Роман Торопов писал(а):Ибо это больше от состояния авто зависит, а не от количества клопов или АИ 92 или АИ 95 ...
+1Рефулер писал(а):По идее,чем выше октановое число,тем лучше испаряемость бензина ...,так что в мороз 95 самое оно.
по моему наоборот, у 92 испаряемость лучше у 80 еще лучше AndreTG писал(а):по моему наоборот, у 92 испаряемость лучше у 80 еще лучше
Верно. Но есть нюансы, октановое число может быть поднято присадками, а они сами по себе есть зло.
Как ни крути, лучше не беспредельничать с УОЗ в прошивке, и ездить на 92-м бензине, хотя степень сжатия 10,5, априори подразумевает исключительно 95-й бензин...
Небольшое уточнение, для 8-ми клапанного мотора со степенью сжатия 9,8, 95-й бензин не требуется.pionееr писал(а):Небольшое уточнение, для 8-ми клапанного мотора со степенью сжатия 9,8, 95-й бензин не требуется.
Вот только АвтоВАЗ, пишет 95 для движка 2111...
Вроде слышал, что в первых мануалах указывали 92 или 95, но в моем (авто 2004 года) указан только 95....Матреха писал(а):хотя я заправлялся в подмосковье на Юкосе
Самый хреновый бензин на Юкосе.fox_74 писал(а):
Вот только АвтоВАЗ, пишет 95 для движка 2111...
Вроде слышал, что в первых мануалах указывали 92 или 95, но в моем (авто 2004 года) указан только 95....
Для степени сжатия 9,8 - 92 выше крыши, если УОЗ не задирать.Serg65 писал(а):Самый хреновый бензин на Юкосе.
+1
Как заправишься на Юкосе, так на холодную заводишься с 3 - 4 разаfox_74 писал(а):pionееr писал(а):Небольшое уточнение, для 8-ми клапанного мотора со степенью сжатия 9,8, 95-й бензин не требуется.
Вот только АвтоВАЗ, пишет 95 для движка 2111...
Вроде слышал, что в первых мануалах указывали 92 или 95, но в моем (авто 2004 года) указан только 95....
Это похоже из-за катализатора пишут...