Пар из трубы (теоретический вопрос) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пар из трубы (теоретический вопрос) Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 08:26
объясните плиз почему на некоторых машинах в сырую погоду из выхлопной трубы валит пар? думал что на машинах с установленым катализатором такого нет, но, все Самары-2 парят как паровозы (и новые с катализаторами и старенькие без...-как у меня)! а к примеру классика, практически не парит! в чем разгадка? спрашивал у бывалых водил... непрояснили ситуацию Confused
#2: Re: Пар из трубы (теоретический вопрос) Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 08:42
esa писал(а):

объясните плиз почему на некоторых машинах в сырую погоду из выхлопной трубы валит пар? думал что на машинах с установленым катализатором такого нет, но, все Самары-2 парят как паровозы (и новые с катализаторами и старенькие без...-как у меня)! а к примеру классика, практически не парит! в чем разгадка? спрашивал у бывалых водил... непрояснили ситуацию Confused


Конденсат,испарение влаги. 8-)

#3:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 08:44
тогда почему на монгих машинах (классика к примеру) такое не наблюдается или в гораздо меньших количествах?
#4:  Автор: romperОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 09:02
У меня когда машина стояла в теплом гараже конденсата вообще небыло почти, а щас стоит бедняшка на улице , конденсата дохрена особенно с утра...делай выводы.
#5:  Автор: EffОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 09:09
Пар - результат правильного сгорания топлива. Иномарки видели? А у классики КПД меньше (Жрёт как паровоз по сравнению с самарой)
#6:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 09:09
Могу показаться неграмотным, но дело в том что просто разное количестсво воды (пара) содержится в выхлопе. У тех у кого больше парит, у тех больше воды, соотв. у других меньше. Зависит от горючей смеси. Пусть меня поправят если не прав.
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 09:12
Eff писал(а):

Пар - результат правильного сгорания топлива. Иномарки видели? А у классики КПД меньше (Жрёт как паровоз по сравнению с самарой)

+1, все верно. В выхлопных газах уже на выходе из ДВС содержится небольшое кол-во воды. 8-)

#8:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 09:45
Вопрос в другом. Стоишь зимой на светофоре. Перед тобой две девятки. У одной идет пар, у второй нет. Какая неисправна хуже настроена?
#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 10:27
ALEKSAND писал(а):

Вопрос в другом. Стоишь зимой на светофоре. Перед тобой две девятки. У одной идет пар, у второй нет. Какая неисправна хуже настроена?

Обе могут быть исправны и обе могут быть неисправны. Нет такого показателя исправности как наличие/отсутствие пара из трубы Very Happy

#10:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 10:34
Тоже замечал такое. У знакомого шестерка, так когда зимой в горку с ним едем, у него еле-еле дымит, зато у меня в зеркало заднего вида смотреть страшно - как паровоз.
#11:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 10:40
сегодня утром очень влажно, на работу ехал 25 км....как паровоз! если конденсат, то он должен был уже давно выпарится.
так же читал что при исправном моторе из выхлопной и должна капать вода. но, теже ино (свежие) кто парит, кто нет!

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 11:30
ALEKSAND писал(а):

Вопрос в другом. Стоишь зимой на светофоре. Перед тобой две девятки. У одной идет пар, у второй нет. Какая неисправна хуже настроена?


Одна уже пробежала с 10-к км, а вторая ещё не прогрелась или только выехала со двора.
Это теоретический вопрос к школьному курсу физика - вам туда. Wink

#13:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 05:04
Нормально таж про пар. У тестя тоже ни пара ничего не было, воняла тока сильно. Счас машинко тестя настроел как положенно и зажигание и карб и прочее, СО около 1, счас водичка пока грязненькая идет а потом чистенькая из трубы польеться, но ето если на улице не больше 10 тепла, если тепло то тока на холодную идет немного. На моей машине, пар идет и вода льёться также как и на машине тестя, тока запахофф никаких не чуствую, двигатели QG18DE были признаны одни из самых экологичных в 2001-м году. Такчто пар из машинки не большой ето есть гуд, хуже когда пар идет как у паравоза начало XX века, ето уже попадает охлаждающая жидкость в камеры сгорания
#14:  Автор: jentosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 08:22
А как охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, у меня двигатель после капиталки, из трубы дымит как паровоз, тосол куда-то пропадает. Как с эти побороться
#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 09:02
По-моему, все проще. Ведь если на улице в сухую теплую погоду выдохнуть, ничего не будет. А если это сделать в прохладную и влажную, изо рта пойдет пар. Так же и тут.
#16:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 21:30
jentos писал(а):

А как охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, у меня двигатель после капиталки, из трубы дымит как паровоз, тосол куда-то пропадает. Как с эти побороться


Ты сначала хомуты посмотри, скорее всего в них причина. Хотя раз после капиталки, могли с прокладкой намудрить
Если ОЖ попадает в цилиндры то выхлоп будет белым

#17:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 08:38
J_rockiN писал(а):

изо рта пойдет пар


Это результат правильного перегорания топлива Very Happy

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 09:13
HICOM писал(а):

Это результат правильного перегорания топлива


Smile Особенно с октановым числом в 40 градусов Smile

#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:45
J_rockiN писал(а):

Особенно с октановым числом в 40 градусов


Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU