esa писал(а):объясните плиз почему на некоторых машинах в сырую погоду из выхлопной трубы валит пар? думал что на машинах с установленым катализатором такого нет, но, все Самары-2 парят как паровозы (и новые с катализаторами и старенькие без...-как у меня)! а к примеру классика, практически не парит! в чем разгадка? спрашивал у бывалых водил... непрояснили ситуацию
Конденсат,испарение влаги. 8-)Eff писал(а):Пар - результат правильного сгорания топлива. Иномарки видели? А у классики КПД меньше (Жрёт как паровоз по сравнению с самарой)
+1, все верно. В выхлопных газах уже на выходе из ДВС содержится небольшое кол-во воды. 8-)ALEKSAND писал(а):Вопрос в другом. Стоишь зимой на светофоре. Перед тобой две девятки. У одной идет пар, у второй нет. Какая неисправна хуже настроена?
Обе могут быть исправны и обе могут быть неисправны. Нет такого показателя исправности как наличие/отсутствие пара из трубы ALEKSAND писал(а):Вопрос в другом. Стоишь зимой на светофоре. Перед тобой две девятки. У одной идет пар, у второй нет. Какая неисправна хуже настроена?
Одна уже пробежала с 10-к км, а вторая ещё не прогрелась или только выехала со двора.
Это теоретический вопрос к школьному курсу физика - вам туда. jentos писал(а):А как охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, у меня двигатель после капиталки, из трубы дымит как паровоз, тосол куда-то пропадает. Как с эти побороться
Ты сначала хомуты посмотри, скорее всего в них причина. Хотя раз после капиталки, могли с прокладкой намудрить
Если ОЖ попадает в цилиндры то выхлоп будет белымHICOM писал(а):Это результат правильного перегорания топлива
Особенно с октановым числом в 40 градусов J_rockiN писал(а): Особенно с октановым числом в 40 градусов