sergik писал(а):ИМХО карб глючет, в чем именно причина не знаю, но начни с него
Я сам думал что фигня с карбом ужо менять собрался!
А вот мысль с ЭПХХа мне в голову не приходила...sergik писал(а):ИМХО карб глючет, в чем именно причина не знаю, но начни с него
Я сам думал что фигня с карбом ужо менять собрался!
А вот мысль с ЭПХХа мне в голову не приходила...Evgen_spb писал(а):Я сам думал что фигня с карбом ужо менять собрался
лучше поменять фильтра и свечи, а карб продуть, почистить.
INFERNO
Разве есть вебер для зубил? Помойму тока на дремучаю классику.El Dron писал(а):лучше поменять фильтра и свечи, а карб продуть, почистить.
Свечи уже новые поставил, карб продувал,и фильтр менял буквально недавно! таже фигня Evgen_spb писал(а):Провалы появляются на ходу, жмёшь газ а машина теряет ход как будто ты оппустил педаль газа! Кстати что странно выжимаешь до упора(в пол) машина рвет вперед приотпускаешь опять тяга пропадает!
Э-э походу у тебя косяки с заслонками. Советую снять кастрюлю и (с напарником) посмотреть заслонку подсоса и как реагирует на газ заслонки 1 и 2 камеры, еще как вариант - косяк ускорит.насоса.El Dron писал(а):Э-э походу у тебя косяки с заслонками. Советую снять кастрюлю и (с напарником) посмотреть заслонку подсоса и как реагирует на газ заслонки 1 и 2 камеры, еще как вариант - косяк ускорит.насоса.
Возможно... раньше была фишка что заслонка застревала.. я почистил посмотрел и вроде как нормально такого больше небыло..Павел 77rus писал(а):не понял? Машина стоит на месте и провалы в холостом ходе, или машина едет и провалы на ходу? Если едет, то на сколько я помню карбюратор "Солекс" никакого ЭПХХ там нет. Это не "ОЗОН". Там есть электромагнитный клапан который перекрывает канал питания холостого хода при выключении зажигания. Его работоспособность влияет только на ХХ исключительно. При движении когда нажата педаль газа работают другие дозирующие системы.
Честно говоря, я не знаю, чем "Солекс" отличается от "ОЗОН", но у меня была раньше карбюраторная ВАЗ 21083. там ЭПХХ стоял, да и не только у меня, у многих на карбюраторных видел. И в книжке по ремонту 9-ок, 8-ок и 99-х про него написано. Это такая черная коробочка прикручена к щиту переда со стороны моторного отсека, прямо перед водителем, больше похожа на обычный разъем. В него вставляется штекер паралельно уровню земли. Выглядит он вот так:
http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=106418.JPG
(картинки я пока не умею вставлять)
Вот принцып его работы: Блок управления ЭПХХ отключает электромагнитный клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин-1 и включает при снижении частоты вращения до 1900 мин-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль "газа" отпущена). При нажатой педали "газа" (разомкнутом выключателе) клапан включен независимо от числа оборотов коленчатого вала. Питание на блок управления подается только при включенном зажигании, поэтому при выключении зажигания одновременно отключается и клапан (независимо от положения концевого выключателя карбюратора). Для проверки работы блока управления подключаем вольтметр, как показано на рисунке (срабатывание клапана можно определить и по его стуку, без подключения вольтметра). Отсоединяем провод от концевого выключателя карбюратора и замыкаем его на "массу". Запускаем двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следим за показаниями вольтметра. После запуска двигателя он должен показывать не менее 10 В (клапан открыт), а при частоте около 2100 мин-1 напряжение должно резко снизиться до величины не более 0,5 В (клапан -закрыться). После этого медленно понижаем обороты двигателя, при частоте около 1900 мин-1 напряжение должно скачкообразно увеличиться до прежней величины (клапан - открыться). Устанавливаем обороты в пределах 2200-2300 мин-1 (клапан закрыт) и отсоединяем от "массы" провод концевого выключателя карбюратора - клапан должен открыться.
Взято отсюда: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=158&id=1356
[/i][/url]Evgen_spb писал(а):Одного непойму пока температура 50-70C всё нормально а после 90с начинает глючить
На жаре не глохла? Похоже на бензонасос...
Evgen_spb писал(а):Да я думаю что и карб тоже поменяю... с ним вечно какие то приблуды случаются...
Не факт, что новый лучше будет... Лучше заедь к нормальному спецу, чтоб он тебе почистил и отрегулировал карб, и будет лучше нового...Evgen_spb писал(а):Провалы появляются на ходу, жмёшь газ а машина теряет ход как будто ты оппустил педаль газа! Кстати что странно выжимаешь до упора(в пол) машина рвет вперед
ИМХО бенз льется мимо
не герметичны тракты/каналы топливные
уровень в поплавковой не трогать
когда педаль газа в пол, то хватает и на то чтоб мимо лилось, и куда надо :)
конкретно в моем случае было виновато резиновое кольцо на распылителе, не держало давленияMoshul писал(а):ИМХО бенз льется мимо
не герметичны тракты/каналы топливные
уровень в поплавковой не трогать
когда педаль газа в пол, то хватает и на то чтоб мимо лилось, и куда надо
А причем здесь тогда температура? На холодный и еле прогретый все нормально!