#1: Десятка vs Калина Автор: rovno, Откуда: Украина
Добавлено: 25 Сентября 2007 15:12 |
#2: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 25 Сентября 2007 15:22 |
#3: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 25 Сентября 2007 15:24 |
#4: Автор: Genri, Откуда: Kiev
Добавлено: 25 Сентября 2007 15:25 |
человек на калине (уже убитую подвеску)хочет менять
#5: Автор: ars, Откуда: Челябинск
Добавлено: 25 Сентября 2007 15:26 |
#6: Автор: rovno, Откуда: Украина
Добавлено: 25 Сентября 2007 15:45 |
rovno
При помощи, болгарки, сварки-автомата, и кувалды все встанет.
Только не проше ли поставит все родное?
#7: Автор: rovno, Откуда: Украина
Добавлено: 25 Сентября 2007 15:46 |
В тесте ЗР писали, что вовремя тест в калине были заменены родные стойки стойками от 10-ки. Тока вот непомню в каком номере это было.
#8: Автор: ars, Откуда: Челябинск
Добавлено: 25 Сентября 2007 15:58 |
#9: Автор: rovno, Откуда: Украина
Добавлено: 25 Сентября 2007 16:19 |
#10: Автор: Pro, Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
Добавлено: 25 Сентября 2007 16:27 |
#11: Автор: Sergey_16RUS, Откуда: Нижнекамск
Добавлено: 25 Сентября 2007 19:29 |
#12: Автор: Pro, Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
Добавлено: 26 Сентября 2007 08:32 |