da_nigga писал(а):Почему на максимуме не желательно? У меня всегда на максимуме, доливаю до максимума.
Потому, что максимум - это и правда максимум, выше расположены неприятности.
А ровно на максимуме - ничего страшного, но возможно слишком интенсивное разбрызгивание масла коленвалом, возможное выдавливание части масла через маслосъемные, затрудненная работа маслоотделителя.Vernon писал(а): замены до замены уровень опускаеться с середины мин. мах.
но не падает ниже мин.
не парься,у меня также.заливаю по мах,через 10тыщ чуть выше мин,сливаю и по новой заливаюOtto Frija писал(а): возможно слишком интенсивное разбрызгивание масла коленвалом
а если масло левое то и вспенивание.
а вот с
Otto Frija писал(а): возможное выдавливание части масла через маслосъемные, затрудненная работа маслоотделителя
не согласен, не вижу связи с высоким уровнем.
вообще давайте не парить мозг - можно или нельзя, а делать будем как в мурзилке - между метками на щупе.Лить масло рекомендуется только между метками min и max.
Заливка больше чревата выдавленными сальниками и/или потеками масла из них, засранными свечами - синим дымом из трубы, маслом в кастрюле, вспениванием да и еще много чем.
Himik
Цитата:не согласен, не вижу связи с высоким уровнем.
Повышенное давление тебе ни о чем не говорит? Если нет, учим мат часть.Forkoss писал(а):Лить масло рекомендуется только между метками min и max.
а на инжекторных моторах вобще строго должно быть посередине во избежании поломки катализатораForkoss писал(а):Повышенное давление тебе ни о чем не говорит? Если нет, учим мат часть.
1. давление не зависит от уровня масла в картере. исключение - очень низкий уровень масла. в этом случае при повышенных оборотах масло не успевает стекать в поддон и насос подсасывает воздух.
2. ни сальники, ни МОК не работают при разном давлении с 2-х сторон. они предназначены для отражения масла, которое попадает разбрызгованием. сальник могут потечь либо из-за износа, либо из-за повышенного давления в картере (не исправен сапун).
3. "Смазочная система двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала и вала привода масляного насоса, кулачки распределительного вала и втулка шестерни привода масляного насоса смазываются под давлением.
Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода механизма газораспределения, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках.
"
цитата из мурзилки.
4. "Для того чтобы при работе двигателя на любом режиме обеспечить необходимое давление масла в магистрали, а также чтобы компенсировать увеличивающийся при износе двигателя расход масла, масляный насос имеет избыточную производительность. А чтобы предотвратить повышение давления масла сверх допустимого, в системе установлен редукционный клапан, перепускающий избыточное масло в маслоприемник."
цитата из мурзилки.
мат. часть изучена, пока что остался при своём мнении.Forkoss писал(а):Ты хоть знаешьчто клапан и приемник?
не понял о чём речь.
другие тоже думаю не поняли.