mihalich79 писал(а):Вопрос: не повредит ли изменение силы тока машине ?
нет.mihalich79 писал(а):взять то же самое только на 73 А.
интересно куда будут деватся лишних 20А,вырабатываемых генераторомбрат шумахера писал(а):mihalich79 писал(а):взять то же самое только на 73 А.
интересно куда будут деватся лишних 20А,вырабатываемых генератором
Туда же, куда и лишние 20-70 л.с. не ушедшие на разгон машины: Не выработаются.брат шумахера писал(а):интересно куда будут деватся лишних 20А,вырабатываемых генератором
туда же, куда деваются 30-40 ампер от штатного генератора, когда едешь без включенной нагрузки.
эта лишняя энергия, вырабатываемая генератором, переходит на 3-й вибрационный уровень, распространяется полем вокруг машины радиусом от 2-х до 6-и метров (в зависимости от скорости машины и влажности воздуха), и далее собирается на токоприёмники, которые Чубайс проложил под асфальтовым покрытием дорог, там с 3-го вибрационного уровня переходит на второй, а разница энергий между энергетическими уровнями рождает ЭДС в токоприёмнике. таким образом действует канал передачи излишней энергии с генератора в энергосистему нашей страны с КПД около 70%.
брат шумахера писал(а):тогда надо и АБ ставить на 70А
зачем?
как раз наоборот, например АКБ на 62 a/h должен нормально заряжаться генератором на 70 + чуть запаса, а вот генератора на 55 по идее немного не хватает
насколько я знаю ток заряда АКБ должен быть 10% от ёмкостибрат шумахера писал(а):лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ
жесть
а для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит ?брат шумахера писал(а):лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ
А лишние 5 а/ч 60А аккума будут выпаривать из лампочек нити брат шумахера писал(а):лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ
hosemarkus
Цитата:а для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит ?
Еще одна жесть Forkoss писал(а):Еще одна жесть
Serge! писал(а):Получается (если совсем по-простому) именно регулятор и управляет мощностью, вырабатываемой генератором. Все корректно.
+1
курите мануал, ну и физику школьного курса 8-)Forkoss писал(а):
...
Курите бамбук, регулятор напряжение меняет.
А кто-нить с этим спорит? Странно было б, если бы устройство с названием "регулятор напряжения" не "меняло напряжение" А посредствам чего напряжение на аккумуляторе не падает (с небольшими оговорками) при увеличении нагрузки??? Правильно, за счет увеличения мощности генератора. А управляет им именно РН. Все сходится...Psychogenic писал(а):Народ, ну хоть бы матчасть изучили...
А токоотдача генератора - это какой ток он МОЖЕТ выдать по максимуму, причем нормируется этот показатель для определенных оборотов шкива гены (а как иначе?). Хоть на 90А гену ставьте - если он исправен, то выдаст ровно такой ток, какой нужен для поддержания неизменного напряжения борт. сети с вашей текущей нагрузкой. Только запас по мощности (или току - как больше нравится) будет намного больше, чем с геной на 55А
+многа :cool: