Восьмеркин писал(а):B3 не советую, много отрицательного опыта у друзей, уж лучше B4
Б4 гниют.Восьмеркин писал(а):много отрицательного опыта у друзей,
и бабушки у подъезда осуждают.. эта пятьsxс писал(а):Восьмеркин писал(а):
много отрицательного опыта у друзей,
и бабушки у подъезда осуждают..
+1 купили хлам наверно.. Вот у меня на работе взял В3 за 5500 укатанный в хлам и ржавый , а теперь жалуется, все подряд ремонтируя, какая плохая машина Victkh писал(а):erg
Ай яй а я оказывается на гнилье езжу, а я то и не знал!!! Дай бог каждому на машине с таким состоянием кузова ездить как у меня
99 2000 была в мясо ржавая снизу, тут на дне ни ржавчинки
Главное в этом деле ВЗЯТЬ НЕ УКАТАННУЮ.
Я, естественно, сравниваю с Б3. Вот те не гниют. Б4 - симпотишней.Victkh писал(а):erg
Просто интересно с чего ты взял. Я лично видел гнилые и те и те, и в отличном состоянии и те и те. При оригинальных заводских запчастях и оцинковке больше шансов остаться в живых у В4. А можно восстановить после аварии китайским железом кое как покрашенным а потом удивляться что оно ржавеет. У меня вот например даже сколы не ржавеют.
ХЗ, но не видел ни одного гнилого Б3. Гнилых Б4 - полно. Впрочем, как и третьих гольфов. Может железка у них толще - оцинковка прочнее?
Бред. Они оцинкованы.
Цитата:В3 практически не цинковались (вроде только какие то элементы снизу около глушителя
Днище, пороги, лонжероны.
Цитата:И стоит ли связываться с дизелем?
Нет.