поставил защиту картера - пошли вибрации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: поставил защиту картера - пошли вибрации Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 02:13
Видел 2 разновидности защиты картера (Заводская позорная защита только от грязи, поэтому не в счёт):
1) перед защиты крепится на шпильки фартука, там же где и бампер
2) перед крепится хомутами на поперечную балку (трубу)
поскольку фартук снизу вместе со шпильками я уже загнул, то выбрал защиту с крепежом впереди хомутами. поставил. На кузов пошли заметные выбрации. Проверили, защита не касается картера, коробки и пр., зазор достаточный. Возникла мысль, что защита передаёт вибрации с поперечной балки, на которую крепится передняя опора движка. Но в опоре резиновый демпфер, он не может передавать низкочастотные вибрации с движки. Я в тупике.
Кто с таким сталкивался??

#2:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 07:55
Подложи под шпильки кусок резины и затяни. Если не поможет то скорей всего защита такая, метал либо тонкий либо мягкий. Привари полоски металла вдоль защиты, должно помочь, да и защита усилится.
#3:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 08:46
Не далее чем в тяпницу выкинул нафиг защиту, которую поставили в салоне - это 1-вый вариант у аффтара. Единственное - болгарином отрезал полоску , которая с отверстиями под эти злощасные шпильки ( 6 шт. по-мойму) и прикрутил обратно под бампер. Защиту же поставил "Шериф" - пришлось на ней попрыгать децл, чтоб разогнуть - недотягивади передние отверстия , что на балке.
#4:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 10:46
Ганс защита с крепйжкой на шпильки фартука мне кажется г#$@ом потому, что при ударе загибается сам низ фартука. У меня такое получилось с заводской стрёмной защитой, после чего я и решил купить нормальную.
Alien2112
дело не в мягкости защиты точно, т.к. она передаёт виграции, то обладает достаточной упругостью. А, вот, про резинки под хому ты я думал, попробую. Но если в опоре двигателя уже есть резинка, то какой смысл прокладывать ей хомуты?

#5:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 11:05
[Fred] писал(а):

Ганс защита с крепйжкой на шпильки фартука мне кажется г#$@ом потому, что при ударе загибается сам низ фартука. У меня такое получилось с заводской стрёмной защитой, после чего я и решил купить нормальную.



+1 поэтому и поменял.

#6:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 11:50
использовал оба вида... все было путем...
но со сременем все же стали пропадать передние шпильки )))

#7:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 11:51
использовал оба вида... все было путем...
но со сременем все же стали пропадать передние шпильки )))

#8:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:38
ЕвгеничЪ писал(а):

но со сременем все же стали пропадать передние шпильки


А восстановить или поставить что-нить как-нить взамен никто не пытался? Получилось ли чего? А то я одну уже умудрился отломить Sad .

#9:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 17:08
sevaru писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

но со сременем все же стали пропадать передние шпильки


А восстановить или поставить что-нить как-нить взамен никто не пытался? Получилось ли чего? А то я одну уже умудрился отломить Sad .



Взамен - дырку сверлить - болтик вставить

#10:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 17:33
Ганс писал(а):

sevaru писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

но со сременем все же стали пропадать передние шпильки


А восстановить или поставить что-нить как-нить взамен никто не пытался? Получилось ли чего? А то я одну уже умудрился отломить Sad .



Взамен - дырку сверлить - болтик вставить



+1...
пробывали вварить новую шпильку/болт... ненадолго...

#11: Re: поставил защиту картера - пошли вибрации Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:57
[Fred] писал(а):

Видел 2 разновидности защиты картера (Заводская позорная защита только от грязи, поэтому не в счёт):
1) перед защиты крепится на шпильки фартука, там же где и бампер
2) перед крепится хомутами на поперечную балку (трубу)
поскольку фартук снизу вместе со шпильками я уже загнул, то выбрал защиту с крепежом впереди хомутами. поставил. На кузов пошли заметные выбрации. Проверили, защита не касается картера, коробки и пр., зазор достаточный. Возникла мысль, что защита передаёт вибрации с поперечной балки, на которую крепится передняя опора движка. Но в опоре резиновый демпфер, он не может передавать низкочастотные вибрации с движки. Я в тупике.
Кто с таким сталкивался??


Вот попадалово! Буквально на прошлой неделе заменил свою стоковую защиту на продвинутую (как у автора темы) - появилась такая же хрень. Не знаю как с этим бороться. :ooo: Если тока музыку громче делать :cool:

#12:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 02:47
evgens-nn
нужно разобраться с причинами, мириться нельзя! за неделю у меня появилось несколько новых сверчков. а вибразию замечают даже пелотки.
если защита с креплением на шпильки фартука не добавляет таких вибраций, то получается, что причина в креплении на переднюю балку?!
кенты, у кого защита ставиться на шпильки, как у вас?

#13:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:56
у меня на шпильках.... призвуки от защиты достали

думаю вот родную убрать, оставить тока жесткую....

#14:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 19:34
denis_len
Smile ты что, покупную на родную поставил?

#15:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 21:17
[Fred] писал(а):

у кого защита ставиться на шпильки, как у вас?

Все намана (сейчас). Причем защита стоИт поверх заводского брызговика. Гремел этот "бутерброд" после наезда на каменюку. При оборотах 2500-3500 звенел грубо так, а при проезде неровностей громыхал. Вылечил с помощью тещи-кувалдометра.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU