[Fred] писал(а):Ганс защита с крепйжкой на шпильки фартука мне кажется г#$@ом потому, что при ударе загибается сам низ фартука. У меня такое получилось с заводской стрёмной защитой, после чего я и решил купить нормальную.
+1 поэтому и поменял.ЕвгеничЪ писал(а):но со сременем все же стали пропадать передние шпильки
А восстановить или поставить что-нить как-нить взамен никто не пытался? Получилось ли чего? А то я одну уже умудрился отломить .sevaru писал(а):ЕвгеничЪ писал(а):но со сременем все же стали пропадать передние шпильки
А восстановить или поставить что-нить как-нить взамен никто не пытался? Получилось ли чего? А то я одну уже умудрился отломить
.
Взамен - дырку сверлить - болтик вставитьГанс писал(а):sevaru писал(а):ЕвгеничЪ писал(а):но со сременем все же стали пропадать передние шпильки
А восстановить или поставить что-нить как-нить взамен никто не пытался? Получилось ли чего? А то я одну уже умудрился отломить
.
Взамен - дырку сверлить - болтик вставить
+1...
пробывали вварить новую шпильку/болт... ненадолго...[Fred] писал(а):Видел 2 разновидности защиты картера (Заводская позорная защита только от грязи, поэтому не в счёт):
1) перед защиты крепится на шпильки фартука, там же где и бампер
2) перед крепится хомутами на поперечную балку (трубу)
поскольку фартук снизу вместе со шпильками я уже загнул, то выбрал защиту с крепежом впереди хомутами. поставил. На кузов пошли заметные выбрации. Проверили, защита не касается картера, коробки и пр., зазор достаточный. Возникла мысль, что защита передаёт вибрации с поперечной балки, на которую крепится передняя опора движка. Но в опоре резиновый демпфер, он не может передавать низкочастотные вибрации с движки. Я в тупике.
Кто с таким сталкивался??
Вот попадалово! Буквально на прошлой неделе заменил свою стоковую защиту на продвинутую (как у автора темы) - появилась такая же хрень. Не знаю как с этим бороться. :ooo: Если тока музыку громче делать :cool:[Fred] писал(а):у кого защита ставиться на шпильки, как у вас?
Все намана (сейчас). Причем защита стоИт поверх заводского брызговика. Гремел этот "бутерброд" после наезда на каменюку. При оборотах 2500-3500 звенел грубо так, а при проезде неровностей громыхал. Вылечил с помощью тещи-кувалдометра.