mountiner писал(а):Исходя из этого, вопрос к знатокам: может датчик детонации у меня накрылся (но бортовой комп мультитроникс ошибок датчика детонации не показывает), или надо еще глубже копать?
ошибку он пишет при обрыве. может от у тебя не закручен? какой тип датчика широкополосный или резонансный? в любом случае я бы поменял. закручивать рекомендуемым моментом или кирдык или слышать не будет.leha писал(а):mountiner писал(а):Исходя из этого, вопрос к знатокам: может датчик детонации у меня накрылся (но бортовой комп мультитроникс ошибок датчика детонации не показывает), или надо еще глубже копать?
ошибку он пишет при обрыве. может от у тебя не закручен? какой тип датчика широкополосный или резонансный? в любом случае я бы поменял. закручивать рекомендуемым моментом или кирдык или слышать не будет.
Вот детонации датчик как раз увидит низкий или высокий шум двигателя, ошибка может не появляться если снят флаг с оповещения об ошибке. Мозги шили?mountiner писал(а):
Но если с прошивой что-то, то детонация была бы всегда (да и зачем, отключая ДК, убирать флаг с ДД), а она не всегда бывает.
Пардон .... понял... не прав.... может и убрали флаг заодно (тока вот нафига непонятно).
Мож поставить ДК, залить нормальную заводскую прошиву, заменить ДД и не париться?
А у меня не накрылся катализатор от езды без ДК? или ему ничего не будет?mountiner писал(а):mountiner писал(а):
Но если с прошивой что-то, то детонация была бы всегда (да и зачем, отключая ДК, убирать флаг с ДД), а она не всегда бывает.
Пардон .... понял... не прав.... может и убрали флаг заодно (тока вот нафига непонятно).
Мож поставить ДК, залить нормальную заводскую прошиву, заменить ДД и не париться?
А у меня не накрылся катализатор от езды без ДК? или ему ничего не будет?
Ну ты артист! Вернее не ты а предидущий хозяин, если ДК отключили то ошибок быть не должно! А из-за этих ошибок ты и ехать как человек не можешь, марш на диагностику...-=Worm=- писал(а):
А из-за этих ошибок ты и ехать как человек не можешь, марш на диагностику...
Ну, как это не могу ехать? Уже 12 тыщ отъездил, проблем особо не было, ну горит лампочка и горит, на работу двига не влияет. Предыдущий хозяин сказал типа все ОК, ну я и не парюсь поэтому. Хотя червь сомнения грызет конешно, что может быть и лучше. Ну, уговорили, :-D поеду на диагностику, поставлю ДК и залью заводскую прошиву :cool: . Но это все своим чередом.
А с детонацией-то что? ДД поменять-закрутить?leha писал(а):
какой тип датчика широкополосный или резонансный?
А как их отличить? Сфотографировать-выложить - скажете, какой? или маркировку на нем посмотреть, или может какие-то отличительные сразувглазабросающиеся признаки внешние есть у того или другого типа? ЭСУД бош 7.9.7, может для него характерен какой-то один тип датчика детонации?mountiner писал(а):-=Worm=- писал(а):
А из-за этих ошибок ты и ехать как человек не можешь, марш на диагностику...
Ну, как это не могу ехать? Уже 12 тыщ отъездил, проблем особо не было, ну горит лампочка и горит, на работу двига не влияет. Предыдущий хозяин сказал типа все ОК, ну я и не парюсь поэтому. Хотя червь сомнения грызет конешно, что может быть и лучше. Ну, уговорили, :-D поеду на диагностику, поставлю ДК и залью заводскую прошиву :cool: . Но это все своим чередом.
А с детонацией-то что? ДД поменять-закрутить?
Подожди ты с детонацией сделай то что явно неисправно, щас двигатель у тя работает в аварийном режиме.
Цитата:А как их отличить?
1 провод или 2?
Цитата:Сфотографировать-выложить - скажете, какой?
Скажем