romper писал(а):в 3 и 4 цилиндре после снятия свечей , в под свечном пространстве оказалось масло, в сервисе говорят так не должо быть...типо не правильно работают цилиндры... чем это мне грозит?
Мин.заменой колец.romper писал(а):ездить дальше пока не перестанет ездить или начать ремонт сразу? короче что делать то?
Я бы к моторристу поехал бы...Но к которому ты доверяешь!romper писал(а):ездить дальше пока не перестанет ездить или начать ремонт сразу? короче что делать то?
А что, прямо так много масла, чтоб тревогу бить?
На своей даже не помню, чтоб на резьбовой части свечек масла совсем не было. Разьве что после замены колпачков километров 500 они полностью сухие, потом опять легкий масляный налет на резьбе. При этом за 8-10 тык масло не доливается. Так что если только на резьбе, то наплевать.
Но в этом году убедился, что наличие "живого" (несгоревшего) масла может говорить о "неправильной" работе цилиндров. Симптомы - неравномерное вращение на ХХ, которое устраняется только повышением оборотов. Подпердывание в глушителе. На 4 свече, в отличие от остальных, было масло на торце возле борового электрода. Причина - изрядно сосало воздух из ВУТа. Т.к. шланг от ВУТа соединяется с коллектором в районе 4 цилиндра, то в нем и была максимально обедненная смесь, которая сгорала не в цилиндре, а в выпускном коллекторе. В результате на стенках цилиндра пары масла конденсировались, а не сгорали.romper писал(а):Неа не троит, единственное что свечи не менял уже 18 тык...а раньше каждые 8-10 тык.
А масло то кушает? И вообще, есть к двигателю претензии кроме этого масла? Если все устраивает, то и катайся.u313 писал(а):А масло то кушает? И вообще, есть к двигателю претензии кроме этого масла? Если все устраивает, то и катайся.
А я как понял,что если появился како то косяк,то лучше не забивать а сразу ехать на диагностику.....Мне вон ещё чуть чуть и сказали пришлось бы блок точить :-DСтарик-Хаттабыч писал(а):u313 писал(а):А масло то кушает? И вообще, есть к двигателю претензии кроме этого масла? Если все устраивает, то и катайся.
А я как понял,что если появился како то косяк,то лучше не забивать а сразу ехать на диагностику.....Мне вон ещё чуть чуть и сказали пришлось бы блок точить :-D
Вот я и спрашиваю, кушает ли масло. Просто зачастую на сервисе от "профи" такого наслушаешься, уши вянут! Если делать все, что они советуют, на машине живого места не останется, а в кармане бабла. Нужно своей головой доходить.romper писал(а):в 3 и 4 цилиндре после снятия свечей , в под свечном пространстве оказалось масло, в сервисе говорят так не должо быть...типо не правильно работают цилиндры... чем это мне грозит?
Ерунда, это, наверное, пропускает крышка масляной горловины (масло стекает вниз). Помню такое у меня было, просто подогнул усики на крышке. Если не поможет - лучше купить новую крышку.