Цитата:

не согласен, не вижу связи с высоким уровнем.


Повышенное давление тебе ни о чем не говорит? Если нет, учим мат часть.

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 11:34
Forkoss писал(а):

Лить масло рекомендуется только между метками min и max.


а на инжекторных моторах вобще строго должно быть посередине во избежании поломки катализатора

#10:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 12:36
sharabu
Полнейшая ерунда. По катализатору хоть дубиной бей, ничего ему не будет. Тем более, от сгоревшего масла. Клал он на него. Тетраэтилсвинец ему смертелен, силикон - это да. А от масла нифига ему не сделается.
Отметка MAX на щупе тоже не идиотами сделана, а с запасом на крайний случай. Смело можно лить вровень по этой отметке, опять же без тех ужасающих
последствий, о которых с умным видом толкует Forkoss.
Вот выше уже не следует. Хотя опять же, на два-три миллимметра
выше MAX движок выдерживает без напряга.

#11:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 12:40
Andreiko
а еще по старой пятере заметил да и на семере у меня щас если масло по макс то похуже тянет( я не параноик Very Happy )

#12:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 12:41
опятьже конечно это не смертельно но почему тогда изготовитель рекомендует чтобы было посередине?
#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:18
sharabu
А как ему еще рекомендовать?

#14:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 18:32
ну а если чють выше мин. вреда не будет(маслянного голодания)
#15:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:07
Forkoss писал(а):

Повышенное давление тебе ни о чем не говорит? Если нет, учим мат часть.



1. давление не зависит от уровня масла в картере. исключение - очень низкий уровень масла. в этом случае при повышенных оборотах масло не успевает стекать в поддон и насос подсасывает воздух.

2. ни сальники, ни МОК не работают при разном давлении с 2-х сторон. они предназначены для отражения масла, которое попадает разбрызгованием. сальник могут потечь либо из-за износа, либо из-за повышенного давления в картере (не исправен сапун).

3. "Смазочная система двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала и вала привода масляного насоса, кулачки распределительного вала и втулка шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением.
Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода механизма газораспределения, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
"
цитата из мурзилки.

4. "Для того чтобы при работе двигателя на любом режиме обеспечить необходимое давление масла в магистрали, а также чтобы компенсировать увеличивающийся при износе двигателя расход масла, масляный насос имеет избыточную производительность. А чтобы предотвратить повышение давления масла сверх допустимого, в системе установлен редукционный клапан, перепускающий избыточное масло в маслоприемник."
цитата из мурзилки.

мат. часть изучена, пока что остался при своём мнении.

#16:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:09
Я однажды влил всю 4х литровую канистру, уровень был на несколько мм выше отметки max.
Впечатления:
+ крутился мотор очень хорошо
+ стал тише
- стало через прокладки сифонить
Вывод: либо надо хорошие прокладки ставить или лить до середины между мин и макс отметками.

#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:59
Himik
Ты хоть знаешьчто клапан и приемник?
Мнения, оно твое, забирать не буду. Smile

Залей себе 4 литра, покатайся, а там видно будет.

#18:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 00:12
Все зависит от степени изношености двигателя.
#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 09:57
Я всегда лью ровно 4-х литровую канистру до последней
капли. Уровень масла при этом на отметке max, может, на полмиллиметра даже ниже.
Двигатель работает прекрасно, нигде не сифонит.
До следующей замены масло угорает ровно до отметки min.

#20:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:29
Andreiko
А ты залей хоть раз посередке, и угорать не будет.

#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:50

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:54
Forkoss
Опять пишем, забыв внимательно прочитать, что написано?

#23:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 21:31
Forkoss писал(а):

Ты хоть знаешьчто клапан и приемник?



не понял о чём речь.
другие тоже думаю не поняли.

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 07:34
Himik
Я понял. Там пропущены: пробел перед "что" и слово "такое".
Правда, не понятно, какой приемник имеется в виду - ламповый или
все-таки транзисторный?

#25:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:08
Andreiko
Не, за чем ламповый, у, давно пора антенки заиметь, как у инопланетников Smile
Himik
Ты хоть знаешь что за клапан и приемник?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU