E95 писал(а):Пробег 150000 тыс.км, никогда не доливал и не доливаю
я думал движки-миллионники тока япошки делают, а тут оказывается автоваз по 150 лимонов ходит :cool:
У меня пробег 140 тыс.км, масло меняю раз в 10 тык, полусиньку 10W40.
За 10 тык уровень масла падает с верхней до нижней риски.Кир-кук писал(а):Движка покуда такая, так и пишу
Ну я внатуре прогнал.
Работа по выходным дням отупляет... :ooo:Анджей писал(а):Кир-кук писал(а):Движка покуда такая, так и пишу
Ну я внатуре прогнал.
Работа по выходным дням отупляет... :ooo:
Ну, это нормально
sevaru писал(а):Между ТО-шками первые 10 000 км. не убывает ваще, а за 5 000 перед ТО понемногу приходица доливать около 0,3-0,4 литра. Странно как-то
Камазисты на вопрос - Когда меняете масло, отвечают так :
Когда гореть начинает sevaru писал(а):
Между ТО-шками первые 10 000 км. не убывает ваще, а за 5 000 перед ТО понемногу приходица доливать около 0,3-0,4 литра. Странно как-то .
вяскостные присадки в масле вырабатываются, т.е. масло начинает терять стабильность вязкостиT&B писал(а):вяскостные присадки в масле вырабатываются,
Вернее полимерный загуститель.sevaru писал(а):Между ТО-шками первые 10 000 км. не убывает ваще, а за 5 000 перед ТО понемногу приходица доливать около 0,3-0,4 литра. Странно как-то .
Кир-кук писал(а):Камазисты на вопрос - Когда меняете масло, отвечают так :
Когда гореть начинает
T&B писал(а):вяскостные присадки в масле вырабатываются, т.е. масло начинает терять стабильность вязкости
Анджей писал(а):Вернее полимерный загуститель.
Graf de'Kiseloff писал(а):за 12000 км после ТО1 кастрол магнатек 5В-40 угорел сначал на уровень, я долил масла, а потом еще на пол уровня, до замены
Т.е. получаеца, что придержываца регламента производителя не стОит ? И менять маслице кажные 10 000 км.? Хотя чё я спрашываю, уже убедился в завышенных регламентах на примере ремешка ГРМ, который проходил сновья только 39 000 км. вместо положенных 45 000 км. - срезало зУбки . Харашо, что двигунок 1,6 , иначе встрял бы подороже...
Graf de'Kiseloff писал(а):пробега на масле
Graf de'Kiseloff писал(а):sevaru писал(а):Graf de'Kiseloff писал(а):пробега на масле
ну и че не нравится? понял же о чем речь
Да конечно понял . Просто звучит прикольно. Не в обиду, землячок (родился я в Полевском) .sevaru писал(а):Да конечно понял . Просто звучит прикольно. Не в обиду, землячок (родился я в Полевском) .
:wink: sevaru писал(а):Т.е. получаеца, что придержываца регламента производителя не стОит ? И менять маслице кажные 10 000 км.?
Регламент - 15ткм 8-)
Не надо самодеятельности Kind_74 писал(а):Не по теме но все же волнует!!! Есть резон в гарантии, стоит ли тратиться на непонятное ТО или проще самому следить за авто??? Есть ли статистика отказов на новых авто, если есть то какова она??? Предложение к модерам провести опрос среди владельцев авто с нуля что было - пробег, тем самым завести статистику?!?!?!
Все ИМХО:
проходишь нулевое ТО, дальше ждешь 5000км, и обслуживаешь машину сам, если конечно есть руки и желание :cool:
Я так сделал, о чем и не жалею :cool:Кир-кук писал(а):Регламент - 15ткм
Не надо самодеятельности
+10000
раньше менял чаще (полусинь была, ща на синьке, чаще 15т.км. менять не буду )PF писал(а): ща на синьке, чаще 15т.км. менять не буду
я не выдержал - поменял на 12 :-DКир-кук писал(а):PF, во ты тему подорвал ,
После той замены уже на новом масле почти 10 000км проехал,
думаешь, пора щюп пащюпать
ну наверное, можно глянуть