шумка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 17:36
gor_83 писал(а):

3) устранение вибрации на каталитическом нейтрализаторе.


Это гофро? или как?

#27:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 17:40
Glan писал(а):

А я вот уверен что виброслат наклееный сверху визомата не работает вообще Laughing ИМХО опять же ....



То есть визомат, наклееный первым слоем гасит ВСЕ колебания и вибропласту уже не остаётся? Shocked

#28:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 17:42
ALEKZ96 писал(а):

масло у меня синтетика, видимо на драге да спортивная езда по городу под убили коробку с новъя у меня её вообще не слышно было


Если драгом заморачиваешься то зачем клеить тогда, лишний вес как никак.

#29:  Автор: arthure СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 17:46
ALEKZ96 писал(а):

масло у меня синтетика, видимо на драге да спортивная езда по городу под убили коробку с новъя у меня её вообще не слышно было


Если драгом заморачиваешься то зачем клеить тогда, лишний вес как никак.

#30:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 17:58
mmart писал(а):

То есть визомат, наклееный первым слоем гасит ВСЕ колебания и вибропласту уже не остаётся?


Glan писал(а):

а вот объясните мне сымсл проклейки двумя слоями разных виброизоляторов. чем например не покатит два слоя визомата или два-три слоя вибропласта ... всегда просто прикаловал вот такой пирог . Ща кстати занят проклейкой пола в машине


я вот о чем Laughing
а в случае с бутербродом ВИЗОМАТ+ВИБРОПЛАСТ имхо эффективность вибропласта стремится к нулю Laughing ИМХО

#31:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 18:27
arthure писал(а):

ALEKZ96 писал(а):

масло у меня синтетика, видимо на драге да спортивная езда по городу под убили коробку с новъя у меня её вообще не слышно было


Если драгом заморачиваешься то зачем клеить тогда, лишний вес как никак.

комфорта тоже хоЧется

#32:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 09:53
Glan, да с какой стати-то она стремится к нулю? Если вибропласт не работает после визомата, то и два слоя визомата тоже бесполезны, потому что выходит, что первый слой визомата уже загасил все колебания. Не может такого быть. Ты его коэффициент механических потерь видел? В лучшем случае 0.28! А значит, как ты его не клей, один фиг всё он не уберёт. Хотя всё убрать вообще невозможно. Вообще, есть такое мнение, что 2-3 слойный демпфер будет являться ещё и звукоизолятором, а возросшая масса дополнительно увеличивает отражающие свойства.
Другое дело, что на слух, кто-то эффекта может не почувствовать, потому что уши у всех разные и, как известно, чем больше клеишь материала, тем менее заметен эффект.

#33:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 17:38
mmart, вот я о чем и говорю - гемороя на свою голову с десятью слоями ради 5 % улучшения... ну его....
#34:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 05:52
Вообщем положил я сплен4 на пол до передних сидений и на центр тоннель. Теперь стали сильнее на скорости двери свистеть через уплотнитель, коробку стало меньше слышно. Так что я доволен особенно за такие деньги:)
#35:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:11
Glan, на БМВ общая толщина шумки на полу достигает 8-10 см. Это кроме того, что там конструктивно заложено снижение шумов.
#36:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:17
mmart писал(а):

8-10 см.


Точно САНТИМЕТРОВ??? Ничего не путаешь?

#37:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:23
Точно и слоёв там до туевой хучи. Различных материалов примерно 6. Положены бутербродом, начиная с вибры. Последний самый верхний слой плотный, чтобы остальной материал не проминался.
#38:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 18:09
mmart писал(а):

Glan, на БМВ общая толщина шумки на полу достигает 8-10 см. Это кроме того, что там конструктивно заложено снижение шумов.


не верю Laughing
давай ссылко на 10 см, потом пообщаемся 8-)

#39:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 10:36
Glan, вскрой бэху 7ку года 2003 - посмотришь... Я видел мельком, в машине своего родственника после аварии. Там особенно смотреть было некогда, заглянул на пару минут. Авто потом продали, так что точно сказать какие там материалы и в какой последовательности сейчас не могу. Но бутерброд там шикарный и на вскидку именно 8-10 см, основная толщина там, конечно, не виброй набирается.
Вообще, где-то я в инете читал, как человек очень подробно расписывал все материалы и слои шумки бмв, но не помню какой модели и сейчас найти не смогу, можешь сам поковыряться в архивах auto.ru/isolation где-то там, по-моему...

#40:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 17:57
mmart писал(а):

Glan, вскрой бэху 7ку года 2003 - посмотришь..


мне для этого надо ее сначала купить наверное? :-D
видел... две минуты... так... сяк... на вскидку...
всегда вот меня такие выказывания убивали 8-)

#41:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:27
Glan, я смотрю ты вообще какой-то неверующий. И все мои высказывания тебя убивают... То тебе вибропласт после визомата не работает, то бэху тебе разобранную, покажи, чтобы ты сам посмотрел. Ты что хотел, чтобы тебе её я купил? У меня пока есть другие траты. Я обязан тебе что-то доказывать? - Нет. Я считаю, что есть смысл клеить вибропласт+визомат и попытался объяснить почему. Тебя мои комментарии не устраивают, потому что ты имеешь диаметрально противоположное мнение, но почему-то не хочешь его обосновать. Попытался тебе привести пример с автомобилем, шумоизоляцию которого улучшать почти никто не хочет, так ты не веришь. Не веришь - твои проблемы. Хочешь ссылку - сказал тебе иди на wwwboards.auto.ru/isolation и ройся там в архивах.
#42:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:49
mmart писал(а):

я смотрю ты вообще какой-то неверующий.


