Детонация на инжекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Детонация на инжекторе Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 13:09
Господа ,просветите начинающего.
Двиг 2111, все время заливаю 95 бензин. Иногда замечаю, что при резких разгонах появляется детонация.
Даже если на 3 передаче с 60 км/ч втопить газ в пол, то детонация появляется и не проходит, пока не отпустишь дроссель. Причем такое происходит не всегда, иногда двиг мягко, тихо и без детонации работает, прямо сказка, а иногда как-то жестко и громко и с вышеописанными симптомами.
Грешу на бензин, но... иногда как только залью полный бак - нормально едет, а потом на половине бака уже может появиться детонация, а может и не появиться, иногда детонация проявляется и на полном баке сразу после заправки, а иногда вообще полный бак сжигаю и ни разу детонации не услышу, даже при интенсивном разгоне. Если это бензин, то почему на одном баке без дозаправок иногда такие симптомы есть, а иногда нет?
И вообще, если рассуждать теоретически, вроде на инжекторе датчик детонации должен давать при малейшем появлении детонации сигнал на ЭСУД, которая должна оперативно изменить УОЗ и компенсировать детонацию, то есть детонации на инжекторе (во всяком случае затяжной, как у меня) вообще не должно появляться, я правильно рассуждаю?
Исходя из этого, вопрос к знатокам: может датчик детонации у меня накрылся (но бортовой комп мультитроникс ошибок датчика детонации не показывает), или надо еще глубже копать?

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 13:26
mountiner писал(а):

Исходя из этого, вопрос к знатокам: может датчик детонации у меня накрылся (но бортовой комп мультитроникс ошибок датчика детонации не показывает), или надо еще глубже копать?


ошибку он пишет при обрыве. может от у тебя не закручен? какой тип датчика широкополосный или резонансный? в любом случае я бы поменял. закручивать рекомендуемым моментом или кирдык или слышать не будет.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:04
leha писал(а):

mountiner писал(а):

Исходя из этого, вопрос к знатокам: может датчик детонации у меня накрылся (но бортовой комп мультитроникс ошибок датчика детонации не показывает), или надо еще глубже копать?


ошибку он пишет при обрыве. может от у тебя не закручен? какой тип датчика широкополосный или резонансный? в любом случае я бы поменял. закручивать рекомендуемым моментом или кирдык или слышать не будет.

Вот детонации датчик как раз увидит низкий или высокий шум двигателя, ошибка может не появляться если снят флаг с оповещения об ошибке. Мозги шили?

#4:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:18
-=Worm=- писал(а):

. Мозги шили?



Отключали ДК. Предыдущий хозяин сказал, что сняли ДК, так как выходил из строя постоянно, и отключили его программно (хз как)...
теперь у меня постоянно показывает 2 ошибки: что-то типа обрыв цепи датчика кислорода и обрыв цепи нагревателя кислорода чтоли... что-то в этом роде... хотя комп показывает какое-то напряжение на датчике кислорода 0,45В чтоли (не помню, надо посмотреть)...
С этим может быть связано?
Но если с прошивой что-то, то детонация была бы всегда (да и зачем, отключая ДК, убирать флаг с ДД), а она не всегда бывает.

#5:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:24
mountiner писал(а):


Но если с прошивой что-то, то детонация была бы всегда (да и зачем, отключая ДК, убирать флаг с ДД), а она не всегда бывает.


Пардон .... понял... не прав.... может и убрали флаг заодно (тока вот нафига непонятно).
Мож поставить ДК, залить нормальную заводскую прошиву, заменить ДД и не париться?
А у меня не накрылся катализатор от езды без ДК? или ему ничего не будет?

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:29
mountiner писал(а):

mountiner писал(а):


Но если с прошивой что-то, то детонация была бы всегда (да и зачем, отключая ДК, убирать флаг с ДД), а она не всегда бывает.


Пардон .... понял... не прав.... может и убрали флаг заодно (тока вот нафига непонятно).
Мож поставить ДК, залить нормальную заводскую прошиву, заменить ДД и не париться?
А у меня не накрылся катализатор от езды без ДК? или ему ничего не будет?

Smile Ну ты артист! Вернее не ты а предидущий хозяин, если ДК отключили то ошибок быть не должно! А из-за этих ошибок ты и ехать как человек не можешь, марш на диагностику...

#7:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:36
-=Worm=- писал(а):


А из-за этих ошибок ты и ехать как человек не можешь, марш на диагностику...


