Tom669 писал(а):Да не боись металл в головке толстый и чтоб ее проело надо очень много времени.
Ай не скажи! К другану приезжал пепелац трех или четырехлетка 1,6 16 клоп. - голова под замену из-за тосола. Щас такие жидкости можно купить, что и за год голову прогрызет! wraith писал(а):Хороший антифриз стоит очень дорого. Надо просто покупать тосол в проверенных местах.
Зато дешевле по сравнению с кап. ремонтом ДВС.Sormat писал(а):Какой же это гемморой, замена радиатора печки. СервисмЭн раскрутил пол "морды" чтобы добраться до него. Снял жабо, вакумник, весь пластик под жабо (у меня оказалась неразборная система) и только после этого добрался до цели. Заодно поменял фильтр салонный. На старый смотреть страшно было , 40000 пробег, фильтр ниразу не менялся )). Достали радиатор - а в нём дырка. Что, как, почему - хз. Я грешу на заводской тосол. Всё таки надо было раньше заменить его, а не при таких обстоятельствах. Старый остатки слили, промыли, и залили новый антифриз (Luxoil зелёный). На работу так и не попал в итоге, а на деньги попал:
- замена радиатора печки ---- 2500 рублей---
- дополнительные работы (т.к. отопитель не разборный оказался ) ---500 рублей ----
- радиатор печки ----550 рублей---
- салонный фильтр --- 350 рублей ---
- антифриз Luxoil ---- 600 рублей ----
Итого: 4500 рублей за всё.
Вот вам и тосол ((((
Ну насчет гимора с печкой - это автослесарь кривые понты колотил - ибо извлекать ее оттуда минут 40 ( если в первый раз, как я) собирать ессно дольше.
Зачем вакуумник снимался - х.з. Даже пусть и неразборная ( о коих я не слыхал) . Видимо для закрытия плана.
Ну а что они за фильтр инсталили за 350 рупий - .
Luxoil - ну бог знает...аффтар, надеемся тебе повезет! :cool:avv_104 писал(а):
Зато дешевле по сравнению с кап. ремонтом ДВС.
Плюспицот! :cool:Ганс писал(а):Ну насчет гимора с печкой - это автослесарь кривые понты колотил - ибо извлекать ее оттуда минут 40 ( если в первый раз, как я) собирать ессно дольше.
Зачем вакуумник снимался - х.з. Даже пусть и неразборная ( о коих я не слыхал) . Видимо для закрытия плана.
Ну а что они за фильтр инсталили за 350 рупий - .
Luxoil - ну бог знает...аффтар, надеемся тебе повезет! :cool:
Вакуумник снимался для того, чтобы сняв защиту под жабо, добраться до радиатора печки. Мастер думал, что у меня как у всех там, с правой стороны его вытащить можно (радиатор печки), а оказалось что не так всё просто. Надо снять всё, потому как РП вытаскивается строго по центру. Всё делалось у меня на глазах, и ничего лишнего он не открутил. Иначе не получилось бы.
Салонный угольный воздушный фильтр для А/М ВАЗ 2110 и его мод. выпуска до 1.09.2003г. и радиатор печки алюминиевый ДААЗ покупал я сам в другом магазине, не у них. Цены реальные, во всех магазинах столько стоят. Так что это не развод со стороны сервиса.
На счёт антифриза: сервис накрутил 100 рублей в свою пользу, т.к. в других магазинах такой антифриз что они мне залили стоит по 250 рублей за 5л . Посмотрим, может и повезёт, я в принципе и так везучий