TURBOS писал(а):скоро все таки надо будет подраться ))) для порядку , так сказать ))))))
Ты это о чём вообще?deicider писал(а):Ставь сс20 спорт и не парься.
а что по поводу того, что, говорят, типа стойки они убивают вращением?Batman_1976 писал(а):
а что по поводу того, что, говорят, типа стойки они убивают вращением?
Качественным(правильно собранным) стойкам по барабану. Я уже почти 40 тык откатал на монро рефлекс + сс20 мастер, признаков смерти пока не падают.Batman_1976 писал(а):а что по поводу того, что, говорят, типа стойки они убивают вращением?
некоторые производители действительно лишают гарантии , если с их аммами установлены СС-20 ... таковыми например являются Кони ...
я себе купил Плазу -30 и СС-20 Спорт, посмотрим что выйдет в итоге... но многие ездиют на такой конфе и аммы живы ...
deicider писал(а):Качественным(правильно собранным) стойкам по барабану. Я уже почти 40 тык откатал на монро рефлекс + сс20 мастер, признаков смерти пока не падают.
вот тебе + еще Монро живет с СС-20 ...Batman_1976 писал(а):А стандартные скопинские выдержат?
у меня есть пример ... СС-20 Мастер + СААЗ, 20 тык у знакомого ходят .. пока живыBatman_1976 писал(а):А чем асоми от сс20 отличаются?
И, если не секрет, цена вопроса того и другого!Batman_1976 писал(а):А чем асоми от сс20 отличаются?
Асоми тот же сток только резины намного больше, возможно подшипник качественне. СС20 другой конструктив, стучать и выдавливаться нечему в принципе, если только пружинная чашка отвалиться, но это редкость, плюс ремонто пригодно, плюс гарантийный случай, тем более ты самарский и с обменом проблем быть не должно. Единственный косяк который может быть это стук аморта на отбой (на опорах стандарт и мастер, на спорте быть не должно). По ценам примерно одинаково 2300-2500 и те и те, сс20 есть возможность взять на базе около 2000-2100 точно не помню.maksimon писал(а):Всё дело в принципе построения - СС-20 там весь удар идёт на подшипник
Удар на подшипник идет как раз в стандартном конструктиве и у техже асоми, т.к. шток аморта крепится к подшипнику и соответственно все удары на нем, собственно поэтому опоры и стучат что подшипник разбивается. У сс20 шток крепиться к втулке заваренную в резину, а пружина упирается в чашку которая стоит на подшипнике, подшипник там другой конструкции и большего размера. http://www.autosystem.ru/index.php?id=53maksimon писал(а):СС-ки для спортивной манеры езды больше - жесткие они уж слишком, Асоми - для спокойной езды по городу (плохим дорогам)
Плохие дороги - это мой случай...
deicider писал(а): СС20 другой конструктив, стучать и выдавливаться нечему в принципе
Т.е Асоми также могут выдавиться как и штатные?
deicider писал(а):те, сс20 есть возможность взять на базе около 2000-2100 точно не помню
На каких-то базах брать не хочется. 2 года назад с Асоми попадал уже (обе бракованные). Думаю в какой-нибудь авторизованный сервис поехать, где продают и ставят сразу же... Чтоб по гарантии если что поменяли без всяхих доплат за снятие и установку...Batman_1976 писал(а):
Т.е Асоми также могут выдавиться как и штатные?
Вроде не слышал про такие случаи
Batman_1976 писал(а):
На каких-то базах брать не хочется.
Это ихняя база, только находиться она на товарной 70, когда себе покупал, звонил им в офис и они отправляли туда, тогда я туда так и не смог попасть поэтому пришлось брать в крепеже подороже. Недавно ездил туда за сайлентблоками полиуретановыми, т.к. в городских магазах цены запредельные. А насчет гарантии посмтори что у них на форуме пишут, они даже без чека вроде принимают.Batman_1976 писал(а):
А они там их устанавливают?
Нет, там только продажа, у них два сервиса есть, на поляне во дворах между кирова и димитрова, и на ташкентской гдето.
ЗЫ я по выходным подколымливаю, тоже могу поменять.