ага, опыт просто об этом говорит - многому не стоит верить.
mmart писал(а):

И все мои высказывания тебя убивают...


прямо таки все? Shocked
mmart писал(а):

То тебе вибропласт после визомата не работает

я говорю что толку от бутерброда визомат+вибропласт по сравнению с двумя слоями визомата болт целых ноль десятых.
mmart писал(а):

то бэху тебе разобранную, покажи, чтобы ты сам посмотрел.


угу, а ты как хотел? я на слово чтоли должен поверить? :-D
mmart писал(а):

Я обязан тебе что-то доказывать? - Нет


нет конечно, но и я тебе верить заметь не должен.
mmart писал(а):

Я считаю, что есть смысл клеить вибропласт+визомат и попытался объяснить почему.


твои доводы что то говорят а варианте визомат+визомат?
mmart писал(а):

Тебя мои комментарии не устраивают, потому что ты имеешь диаметрально противоположное мнение, но почему-то не хочешь его обосновать.


а чем мне его обосновывать? оборудования для измерения шума и денег и несольких авто чтобы на них испробовать несколько способов нету :grin:
mmart писал(а):

Попытался тебе привести пример с автомобилем, шумоизоляцию которого улучшать почти никто не хочет, так ты не веришь.


где ты привел пример? то что ты где то увидел мельком.. ну ну...
mmart писал(а):

Хочешь ссылку - сказал тебе иди на wwwboards.auto.ru/isolation и ройся там в архивах.


аха... бегу и падаю.. мне то шо? я свою машину по кривому шумлю - липлент да изолончик... только не в шумке дело то... конструктив - вот что главное... покатал меня Вадя на своей лохани... и противно мне стало - там шумки вообще нету - ковролин на голый металл... ну дк вот по шуму дисятка в полной жопе.... обидно Sad

#43:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:24
mmart писал(а):

Glan писал(а):

а вот объясните мне сымсл проклейки двумя слоями разных виброизоляторов. чем например не покатит два слоя визомата или два-три слоя вибры... всегда просто прикаловал вот такой пирог Laughing. Ща кстати занят проклейкой пола в машине 8-)



ИМХО лучше 2 разных демпфера. Визомат ближе к "жёсткому", вибропласт - "мягкий". Методы гашения колебаний разные, следовательно 2 материала более эффективны. Возможно, конечно, что я ошибаюсь.


Собственно оборудования я тоже не имею, потому будем считать, что каждый остаётся при своём мнении, ибо практических доказательств ни одна из сторон предоставить не смогла Laughing

Glan писал(а):

не в шумке дело то... конструктив - вот что главное...


хоть с этим не поспоришь Smile

#44:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:21
mmart Drinks or Beer[/quote]
#45:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 01:00
leon112 писал(а):

ALEKZ96 писал(а):

сплен на пол


Сплен не является ШИ-материалом, это теплоизоляционный материал.
Но его стелить на пол нужно обязательно, опять же для теплоизоляции и чтоб сохранить штатную шумку от влаги.
Чтоб не было проблем с установкой тонеля пола, сплен, он же ППЭ, он же "пенка", нужен 5мм.


leon112, "сплен", он же ППЭ это наверное тоже самое что и "изолон" (НПЭ)? или это разные вещи?

#46:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 07:28
А как насчет бутерброда Визомат+Сплэн+Вибропласт? Wink
#47:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 07:58
[driver] писал(а):

leon112, "сплен", он же ППЭ это наверное тоже самое что и "изолон" (НПЭ)? или это разные вещи?


Сплэн это Изолон ППЭ. НПЭ нафиг в машине не место... он скрипучий больно...

Sonc писал(а):

А как насчет бутерброда Визомат+Сплэн+Вибропласт?


вот хоть убейте меня но никогда не понимал бутерброда когда виброизолятор клеят на сплэн или битопласт к примеру.... В чем будет смысл вибропласта в данном случае? вибрацию чего он будет гасить? :-D. Да он будет дополнительным слоем в бутерброде и будет гасить звуковую волну, но толку от него при его цене будет грубо говоря ноль, по крайней мере в соотношении к цене этого чуда

#48:  Автор: michael500Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:30
Кто нибудь делал шумку только с вибропластом? Хочу себе замутить. Сколько нужно материала? И сколько по деньгам выходит?
#49:  Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 13:59
Glan писал(а):

а в случае с бутербродом ВИЗОМАТ+ВИБРОПЛАСТ имхо эффективность вибропласта стремится к нулю Laughing ИМХО



надо к железу вибропласт клеить, а на него визомат катать. тогда больше толку будет.
только прикатывать все с повышенным вниманием и усердием нужно.
кстати бимаст бомб примерно так и устроен - сначала мягкий слой, потом жесткий.
я на 14 так задние арки делал - было очень комфортно кататься.

#50:  Автор: Andrey34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 14:35
Glan писал(а):


вот хоть убейте меня но никогда не понимал бутерброда когда виброизолятор клеят на сплэн или битопласт к примеру.... В чем будет смысл вибропласта в данном случае? вибрацию чего он будет гасить? :-D. Да он будет дополнительным слоем в бутерброде и будет гасить звуковую волну, но толку от него при его цене будет грубо говоря ноль, по крайней мере в соотношении к цене этого чуда


Толк будет. Если впомнить формулу плавности хода, то она равна отношению подрессоренных и не подрессоренных масс, умноженному на коэффициент. Таким образом промежуточный мягкий и лёгкий материал гасит колебания, которые передались бы на внешний тяжёлый и твёрдый материал, который сам в свою очередь гасит вибрации,амплитуда вибраций, соответственно снижается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU