Садист писал(а):А смысл? Лью 95 ПРЕМИУМ, и меня все устраивает.
смысл есть, иначе бы не спрашивал про возможные неблагоприятные последствия. то ли у меня с контроллером, то ли с ПО, то ли еще с чем глюки, но на другой горючке она при нагреве больше 90 градусов тупит, детонирует, жутко звеня пальцами, и тем самым наносит непоправимый урон моей нервной системе:)gor_83 писал(а):остается грешить либо на сам двигатель либо на контроллер
ИМХО надо на прошивку грешить, что я и делаю. Скоро расчитаюсь с долгами и перепрошьюсь!Sokl писал(а):Ситуэйшын "один-в-один" приключилась со мной и моим бывшим сараем. Могу рассказать, если интересно. Лил 98. На 92, если в пробке постоишь, то больше 1800 оборотов лучше не крутить - это просто хабздец как пальцы звенят!
конечно рассказывай быстрей! чего томишь?:)Tolyan2006 писал(а):gor_83 писал(а):остается грешить либо на сам двигатель либо на контроллер
ИМХО надо на прошивку грешить, что я и делаю. Скоро расчитаюсь с долгами и перепрошьюсь!
не очень я уверен, что бош 797 можно нормально перепрошить...gor_83 писал(а):моя 16ти клоповая 1600 сантиметровая ласточка таким горячительным?
Зачем ???, хотя если есть лишние деньги?
Я уже 2 года заливаю 95 Премиум (EBPO 2,3,4) в Украине ево не производят , дороже чуток выходит но маишинка обретает более лутшую динамику эластичность и работа более мягкая, а самое интересное что ДУ и РХХ чистые (дросельный узел чистый, и у форсунок первозданный распыл ). Так что думайте платить за НЕПОНЯТНОЕ ОКТАНОВОЕ ЧИЛО КОТОРОЕ ПОДНИМАЮТ ДЕЛАКИ ВСЯКОЙ БАДЯГОЙ или за ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА!mr1 писал(а):Элементарная техническая культура должна подсказать, что лить надо то, что предписано заводом.
"неэтилированный бензин АИ-95 (min)" - вот что по поводу 124 двигателя рекомендует ВАЗ. я просто думал, может кто знает стопудовое "за" или такое же по важности "против"Sokl писал(а):сарай брал не сновья. до меня он был тюнингован по-сельскому: как-то перепрошит, короткая кулиса, тонирофка, литьё, молдинги, накладка с красивыми шкалами на приборке и ... как потом оказалось был ещё тюнинг головы (что именно делали х.з.). именно "шлифованная" голова не давала покоя пальцам на топливе, склонном к детонации...
так что 98 бизин был для мафыны нормуль.
спасибо надо говорить вот таким любителям тюнинга мля: http://www.autobiysk.ru/print.php?type=A&item_id=121
з.ы.: в случае афтара может быть чото другое... я перепробовал для исцеления детонации фсё. спасал тока 98 бизин.
вот и мне больше ничего не помогает... тока машинка с нуля и точно все заводское. ладно, спасибо за ответ.
расскажи лучше, как очучения с сарая на калину? тоже подумываю, а не поменять ли мне на хэтчик))