Роман Торопов писал(а):Офф: ой блин ... он такой вонючий ...
Ну, подождать денек другой пока подвыветрится....
Или раз уж такой подарок судьбы, все плотненько шумкой заклеить по самое не хочу.schjss писал(а):На стоянке трубу прорвало, все машины в воде, кто больше, кто меньше.
У меня вода в салоне только справа, снял пол, шумку, буду сушить.
Ваши советы по поводу правильной сушки?
Шумка на днище, ИМХО, нафиг не нужна. Лучше после просушки днища залить его чистым пушсалом (два кило хватит) :cool: . Растопишь пушсало, зальешь его в днище по всему периметру, а сверху в один слой газетку (она пропитается пушсалом и будет постоянным источником ожирения днища). Дальше забрасываешь высушеные потроха и усе. Забудешь о коррозии изнутри очень надолго (если не навсегда).
П.С. Это не на Трояке вдоль "скоростного" такой потоп был.RoN писал(а): а смешанным с отработкой!
Оно не вредно, только вони маслянной в салоне добавиться. А с пушсалом вони не будет (не пахнет оно).SlavaP писал(а):
П.С. Это не на Трояке вдоль "скоростного" такой потоп был.
Именно там. Мужики с утра за машинами пришли - половина в воде. Один Ланос затопило - по средину двери, но там хозяин еще не появлялся, наверное машину после этого только в утиль.SlavaP писал(а):только вони маслянной в салоне добавиться.
Не чувствую совсем! Никто не жаловался.
Смешивал с отработкой для большей текучести, ибо мне варили днище, и мне нужно было, чтобы это пушсало попало во все щели и сварные швы!