Нужен VW Passat B3 Variant до 6000 уё. МОСКВА. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Нужен VW Passat B3 Variant до 6000 уё. МОСКВА. Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 19:32
Предложили мне работу.
Для работы нужен автомобиль VW Passat B3 Variant, ну так будущий шеф сказал.
Ездить предстоит по строительным рынкам подмосковья, с неисключаемым вариантом и загрузки в машину чего либо.
То есть, необходима рабочая лошадь в хорошем состоянии, ибо поломки в пути - недопустимы!
Время - деньги.
Почему именно такой автомобиль, а не другой, то мне не ведомо и сведать нет возможности и вообще...

Я конечно ищу в инете и буду искать в газетах, от Вас же просится помощь поиском, советами, идеями, ответами на мои глупые вопросы и обсуждения по теме.
Ибо, сами понимаете, одному перелопатить тонны инфы и проанализировать ее должным образом, тяжело.

Вообщем так, нужен VW Passat B3 Variant - до 6000 уё. и помоложе по годам. Very Happy

Вот.

.

#2:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 22:30
А деньги твои или его?
#3:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 22:56
MEPHI_Aahz деньги его. НО! -
Если она отбегает " все пучком " год, то воможно ( это я решу потом ) она потом станет моей. Very Happy

Я в инете уже нашел шесть возможных вариантов.
Что то не густо... Confused


.

#4:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:06
Этим машинам лет по 10 минимум, кто зч оплачивать будет? По мне так лучше матреху, вон например Маринер продает...
#5:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 23:53
У меня на работе есть сотрудница. У неё Пассат Б3 универсал. Брали с пробегом 270 000км.

Год отбегал кое-как, но пробег был порядка 10 000 за год. Стойки начинают стучать, скоро запросятся на замену. Сейчас сгнили провода до бензонасоса, устранили. Нашли экспериментально, сперва бензонасос купили новый. Заводиться стал не с первого раза итд итп. Кондиционер не работает.

В общем год еще думают отъездят. ХЗ за сколько будут скидывать...

И ведь купят! С руками оторвут.

P.S.на спидометре 270 000, но салон (ткань сидений) затерта, я боюсь даже представить сколько реально пробег.

#6:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 01:56
Xpert он ее за 195 000руб толкает... да и не моя это прихоть, варианта всего два - либо вольку и работа, либо я ищу другую работу.

.

#7:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:08
Шеф явно разбирается в машинах и знает, что брать. Все верно, и за 6000 реально взять живой пассат В3, тем более, что есть из чего выюрать, а бегает их немеряно (кто мне скажет, что стало с теми тучами пежо 405, хундай галлопер, рено меган первого поколения? Давно уже таких не видел, а пассаты В3 все здесь, живы, бегают). Главная ошибка -

Цитата:

и помоложе по годам.



Чем моложе год у машины за одинаковые деньги, тем хуже состояние. 6000 - ближе к верхней границе для В3 и живых машин за эти деньги должно быть достаточно много. У нас в семье был такой в середине 90-х годов. Проездила на нем маманя 4 года, потом отдала коллеге. Коллега "бомбит", год назад видел этот пассат, на одометре было 550 тысяч, мужик катается, доволен.

Смотри что-нибудь вот такое:

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/541425.html

#8: Re: Нужен VW Passat B3 Variant до 6000 уё. МОСКВА. Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:37
Passat - машина хорошая - недорогая, вполне приличная, комфортнаяЮ, дешевая в обслуживании (ну не намного от жигулей в обслуживании и ремонте отличается) и самое главное - надежная! я бы даже сказал неубиваемая!
Я не помню до какого года выпускались В3 (где-то до 93-го по-моему), так что взять "помоложе" не получится, ей как минимум 14 лет будет.
Я сам себе в 4 месяца назад купил Passat, но не B3, а B4 конца 96-го года. Так там проблема была с коробкой передач - сальник тек немного. Мне на СТО посоветовали не лить масло, а найти на разборке и заменить коробку. Я буквально на прошлой неделе все-же решил масличка залить, т.к. включалась нечетко, грелась и начала шуметь немного. Какаво было мое удивление и удивление мастеров на СТО, после того, как выкрутив сливной болт, с коробки слилось грамм 20 масла (не больше) Surprised
залил 2 литра в коробку - и все отлично - все проблемы устранились

Я бы тебе посоветовал присмотреться все-же к B4 моделе...
их намного меньше, но у них и вид лучше, и салон другой.
насколько я читал - в В4 исправлены некоторые недочеты В3, да и год будет уже 94-96

И еще скажу то, что знаю: двигатель лучше бери 2.0 8-клапанный. это самый надежный и лучший в соотношении мощность/расход. 115-лошаей тебе хватит вполне, даже чтоб кирпичи возить!
не бери только VR6 - очень прожорлив и дорогой в ремонте
и не бери 1.8 моноинжектор - это не чистый инжектор, как в 2-члитровом. Люди постоянно жалуются на датчик холостого хода - постоянно летит и машина начинает жрать! да и послабее он будет двушки!
И еще: по-моему очень хорошая вещь - ABS и кондей Very Happy !
Кондей у меня холодит плоховато (нужно заправлять), но как сказал мне бывший хозяин - за 10 лет кондей ниразу не заправлялся!
Вообщем решать тебе Very Happy !
Главное будь внимательней при выборе!
Удачи тебе Very Happy !

#9: Re: Нужен VW Passat B3 Variant до 6000 уё. МОСКВА. Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:54
Ну и еще 5-копеек Very Happy
Я бы посмотрел бы вот:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/492874.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/476056.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/501775.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/479836.html


Ну а из B3 вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/481079.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/547452.html

#10:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:58
Kofel спасибо за проявленное внимание к теме. Very Happy

По поводу " пяти копеек ", из шести выстрелов - одно "молоко". :-D
Условие задачи усвоено неверно.

По мне б хоть новую, но бюджет ограничен. Sad

.

#11:  Автор: sxс СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 14:11
ну давай уже признайся, что берешь себе машину, все-таки умнеют люди с годами Very Happy
#12:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 16:52
Что то никто не подсобляет... Sad

.

#13:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 20:36
омегу караван бери, отличный аппарат..
#14:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 21:01
B3 не советую, много отрицательного опыта у друзей, уж лучше B4
#15:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 21:15
Восьмеркин писал(а):

B3 не советую, много отрицательного опыта у друзей, уж лучше B4



Б4 гниют.

#16:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 21:38
Продал семейный B3 месяц назад как раз за 6 штук, покупали в 2002 г. из Германии за 4500, 1992 г. спробегом под около 125 тыс., с машиной шли немецкие документы о ТО в Германии, которые пробег подтверждали, так что скручен ли пробег так и осталось загадкой, наездили еще 35 тыс. Не сказать, что был проблемный, но и ездили на нем только летом, остальное время в гараже стоял. Проблемы постепенно надвигались, потому и продали, главный недостаток - двигатель 2 л., в нем стал глючить комп. и ни в одном сервисе не могли разобраться, в чем проблема.
#17:  Автор: sxс СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:07
Восьмеркин писал(а):

много отрицательного опыта у друзей,


и бабушки у подъезда осуждают..
erg писал(а):

Б4 гниют.

эта пять

#18:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:26
erg
Ай яй а я оказывается на гнилье езжу, а я то и не знал!!! Дай бог каждому на машине с таким состоянием кузова ездить как у меня Smile
99 2000 была в мясо ржавая снизу, тут на дне ни ржавчинки Smile

Главное в этом деле ВЗЯТЬ НЕ УКАТАННУЮ.

#19:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:30
sxс писал(а):

Восьмеркин писал(а):
много отрицательного опыта у друзей,

и бабушки у подъезда осуждают..


+1 купили хлам наверно.. Вот у меня на работе взял В3 за 5500 укатанный в хлам и ржавый , а теперь жалуется, все подряд ремонтируя, какая плохая машина Very Happy

#20:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:36
Victkh писал(а):

erg
Ай яй а я оказывается на гнилье езжу, а я то и не знал!!! Дай бог каждому на машине с таким состоянием кузова ездить как у меня Smile
99 2000 была в мясо ржавая снизу, тут на дне ни ржавчинки Smile

Главное в этом деле ВЗЯТЬ НЕ УКАТАННУЮ.



Я, естественно, сравниваю с Б3. Вот те не гниют. Б4 - симпотишней.

#21:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:41
erg
Просто интересно с чего ты взял. Я лично видел гнилые и те и те, и в отличном состоянии и те и те. При оригинальных заводских запчастях и оцинковке больше шансов остаться в живых у В4. А можно восстановить после аварии китайским железом кое как покрашенным а потом удивляться что оно ржавеет. У меня вот например даже сколы не ржавеют.

#22:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:45
Victkh писал(а):

erg
Просто интересно с чего ты взял. Я лично видел гнилые и те и те, и в отличном состоянии и те и те. При оригинальных заводских запчастях и оцинковке больше шансов остаться в живых у В4. А можно восстановить после аварии китайским железом кое как покрашенным а потом удивляться что оно ржавеет. У меня вот например даже сколы не ржавеют.



ХЗ, но не видел ни одного гнилого Б3. Гнилых Б4 - полно. Впрочем, как и третьих гольфов. Может железка у них толще - оцинковка прочнее?

#23:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:54
В3 практически не цинковались (вроде только какие то элементы снизу около глушителя). В4 цинкуются не полностью.
Ну не знаю.. могу показать гнилой В3, даже не 1 а целых 3, у знакомых Smile

#24:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 08:44
Господа, а бывает ли VW Passat B3 Variant - дизельный?
Если да, то какая маркировка и как отличить? И стоит ли связываться с дизелем?

.

#25:  Автор: HanurikОткуда: CПб СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:26
Цитата:

Б4 гниют.


Бред. Они оцинкованы.

Цитата:

В3 практически не цинковались (вроде только какие то элементы снизу около глушителя


Днище, пороги, лонжероны.

Цитата:

И стоит ли связываться с дизелем?


Нет.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU