Нужна помошь! Что с машиной??!?!? (Ваз 21081) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нужна помошь! Что с машиной??!?!? (Ваз 21081) Автор: Evgen_spbОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 00:34
Буквально недавно с машиной стало твориться что-то непонятное... Confused Суть проблемы в том что когда двигло разогревается до 70 и более появляются провалы в тяге, тобиь давлю гашетку а машина теряет ход! Эконометр показывает перегруз а обороты падают и машина не едет! Видимо какая то фигня с подачей топлива... У кого было подобное? Confused
#2:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 01:45
ИМХО карб глючет, в чем именно причина не знаю, но начни с него
#3:  Автор: INFERNOОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 01:55
А что лучше ВЕБР или Солекс?Извините если не так обозначил....
#4:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:19
Может ЭПХХ? была у меня такая хрень, в сервисе сдернули штекер с него, сняли кожух со штекера, выдернули из штекера два контакта перемкнули между собой и вставили все обратно. Сказали, что это болезнь. После этого все нормально было. Суть проблемы заключалась в электромагнитном клапане, который вкручивается в карбюратор. На него сигнал с ЭПХХ подается. ЭПХХ может е..ать мозги, на гашетку давишь, а клапан перекрыт и топлива не хватает. После такой переделки, все работает следующим образом: Зажигание включил - клапан открылся и остается открытым не зависимо от режима работы двигателя или движения авто (ЭПХХ на него уже не влияет), до тех пор пока не выключишь зажигание, после этого клапан перекрывает подачу топлива. Расход увеличивается после этого незначительно, даже не почувствуешь, зато проблем нет. Замена ЭПХХ ничего не решит, пробовал менять, один хрен рано или поздно дефект проявляется.
#5:  Автор: Evgen_spbОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:21
sergik писал(а):

ИМХО карб глючет, в чем именно причина не знаю, но начни с него


Я сам думал что фигня с карбом ужо менять собрался!
А вот мысль с ЭПХХа мне в голову не приходила...

#6:  Автор: Evgen_spbОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:22
sergik писал(а):

ИМХО карб глючет, в чем именно причина не знаю, но начни с него


Я сам думал что фигня с карбом ужо менять собрался!
А вот мысль с ЭПХХа мне в голову не приходила...

#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:43
Evgen_spb писал(а):

Я сам думал что фигня с карбом ужо менять собрался


лучше поменять фильтра и свечи, а карб продуть, почистить.
INFERNO
Разве есть вебер для зубил? Помойму тока на дремучаю классику.

#8:  Автор: Evgen_spbОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:47
El Dron писал(а):

лучше поменять фильтра и свечи, а карб продуть, почистить.


Свечи уже новые поставил, карб продувал,и фильтр менял буквально недавно! таже фигня Sad

#9:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:55
Я не понял? Машина стоит на месте и провалы в холостом ходе, или машина едет и провалы на ходу? Если едет, то на сколько я помню карбюратор "Солекс" никакого ЭПХХ там нет. Это не "ОЗОН". Там есть электромагнитный клапан который перекрывает канал питания холостого хода при выключении зажигания. Его работоспособность влияет только на ХХ исключительно. При движении когда нажата педаль газа работают другие дозирующие системы.
#10:  Автор: Evgen_spbОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:02
Провалы появляются на ходу, жмёшь газ а машина теряет ход как будто ты оппустил педаль газа! Кстати что странно выжимаешь до упора(в пол) машина рвет вперед приотпускаешь опять тяга пропадает! Mad
#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:13
Evgen_spb писал(а):

Провалы появляются на ходу, жмёшь газ а машина теряет ход как будто ты оппустил педаль газа! Кстати что странно выжимаешь до упора(в пол) машина рвет вперед приотпускаешь опять тяга пропадает!


Э-э походу у тебя косяки с заслонками. Советую снять кастрюлю и (с напарником) посмотреть заслонку подсоса и как реагирует на газ заслонки 1 и 2 камеры, еще как вариант - косяк ускорит.насоса.

#12:  Автор: Evgen_spbОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:20
El Dron писал(а):

Э-э походу у тебя косяки с заслонками. Советую снять кастрюлю и (с напарником) посмотреть заслонку подсоса и как реагирует на газ заслонки 1 и 2 камеры, еще как вариант - косяк ускорит.насоса.


Возможно... раньше была фишка что заслонка застревала.. я почистил посмотрел и вроде как нормально такого больше небыло..

#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:23
Да, забыл, надо проверить уровень в поплавковой камере- возможно бенз недоливает-переливает. Вообще по твоему описанию похоже- бедная смесь. Прием появляется только с открытием 2ой камеры. А причин много- плохой бенз., недолив, косяки с заслонками, забитые жиклеры.
#14:  Автор: Evgen_spbОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:27
Жиклёры в норме смотрел и продувал, электоромагнитный клапан тоже пашет, по свечам не скажешь что смесь "бедная"...
#15:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:29
Свечи черные? Машина не глохнет, только тупит?
#16:  Автор: Evgen_spbОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:34
Да со свечами всё нормально! когда начинает тупить может и заглохнуть! Одного непойму пока температура 50-70C всё нормально а после 90с начинает глючить Smile Shocked
#17:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:47
Если обороты на ходу, на передаче, падают в 0, может виновата электрика. Коммутатор косячит или УОЗ неправильно выставлен. Но больше похоже на косяки с системе подачи топлива. Бензонасос?
#18:  Автор: Evgen_spbОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:54
Вот и я думаю что проблема в подаче горючки... а вот насос или карб понять не могу! Laughing
#19:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:06
Ну, дык, поменяй насос, он вроде стоит меньше 200р, заодно подтяни все хомуты, мож где-то воздух сосет.
#20:  Автор: Evgen_spbОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:11
Да я думаю что и карб тоже поменяю... с ним вечно какие то приблуды случаются... Laughing
#21:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:41
Павел 77rus писал(а):

не понял? Машина стоит на месте и провалы в холостом ходе, или машина едет и провалы на ходу? Если едет, то на сколько я помню карбюратор "Солекс" никакого ЭПХХ там нет. Это не "ОЗОН". Там есть электромагнитный клапан который перекрывает канал питания холостого хода при выключении зажигания. Его работоспособность влияет только на ХХ исключительно. При движении когда нажата педаль газа работают другие дозирующие системы.


Честно говоря, я не знаю, чем "Солекс" отличается от "ОЗОН", но у меня была раньше карбюраторная ВАЗ 21083. там ЭПХХ стоял, да и не только у меня, у многих на карбюраторных видел. И в книжке по ремонту 9-ок, 8-ок и 99-х про него написано. Это такая черная коробочка прикручена к щиту переда со стороны моторного отсека, прямо перед водителем, больше похожа на обычный разъем. В него вставляется штекер паралельно уровню земли. Выглядит он вот так:

http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=106418.JPG

(картинки я пока не умею вставлять)

Вот принцып его работы: Блок управления ЭПХХ отключает электромагнитный клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин-1 и включает при снижении частоты вращения до 1900 мин-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль "газа" отпущена). При нажатой педали "газа" (разомкнутом выключателе) клапан включен независимо от числа оборотов коленчатого вала. Питание на блок управления подается только при включенном зажигании, поэтому при выключении зажигания одновременно отключается и клапан (независимо от положения концевого выключателя карбюратора). Для проверки работы блока управления подключаем вольтметр, как показано на рисунке (срабатывание клапана можно определить и по его стуку, без подключения вольтметра). Отсоединяем провод от концевого выключателя карбюратора и замыкаем его на "массу". Запускаем двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следим за показаниями вольтметра. После запуска двигателя он должен показывать не менее 10 В (клапан открыт), а при частоте около 2100 мин-1 напряжение должно резко снизиться до величины не более 0,5 В (клапан -закрыться). После этого медленно понижаем обороты двигателя, при частоте около 1900 мин-1 напряжение должно скачкообразно увеличиться до прежней величины (клапан - открыться). Устанавливаем обороты в пределах 2200-2300 мин-1 (клапан закрыт) и отсоединяем от "массы" провод концевого выключателя карбюратора - клапан должен открыться.
Взято отсюда: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=158&id=1356



[/i][/url]

#22:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:49
Evgen_spb писал(а):

Одного непойму пока температура 50-70C всё нормально а после 90с начинает глючить


На жаре не глохла? Похоже на бензонасос...
Evgen_spb писал(а):

Да я думаю что и карб тоже поменяю... с ним вечно какие то приблуды случаются...


Не факт, что новый лучше будет... Лучше заедь к нормальному спецу, чтоб он тебе почистил и отрегулировал карб, и будет лучше нового...

#23:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 13:23
Evgen_spb писал(а):

Провалы появляются на ходу, жмёшь газ а машина теряет ход как будто ты оппустил педаль газа! Кстати что странно выжимаешь до упора(в пол) машина рвет вперед



ИМХО бенз льется мимо
не герметичны тракты/каналы топливные
уровень в поплавковой не трогать
когда педаль газа в пол, то хватает и на то чтоб мимо лилось, и куда надо :)

конкретно в моем случае было виновато резиновое кольцо на распылителе, не держало давления

#24:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 13:46
еще попробуй отдельно продуть ускорительный насос.
#25:  Автор: Evgen_spbОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 19:18
Moshul писал(а):

ИМХО бенз льется мимо
не герметичны тракты/каналы топливные
уровень в поплавковой не трогать
когда педаль газа в пол, то хватает и на то чтоб мимо лилось, и куда надо


А причем здесь тогда температура? На холодный и еле прогретый все нормально! Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU