zap писал(а):
...
1.как должны работать светодиоды на регуляторы на регуляторе?
Красный должен гореть всегда при включении зажигания, зеленый помаргивать на заведенном движке. Частота моргания зависит от напряжения в сети, а соотв. от кол-ва подключенных потребителей и оборотов.
Цитата:
2.Как все подсоединть(если можно подробно).
корпус на кузов, 15 вывод на + где есть питалово при зажигании (+ катушки например), 67 на одну из щеток, вторую щетку на массу. (если мне не изменяет память, одна из них уже заземлена. Не перепутай!)
Цитата:
3.Денек поездил с зарядкой аккумулятора без РН(напряжение на оборотах в красной зоне(хотя все что можно все включил,чтоб посадить напряжение)-сильно ли это вредно для АКБ?
Заранее спасибо!
Если до упора не разрядился - то ничо не должно быть. А так зависит от возраста батареи и ее типа...
Например:
http://www.auto.etlt.ru/s1-24.php
Необходимо помнить, что при такой схеме:
1. 15 вывод лучче все же запитать через отдельный предохранитель.
2. штатная лампочка зарядки не будет гореть никогда...zap писал(а):Дело в том,что у меня одна из щеток подсоединена как раз к плюсу,причем через отдельные диоды...,т.е. идут отдельно от силового плюса...
В той схеме, что у тебя была, один на вход РН подается питание с дополнительных диодов генератора. Поставив новый РН тебе приходится менять схему, отказавшись от услуги этих самых диодов. Ты же ставишь обычные щетки - там никаких диодов нет...zap писал(а):
...
Напряжение на оборотах чуть выше середины зеленой зоны,но на холостом на блой,ближе к красной!Видно как фары с оборотв на холостые меняют яркость,но чуть заметно!?Это нормально?
...
нет. Ремень нормально натянул?