Тоже юзаю феродо, правда красные.
А это точно у тя Феродо? У мя железные части были залиты типа смолой и маркитовки надписью феродо там я не помню. были вроде только коды какие то.
Из отчета понял, что автор любит разогнаться и тормозит прям перед препятствием. И иногда тормоза не спасают и ему даже не удается вписаться в поворот и он летит прямо. Это на какой скорости надо так в поворот входить? помню еще со времен пользования моим отцом ГАЗонов и УАЗов, как он менял тормозные накладки. Прикладываешь к металлическому основанию и греешь. клей расплав плавится и держит. После инсталирования на ступицу первые торможение производятся плавно, типа греешь и окончательно приклеиваешь клей расплав.
Думаю все связано с особенностью пользования педальками газа и тормоза. Автор настолько их прогревает, что отрывает клеенные детали. Советую в следующий раз купить крепленные на заклепках.
Servikt писал(а):Сжать цилиндр суппорта обычным способом, засунув что-то в щель и надавив на поршень не получилось.
Для этого у меня обычным способом является юзание ключа "галки".Iwest писал(а):ОХРЕНЕТЬ, если честно! Дело в том, что у меня тож ferodo стоят... Че-та не посебе стало, надо поставить Brembo. Кстати, как они? Может кто юзал?
Брембо - тормозные диски.
Вот такие колодки ставь:
Вадя? писал(а):Это тормоза..а дорога -дура...кто знает когда придется вот так лупануть по педали, при любом стиле....
ну на фик такое..
Объясните плз каким надо быть трение между колодкой и диском и трение между дорогой и колесом, чтоб усилие отрывало накладку колодки? ИМХО все дело в перегревании колодки или в левости производителя.Tolyan2006 писал(а):Из отчета понял, что автор любит разогнаться и тормозит прям перед препятствием.
Не знаю, что натолкнуло тебя на такую мысль. Отнюдь, со стилем все в порядке. К тому же это действительно не повод колодке отрываться. Как бы не пришлось тормозить. В описываемом же мной случае, я заблаговременно просто притормаживал, не тормозил даже толком. Со скорости 50 км. До препядствия было еще достаточно, но будь вмереди машина - неизвестно, успел бы я остановится.
Tolyan2006 писал(а):Автор настолько их прогревает, что отрывает клеенные детали. Советую в следующий раз купить крепленные на заклепках.
Ерунда. И совет бестолковый.
Никогда не торможу непрерывно. Стараюсь больше регулировать скорость двигателем. Поэтому же никогда не езжу на нетралке.
Badmean писал(а):Servikt
Ferodo зеленые или красные?
Я же написал - не помню. Вроде с серой поверхностью были. Да и разве это так важно?
В том первом случае, который произошел со мной 9 лет назад, когда я снял остальные колодки - они тоже были с трещинами у основания..
Stacid писал(а):а стиль езды свой как можешь охарактеризовать?
Обычный, адекватный, уверенный стиль. Не тошню, люблю быстро ездить, но и не лихачу безмозгло. Каждый маневр точно просчитываю. Непрерывный стаж вождения 13 лет. Колодки точно не перегревал, проблема конкретно в самих колодках.
avv_104 писал(а):Нарвался на подделку - 100%.
Не знаю. В первом случае ничего не могу утверждать, не помню внешнего вида. Покупал кажется в КЭМПе их.
Во втором случае, коробка была безукоризненна, полный комплект, сами колодочки - красавцы. Покупал у ребят в магазине, торгующих импортными зап.частями для ВАЗов. У них же брал себе и стойки, диски, и еще кое-чего по мелочи. Не похоже было на палево. Кстати, а часто попадается подделка на ferodo? Я просто не слышал о таком вообще.
Вадя? писал(а):А что значит стиль езды?
Это тормоза..а дорога -дура...кто знает когда придется вот так лупануть по педали, при любом стиле....
Вот-вот. ТОрмоза - должны быть самым надежным узлом в машине. А вы посмотрите на фото еще нормальной колодки.. Не в стиле дело совершенно.
Tolyan2006 писал(а):Объясните плз каким надо быть трение между колодкой и диском и трение между дорогой и колесом, чтоб усилие отрывало накладку колодки?
Если сам фрикционный материал уже потрескался, и начал отслаиваться от основания - то достаточно небольшим. Как в моем случае. Ни о каком резком торможении речи не идет. Я просто притормаживал.Servikt писал(а):Да и не представляю я, насколько туго она должна там ходить, что бы ее погнул цилиндр суппорта.
Да не туго, достаточно минимального перекоса в 1мм - и всё,
привет колодка...
Другое дело, когда при установке ошибся,
и катаешься довольный (или почти) на 3-х колодках,
а она однажды бац!! Вот как у тебя..Карбофос писал(а):Не-не-не! Ferodo - нормальные колодки! Не ведаю, как там ATE, Brembo,
но пробовал Сток, Ка2 (или это и есть сток...), ЗаРулём, Croner..
Так вот со всем этим фуфлом Ferodo и рядом не стояло!
Что еще хуже? (ИЗ ФРАЗЫ следует...)mike_E писал(а):Что еще хуже? (ИЗ ФРАЗЫ следует...)
Это одна из 2-х крайностей одной сущности.
Каждый видит в окружающих вещях то, что желает видеть.
Насколько я догоняю, ты фанат стока..
Карбофос писал(а):
но пробовал Сток, Ка2 (или это и есть сток...),
Прищемил Ваше самолюбие?Карбофос писал(а):
Насколько я догоняю, ты фанат стока..
Он не фанат... С чего ты взял?
Он шутит, блин.. :cool:Карбофос давай уж определимся мы на ты или на вы... Карбофос писал(а):Карбофос писал(а):
но пробовал Сток, Ка2 (или это и есть сток...),
Прищемил Ваше самолюбие?
Мое самолюбие простирается так далеко, что колодками его не прищемишь
Сток хорош в разумных пределах Уж поверь - на Егорьевских не езжу... Кстати, аватара реально моя (до аварии) - разве человек так изуродовавший свою машину может считаться фанатом стока mike_E писал(а):Сток хорош в разумных пределах
Ну да, тот, что с завода на машине..
А что такое аватара?Servikt писал(а):Пусть будут нормальные. Я не спорю, тормозят они действительно классно. Я просто свой случай описал.
В суппорте они у меня перемещаются нормально. Слой краски не снимал, вроде не было необходимости, а вот скобу суппорта чистил обязательно. Да и не представляю я, насколько туго она должна там ходить, что бы ее погнул цилиндр суппорта.
У меня вот сейчас только другое предположение возникло - поскольку цилиндры мои подклинившие, и внутренняя колодка износилась гораздо быстрее (оборвало как раз внутреннюю), следовательно она постоянно немного была к диску прижата. Может и правду перегревалась, а я не замечал? Но тогда почему отслоение и на внешней колодке? ХЗ короче.
Цылиндры у тебя на самом деле подклинившие, я менял у себя колодки, при этом цилиндры утапливал рукояткой молотка довольно легко. Лучше поменять такие цилинры, не ждать очередной беды.