Mikss писал(а):Считаю тема очень актуальная для владельцев Десяток и клонов оразца до 2003 года.
Очень, даже не передать как...
мне вот, например, понадобится отопитель с/о,
ибо с кондеем только он дружит 8-) Mikss писал(а):1 Надо (и это к лутшему) заменить термостат( с коллектором и трубками) на новый
Не обязательно.Mikss писал(а):2 Перелопатить электрику маленько ( кстати нет нигде схемы принцип интеграции отопителя нового в общую схему авто).
Вовсе ничего лопатить не придёцца, кроме удлинения 5-6 проводов.Mikss писал(а):1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место
Войдёт как родной.Mikss писал(а):2 Что закупать сразу для замены в салоне (имею ввиду пласт трубы в салоне под панелью, декор решотки на панели и пр).
В салон ващще лазить не придёцца.
Mikss писал(а):Давайте активно обсуждать и просить уважаемых гуру ремонта подсказать нам неопытным.
Короче, ерундой вы занялись - это априори
Ну раз уж занялись, то :
1. новая печь мною крепилась саморезами.
2. трубки от термостата укорачивались
(на новом отопителе радиатор здорово выпирает к двигу).
3. провода на вентилятор тупо удлинялись.
Всё Вадя? писал(а):фик..у меня и 8 клопе потеет
ИМХО, потеет, когда вода попадает на радиатор печки (речь о 8 кл.)
А попадает она через уплотнительную резинку между стекло и жабо.
У меня летом хреново закручивались(прокручивались) саморезы,
и резинка неплотно прилегала к стеклу.
Сказать, что в дождь была полна %опа - ниче не сказать.
Поменял пластиковые патроны, в которые вкручиваются саморезы
- проблема ушла. 8-)Griffin писал(а):1) Термостат нового образца. Как это и чем он от старого отличается?
На новом организован отвод жидкости в расш бачок прямо от него, в старом через тройник, вроде так, устраниил очень больное (мокрое) местоКир-кук писал(а):1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место
Войдёт как родной.
Если это так, ты первый кто вРунете это сказал прямо. Mikss писал(а):Кир-кук писал(а):1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место
Войдёт как родной.
Если это так, ты первый кто вРунете это сказал прямо.
Ну, а ты тогда первый,
кто полез менять старый отопитель на новый :)
Я их однажды менял местами, потому и знаю 8-)
Пробоину рециркуляции в кузове не забудь заткнуть,
а то поддуать в салончик будет leon112 писал(а):Так я до конца и не вкурил зачем все это. :ooo:
Воздуховоды дорабатывать надо и щели с палец толщиной убирать, а не заниматься ерундой.
Обясняю по пунктам
1 Отопителей старого образца целиком не купить (нет в продаже), почему целиком, ну допустим сломан пластик корпуса.
2 В отопителях десяток постоянно чтото дохнет и текёт хоть в новых, хоть в старых (стонет вся Россия), новый вынимается и чинится на раз + фильтр два
3 отсутствие тройника и крупные патрубки от радиатора и между термостатом и бачком, меше застой жидкости, меньше отложений.
4 Уже встроено какоето хитрое решение вазовцев в этот тип радиатора связанное с завихрениями потока ОхлЖидк, что увеличивает теплоотдачу
5 Ну и банальное увеличение мощности двигана, однозначно стёкла будет лутше сушить
Вроде всёToliasik писал(а):ihtiandr
Не можешь расписать как?
Вы разобрали шумоизоляцию моторного отсека, открутили 4 самореза из салона.
Далее снимаете все защелки с кожухов отопителя. Откручиваете саморезы кожуха вентилятора, их много и стоят в разных местах. Снимаете кожух, выдергиваете вентилятор(просто вынимается). Когда сняли вентилятор, можно снять кожух отопителя слева(кожух воздухопритока). На месте за вентилятором откручиваете еще пару саморезов и снимате кожух с заслонками(не кожух, а перегородка с заслонками). После этого должен быть доступ к съему радиатора. Про шланги на нем не говорю.
Если со всем этим будете манаться, по-моему есть смысл избавиться от злополучного тройника на выходном патрубке печки.
Печка 10-ки - это набор нестыкуемых деталей, которые невозможно вместе скрутить. Саморезов тьма, реально держат там 2 длинных, в других местах что саморез, что защелка - одинаково. Но уж коли делаете для себя, то не поленитесь собрать по-людски.
А то получиться как у меня. Еще предыдущий хозяин, мой друг, столкнулся с потекшим радиатором. Пришел в магазин, выбрал самый лучший - медный оренбург. Мне было некогда гемориться с печкой - езжай в сервис. Ему воткнули сию медяху. И 2 зимы мы морозили сопли... Потому что радиатор воткнули так, что воздух проходил как хотел и где хотел, с учетом работающих заслонок!!! Немножко конечно грело, но это было возможно до -5...
После многочисленных экспериментов с помпами-термостатами пришлось разбирать печку самому и делать по-людски.Toliasik писал(а):Добрался я до радиатора, правда сломав 2 самореза в нижней части.Ну не мог я до них добраться, головки у них были не в лучшем состоянии.Поэтому думаю корпус склею и посажу на герметик.Сеня прикрутил корпус печки к щиту передка, поставил панель в салоне.Осталось дособрать панель и печку склеить поставив наружные элементы..Зашел в магазин.Посмотрел что отопитель нового образца с огромным вентилятором, сам корпус очень маленький по своим размерам, с/о огромный.Попросил вынести оба, поэтому сравнил их в "реале".Они не взаимозаменяемы.Стоят 3000 примерно.Разница у них невелика.
Кстати при вкл. зажигании на приборной панель не загорается значек аккумулятора.В сем проблема?Кто может подсказать?
Очень интересно, но всёже (ну бзик у меня такой) форма места, которым оба отопителя прилегают к шитку (плавные изгибы и обводы) одинакова, или кардинально различна ????Mikss писал(а):4 Уже встроено какоето хитрое решение вазовцев в этот тип радиатора связанное с завихрениями потока ОхлЖидк, что увеличивает теплоотдачу
Это, как ты выражаешься "хитрое решение" должно быть в любом радиаторе независимо от года выпуска. Иначе радиатор просто не работает.