Непонятки с токсичностью [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Непонятки с токсичностью Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:02
Проходил я тут давеча техосмотр. На стенде мне замерили токсичность выхлопных газов. Показометр заявил, что содержание CO равняется 7,5% при норме не более 3%. В диагностическую карту так и написали и отправили устранять недостатки.

В гараже я свой карбюратор разобрал, всё промыл, продул и отрегулировал, да и винт качества на всякий случай побольше закрутил. Вобщем на вторичном осмотре на показометре высветилась цифра 0,02. Техосмотр я прошёл, а потом начал теряться в догадках. Получается, что токсичность моей машины тогда составляла две сотых процента. Но насколько я знаю, на карбюраторной машине такого значения достичь нереально. Или я ошибаюсь?

#2:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 22:52
imero писал(а):

Вобщем на вторичном осмотре на показометре высветилась цифра 0,02.


Пробозаборник из трубы выскочил)))))). Минимум 0.2 будет, и то Двигатель будет трясти неподецки

#3:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 23:02
Полностью согласен. Быть такого не может. Скорей всего газоанализатор у них заглючило.
#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 19:21
Не понял Smile Я на своей 0,08% легко получаю, без ущерба чему либо
#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:19
СО падает, NOx растёт ещё более вредный.
#6:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:49
Ludvig писал(а):

Не понял Я на своей 0,08% легко получаю, без ущерба чему либо


Это фантастика. Или Евро 6.. не меньше.......Или глушитель как решето Very Happy

#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:50
ahim писал(а):

Ludvig писал(а):

Не понял Я на своей 0,08% легко получаю, без ущерба чему либо


Это фантастика. Или Евро 6.. не меньше.......Или глушитель как решето Very Happy


Никакой фантастики нет. Вся выхлопная система НОВАЯ. Есть только понимание как это работает и что для этого нужно. Сами догадаетесь обо всём, когда придет время. NOx растет при повышении температуры горения. Наиболее простой способ понижения - откатом угла зажигания на нулевую отметку. С топливосжигающим оборудованием занимаюсь давно и с газоанализаторами наэкпериментировался по самые некуда.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 13:16
Ludvig писал(а):

Сами догадаетесь обо всём, когда придет время.

В каком смысле?... Shocked
Как-то вроде как не по-дружески звучит...
Ludvig писал(а):

Есть только понимание как это работает и что для этого нужно.

Принужительный "захват" воздуха в необходимой пропорции выхлопной системой?... 8-)

#9:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 16:36
В августе проходил ТО. показометр- 0.2 %. СН- 870.
прошел.. мужики долго стучали по показометру и пытались его перегрузить. Мне выходить с машины не разрешили- я им пытался сказать, еле докричался, что машина на сжиженном газу работает. :)

Ludvig- у тебя не ГБО случайно?

#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 17:11
Rezo писал(а):

В каком смысле?... Shocked
Как-то вроде как не по-дружески звучит...

Ludvig писал(а):

Есть только понимание как это работает и что для этого нужно.

Принужительный "захват" воздуха в необходимой пропорции выхлопной системой?... 8-)


Мохет и не подружески, но на форуме много молодежи, которой хрен чего объяснишь. Писать умеют, а понимать написанное не в силах. И зачем им чужое мнение, когда есть своё, единственно правильное. Типа Принужительный "захват" воздуха в необходимой пропорции выхлопной системой. Заметьте других мыслей не возникает!

#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 17:48
Ludvig писал(а):

Заметьте других мыслей не возникает!

Ну почему-же, возникает!
Например мысли о том, что без доли сарказма ответить не желаешь.
Тебе задают ряд вопросов, а ты вроде как (скажу мягко) "свысока ровняешь" тут всех, вместо того, что бы хоть в общих чертах рассказал народу, который никогда не работал с топливосжигающим оборудованием и не экспериментировал (не у всех такая возможность и профнаправленность) с газоанализаторами.
А вот "захват" воздуха выхлопной системой работает.
И не просто надёжно, а сверхнадёжно.
Тут нужно только именно точно подобрать пропорцию кол-ва воздуха, иначе современный многоканальный газоанализатор это дело сразу увидит!
И ты это должен хорошо знать, если "на ты" с газоанализаторами.
И не надо "ля-ля"!.....
Ludvig писал(а):

...на форуме много молодежи, которой хрен чего объяснишь. Писать умеют...И зачем им чужое мнение, когда есть своё, единственно правильное.

Вот именно!.... Very Happy

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 20:05
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155980&highlight=, а самим догадаться никак?
Это для кого написано? И что из этого вышло. Ещё раз объясните где я в этой теме не прав. И ещё раз повторю: "здесь не читатели собрались, а писатели"

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:30
Ludvig писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155980&highlight=, а самим догадаться никак?
Это для кого написано? И что из этого вышло.

Это мы всё хорошо знаем!
Включая регулировку винта добавочного воздуха.
Даже можем уточнить, что винтом качества добиваемся не просто 800 об. ХХ, а это должно составлять 90% относительно МАХ оборотов ХХ.
Тогда всё хорошо вписывается в нормы СО-СН и без анализаторов.
Ludvig писал(а):

Ещё раз объясните где я в этой теме не прав.

А никто и не говорил, что ты именно не прав!
К тебе претензии...... человеческого характера, но не правоты.
Где именно?
Ну вот например
Ludvig писал(а):

Сами догадаетесь обо всём, когда придет время.

Как это понимать? (О чём я и спросил тебя).
Что значит"...когда придёт время".
- Это когда тех.осмотр проходишь?
- Это когда экологи "накроют"
- Это когда ГАИшникам дадут всё же право проверять выброс на дорогах
- Это когда более жёсткие нормы по токсичночни выйдут (а это ох как не за горами)
- И т.д и т.п...
Вот и получилось это твоё выражение вроде как не дружелюбное...
Ludvig писал(а):

NOx растет при повышении температуры горения. Наиболее простой способ понижения - откатом угла зажигания на нулевую отметку.

После этого выражения и описания одного из самых простых вариантов снижения СN, могу предположить, что народ желал услышать более конкретно что к чему.
"TAZ06" предположил своё, я предположил своё (тоже как один из вариантов).
Ждали конкретики, а получили холодное
Ludvig писал(а):

...Писать умеют, а понимать написанное не в силах....Заметьте других мыслей не возникает!

Так что в данном случае..... не в правоте дело.
Я например в полной мере и это не не понимаю
Ludvig писал(а):

И ещё раз повторю: "здесь не читатели собрались, а писатели"

К чему это?...
Зачем путать божий дар и яишницу?....
А для того чтобы читать и было что читать, нужно всё же писать!
Ладно, я со своей стороны закрываю эту тему... 8-)

#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:27
Спасибо. Если помните, был такой фильм со Шварцнегером назывался "Детсадовский полицейский". Там один мальчик сказал - а я знаю: у мальчиков есть пенис, а у девочек вагина. Так и у Резо, вот что я знаю, а к чему тут написано мне не понятно.

Последний раз редактировалось: Ludvig (29 Сентября 2007 18:58), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU