Batman_1976 писал(а):Периодически такая хрень бывает, раза 2 в месяц точно, особенно после того как машина постоит под уклоном. Иногда тухнет только псле 30 мин движения. Несколько раз ездил на диагностику, никаких ошибок не обнаружили, посоветовали забить
Правильно посоветовали. Но только если под уклон. Это происходит из за уровня масла при пуске двигателя.Павел 77rus писал(а):Batman_1976 писал(а):Периодически такая хрень бывает, раза 2 в месяц точно, особенно после того как машина постоит под уклоном. Иногда тухнет только псле 30 мин движения. Несколько раз ездил на диагностику, никаких ошибок не обнаружили, посоветовали забить
Правильно посоветовали. Но только если под уклон. Это происходит из за уровня масла при пуске двигателя.
Что за глупость??? На уровень масла совершенно отдельный датчик и лампа к нему. ЭБУ как ошибку такое диагностировать не может!!!u313 писал(а):Что за глупость??? На уровень масла совершенно отдельный датчик и лампа к нему. ЭБУ как ошибку такое диагностировать не может!!!
+1
ДУТ не свзяан с ЭСУД!
sernav,попробуйте одолжить у кого нибудь БК!u313 писал(а):Павел 77rus писал(а):Batman_1976 писал(а):Периодически такая хрень бывает, раза 2 в месяц точно, особенно после того как машина постоит под уклоном. Иногда тухнет только псле 30 мин движения. Несколько раз ездил на диагностику, никаких ошибок не обнаружили, посоветовали забить
Правильно посоветовали. Но только если под уклон. Это происходит из за уровня масла при пуске двигателя.
Что за глупость??? На уровень масла совершенно отдельный датчик и лампа к нему. ЭБУ как ошибку такое диагностировать не может!!!
ЭБУ смотрит не уровень а давление масла в системе.Павел 77rus писал(а):u313 писал(а):Павел 77rus писал(а):Batman_1976 писал(а):Периодически такая хрень бывает, раза 2 в месяц точно, особенно после того как машина постоит под уклоном. Иногда тухнет только псле 30 мин движения. Несколько раз ездил на диагностику, никаких ошибок не обнаружили, посоветовали забить
Правильно посоветовали. Но только если под уклон. Это происходит из за уровня масла при пуске двигателя.
Что за глупость??? На уровень масла совершенно отдельный датчик и лампа к нему. ЭБУ как ошибку такое диагностировать не может!!!
ЭБУ смотрит не уровень а давление масла в системе.
Ни разу не смотрит! Учите мат.часть!sernav писал(а):двигатель как то дернется,передав вибрацию, после чего загорается лампочка CHECK EGINE
помоему это дд, надо искать причину почему он так дергаетсяsernav писал(а):Если б было бортовой компьютер у кого поюзать, э-эх .Датчик холостого хода скорее всего не причем, так как холостой ход не "гуляет", а лампочка ненавистная загорается и при езде на 2000-3000 оборотах по городу, а также и когда на светофоре стоишь на холостых. При этом бывает заметно (особенно если стоишь) - двигатель как то дернется,передав вибрацию, после чего загорается лампочка CHECK EGINE.Если же выезжаешь за город, то лампочка горит некоторое время, а затем тухнет и больше не загорается и расход по трассе маленький при моей умеренной езде(не более 6,5 л/100 км). Но я езжу в основном по городу. При этом расход топлива у меня (по городу) минимум 10л/100км.
Купи да юзай на здоровье. Еще не раз пригодится.Павел 77rus писал(а): Это происходит из за уровня масла при пуске двигателя.
Да нет врядли, т.к. не зависит от того как наклонена машина, Она может стоять и так что масло по датчику будет дохрена, а Чек все равно загорится, причем бывает, что не сразу, а после 10 минут после начала движения.. (похоже на глюк)mikh2 писал(а):Но точный ответ может дать только диагностика, приезжаешь в сервис с горящим чеком и пусть считывают код ошибки
Пока до сервиса доедешь, чек уже потухнет... А там смотрят и говорят, что никаких ошибок не былоBatman_1976 писал(а):mikh2 писал(а):Но точный ответ может дать только диагностика, приезжаешь в сервис с горящим чеком и пусть считывают код ошибки
Пока до сервиса доедешь, чек уже потухнет... А там смотрят и говорят, что никаких ошибок не было
тогда только БК ставить и смотреть сразу.Batman_1976 писал(а):Жаба душит БК купить, пока стоит штатный - бестолковый.
Конечно душит такая большая и зеленая, а как посчитаешь деньги на диагностику по каждому светлячку в сервисе отдавать так сразу и слезет.
А штатный компьютер конечно отстой полный. Я себе делал K-line адаптер
конечно дешевле получается но с собой ноутбук таскать ведь не будешь ради ошибок. А в ботовых достаточно наворотов.
Batman_1976 писал(а):У знакомого показывал пропуски зажигания, поменял кучу датчиков в сервисах, не помогло. Оказался в итог катализатор....
Не знаю насколько это правда у меня катализатор не работал похоже снова но Check Engine так и не горел только по CO и определили. Меняли по гарантии .
Мне кажется что стоит все таки купить один раз и не заморачиваться по этому поводу посколько ведь и в дороге далеко от дома загориться и не проверишь никак. У приятеля стоял так он тащился от него очень удобен
Можно посмотреть разные http://www.microline.ru/prestige_v15.php
http://www.ask-1.ru/catalog/category/42/this/1/Batman_1976 писал(а):Оказался в итог катализатор....
Вот только как он связан с ЭСУД!?