Ну, как это не могу ехать? Уже 12 тыщ отъездил, проблем особо не было, ну горит лампочка и горит, на работу двига не влияет. Предыдущий хозяин сказал типа все ОК, ну я и не парюсь поэтому. Хотя червь сомнения грызет конешно, что может быть и лучше. Ну, уговорили, :-D поеду на диагностику, поставлю ДК и залью заводскую прошиву :cool: . Но это все своим чередом.
А с детонацией-то что? ДД поменять-закрутить?

#8:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:44
leha писал(а):


какой тип датчика широкополосный или резонансный?



А как их отличить? Сфотографировать-выложить - скажете, какой? или маркировку на нем посмотреть, или может какие-то отличительные сразувглазабросающиеся признаки внешние есть у того или другого типа? ЭСУД бош 7.9.7, может для него характерен какой-то один тип датчика детонации?

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:48
mountiner писал(а):

-=Worm=- писал(а):


А из-за этих ошибок ты и ехать как человек не можешь, марш на диагностику...


Ну, как это не могу ехать? Уже 12 тыщ отъездил, проблем особо не было, ну горит лампочка и горит, на работу двига не влияет. Предыдущий хозяин сказал типа все ОК, ну я и не парюсь поэтому. Хотя червь сомнения грызет конешно, что может быть и лучше. Ну, уговорили, :-D поеду на диагностику, поставлю ДК и залью заводскую прошиву :cool: . Но это все своим чередом.
А с детонацией-то что? ДД поменять-закрутить?

Подожди ты с детонацией сделай то что явно неисправно, щас двигатель у тя работает в аварийном режиме.
Цитата:

А как их отличить?

1 провод или 2?
Цитата:

Сфотографировать-выложить - скажете, какой?

Скажем

#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 15:20
да ето жесть так отключать ДК, регулировка CO я так думаю там и непроводилась, т.к прошивка с ДК.
З.Ы . если убрать флаг комлектации в прошиве ошибки не будут показвывть

#11:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:03
Возвращаюсь к теме.
Съездил на диагностику. Действительно, ЭСУД перепрошит, в прошивке выставлено среднее значение ДК принудительно 0,456В кажется.
Поставили датчик кислорода (кстати, старый был механически поврежден ударом снизу вверх об днище... его наверное и решили "починить кардинально" сменой прошивки). Залили новую прошивку B103EQ19, причем перезаписали и flash и EEPROM. Результат - машина не заводится, диагностический прибор говорит, что нужен (щас вот точно не вспомню формулировки, но по сути это) код иммобилайзера, ну, типа ошибка кода иммобилайзера. Иммобилайзер у меня вообще отключен.
Тогда вернули старый EEPROM, а flash от новой прошивки поставили - все заработало. Теперь двиг работает помягче, стал поэластичнее, пропала детонация, ошибки датчика кислорода, естественно, пропали, чек энджин не горит, лямбда регулирование присутствует (что-то типа синусоиды на диагностическом приборе), то есть все ОК.
Но вот в чем вопрос: полноценно ли работает у меня прошивка, если EEPROM оставили старый? Почему с новым EEPROM двигатель не стал запускаться, и ЭСУД начал показывать ошибку кода иммобилайзера? Что за зверь эта новая прошивка B103EQ19, и можно ли сказать, что теперь я езжу на этой прошивке, так как калибровки у меня от нее, а EEPROM и соответственно идентификатор от старой прошивки?

#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:09
mountiner
ето вообше в ветку ЭСУД.Ранее ты активировал иммо? еппром обычно затирают а не записывают туда хлам

#13:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:20
Иммо вроде не активирован. Он у меня вообще отключен, ведь если бы был активирован, то двигатель бы не заводился при его отключении.
ЕЕпром и стерли старый и записали туда новый от новой прошивки, эсуд выдает ошибку кода иммобилайзера и не дает завести двигатель, хорошо старую прошивку предварительно забекапили. Когда еепром от старой обратно вернули, двигатель завелся, и эсуд про ошибку кода иммобилайзера забыл.

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:31
Значит код иммо хранится в еепром, и вы записали его от того где иммо был активен. Вобщем считаю что проблемы ты устранил. и Можно ездить и радоваться.
#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:51
обычно копируют еппром вместе с прошивкой если прошивка была честно украдена и зашишена паролем в епромм хранится пароль.При перепрошивке еппром не трогают,только если хочеться отвязать от иммо или очисть мусор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU