Задолбала CHECK ENGINE гореть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задолбала CHECK ENGINE гореть Автор: sernavОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 05:32
Помогите определить, какой датчик глючит. Симптомы такие: как завожу, сразу все нормально, через некоторое время происходит рывок двигателя, после которого загорается лампочка CHECK ENGINE, спустя еще какое-то время лампочка тухнет, но бывает, что опять загорается периодически. Холостой ход не гуляет. Бортового компьютера нет, поэтому не могу определить, какой датчик глючит. Может у кого было такое, подскажите?
#2:  Автор: BFMОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 07:19
заклей лампочку пластырем или изолентой Very Happy
а по делу - диагностика тебе поможет. либо холостого, либо дросельной... хотя хз.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 08:48
Без диагностики или БК никак не узнаешь. СЕ предупреждает, что есть некая ошибка, но конкретно только диагностикой.
#4:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:07
Периодически такая хрень бывает, раза 2 в месяц точно, особенно после того как машина постоит под уклоном. Иногда тухнет только псле 30 мин движения. Несколько раз ездил на диагностику, никаких ошибок не обнаружили, посоветовали забить
#5:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:41
Batman_1976 писал(а):

Периодически такая хрень бывает, раза 2 в месяц точно, особенно после того как машина постоит под уклоном. Иногда тухнет только псле 30 мин движения. Несколько раз ездил на диагностику, никаких ошибок не обнаружили, посоветовали забить


Правильно посоветовали. Но только если под уклон. Это происходит из за уровня масла при пуске двигателя.

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:44
Павел 77rus писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Периодически такая хрень бывает, раза 2 в месяц точно, особенно после того как машина постоит под уклоном. Иногда тухнет только псле 30 мин движения. Несколько раз ездил на диагностику, никаких ошибок не обнаружили, посоветовали забить


Правильно посоветовали. Но только если под уклон. Это происходит из за уровня масла при пуске двигателя.


Что за глупость??? На уровень масла совершенно отдельный датчик и лампа к нему. ЭБУ как ошибку такое диагностировать не может!!!

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:51
u313 писал(а):

Что за глупость??? На уровень масла совершенно отдельный датчик и лампа к нему. ЭБУ как ошибку такое диагностировать не может!!!


+1

ДУТ не свзяан с ЭСУД!

sernav,попробуйте одолжить у кого нибудь БК!

#8:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:04
u313 писал(а):

Павел 77rus писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Периодически такая хрень бывает, раза 2 в месяц точно, особенно после того как машина постоит под уклоном. Иногда тухнет только псле 30 мин движения. Несколько раз ездил на диагностику, никаких ошибок не обнаружили, посоветовали забить


Правильно посоветовали. Но только если под уклон. Это происходит из за уровня масла при пуске двигателя.


Что за глупость??? На уровень масла совершенно отдельный датчик и лампа к нему. ЭБУ как ошибку такое диагностировать не может!!!


ЭБУ смотрит не уровень а давление масла в системе.

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:10
Павел 77rus писал(а):

u313 писал(а):

Павел 77rus писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Периодически такая хрень бывает, раза 2 в месяц точно, особенно после того как машина постоит под уклоном. Иногда тухнет только псле 30 мин движения. Несколько раз ездил на диагностику, никаких ошибок не обнаружили, посоветовали забить


Правильно посоветовали. Но только если под уклон. Это происходит из за уровня масла при пуске двигателя.


Что за глупость??? На уровень масла совершенно отдельный датчик и лампа к нему. ЭБУ как ошибку такое диагностировать не может!!!


ЭБУ смотрит не уровень а давление масла в системе.


Ни разу не смотрит! Учите мат.часть!

#10:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 21:16
Ок.
#11:  Автор: sernavОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:29
Если б было бортовой компьютер у кого поюзать, э-эх Smile.Датчик холостого хода скорее всего не причем, так как холостой ход не "гуляет", а лампочка ненавистная загорается и при езде на 2000-3000 оборотах по городу, а также и когда на светофоре стоишь на холостых. При этом бывает заметно (особенно если стоишь) - двигатель как то дернется,передав вибрацию, после чего загорается лампочка CHECK EGINE.Если же выезжаешь за город, то лампочка горит некоторое время, а затем тухнет и больше не загорается и расход по трассе маленький при моей умеренной езде(не более 6,5 л/100 км). Но я езжу в основном по городу. При этом расход топлива у меня (по городу) минимум 10л/100км.
#12:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:36
sernav писал(а):

двигатель как то дернется,передав вибрацию, после чего загорается лампочка CHECK EGINE


помоему это дд, надо искать причину почему он так дергается

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:42
sernav писал(а):

Если б было бортовой компьютер у кого поюзать, э-эх Smile.Датчик холостого хода скорее всего не причем, так как холостой ход не "гуляет", а лампочка ненавистная загорается и при езде на 2000-3000 оборотах по городу, а также и когда на светофоре стоишь на холостых. При этом бывает заметно (особенно если стоишь) - двигатель как то дернется,передав вибрацию, после чего загорается лампочка CHECK EGINE.Если же выезжаешь за город, то лампочка горит некоторое время, а затем тухнет и больше не загорается и расход по трассе маленький при моей умеренной езде(не более 6,5 л/100 км). Но я езжу в основном по городу. При этом расход топлива у меня (по городу) минимум 10л/100км.


Купи да юзай на здоровье. Еще не раз пригодится.

#14:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 00:12
ДПДЗ глянь
#15:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:44
А может пропуск (ки) воспламенения ... ?!
#16:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:58
Павел 77rus писал(а):

Это происходит из за уровня масла при пуске двигателя.


Да нет врядли, т.к. не зависит от того как наклонена машина, Она может стоять и так что масло по датчику будет дохрена, а Чек все равно загорится, причем бывает, что не сразу, а после 10 минут после начала движения.. (похоже на глюк)

#17:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:37
Чек и масло никак не связаны. И ЭБУ и масло никак не связаны. Данные с датчиков давления и уровня масла в поддоне - чисто справочная информация для водителя, ну если чтото не в поряде - чтоб был повод задуматься
По симптомам напоминает то что у меня было до установки БК - у меня сама собой периодически вылазила ошибка 0134 - нет сигнала от датчика кислорода. Точно так же после езды по трассе пропадала. Не было никакой системы в ее появлении/пропадании
вылечилось заменой прошивки
Но точный ответ может дать только диагностика, приезжаешь в сервис с горящим чеком и пусть считывают код ошибки

#18:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:54
mikh2 писал(а):

Но точный ответ может дать только диагностика, приезжаешь в сервис с горящим чеком и пусть считывают код ошибки


Пока до сервиса доедешь, чек уже потухнет... А там смотрят и говорят, что никаких ошибок не было

#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:22
Batman_1976 писал(а):

mikh2 писал(а):

Но точный ответ может дать только диагностика, приезжаешь в сервис с горящим чеком и пусть считывают код ошибки


Пока до сервиса доедешь, чек уже потухнет... А там смотрят и говорят, что никаких ошибок не было


тогда только БК ставить и смотреть сразу.

#20:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:28
БК - это что за зверь?
#21:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:33
Бортовой комп.. Или на диагностику..У меня сегодня утром погасла.. Вчера горела.. Хрен её разберёшь.. ПО мне, если машина едет, то может забить на эту лампочку
#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:40
Пока едет... Потом неизвестно чем закончится... Повышеный расход, тупой разгон и т.д.
#23:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:01
Жаба душит БК купить, пока стоит штатный - бестолковый. Хотя по БК тоже сам не всегда определишь. У знакомого показывал пропуски зажигания, поменял кучу датчиков в сервисах, не помогло. Оказался в итог катализатор....
#24:  Автор: LuckyNickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 13:13
Batman_1976 писал(а):

Жаба душит БК купить, пока стоит штатный - бестолковый.


Конечно душит такая большая и зеленая, а как посчитаешь деньги на диагностику по каждому светлячку в сервисе отдавать так сразу и слезет.
А штатный компьютер конечно отстой полный. Я себе делал K-line адаптер
конечно дешевле получается но с собой ноутбук таскать ведь не будешь ради ошибок. А в ботовых достаточно наворотов.
Batman_1976 писал(а):

У знакомого показывал пропуски зажигания, поменял кучу датчиков в сервисах, не помогло. Оказался в итог катализатор....


Не знаю насколько это правда у меня катализатор не работал похоже снова но Check Engine так и не горел только по CO и определили. Меняли по гарантии .
Мне кажется что стоит все таки купить один раз и не заморачиваться по этому поводу посколько ведь и в дороге далеко от дома загориться и не проверишь никак. У приятеля стоял так он тащился от него очень удобен
Можно посмотреть разные http://www.microline.ru/prestige_v15.php
http://www.ask-1.ru/catalog/category/42/this/1/

#25:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 13:50
Batman_1976 писал(а):

Оказался в итог катализатор....


Вот только как он связан с ЭСУД!? Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU