Ремонт обратки Радиатора . Возможно ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремонт обратки Радиатора . Возможно ли? Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 08:31
Превед превед дорогие радиослушатели , тьфу форумчане
Вчира полез в машину - подтекала обратка тосола из радиатора - не сильно но не приятно так - когда знаешь что что то в машине не так.
Вот начил снимать с радиатора патрубок этой обратки (для не знающих и чтобы не задовали вопросы а отвечали по существу находится над верхним большим патрубком - тонкий патрубок который идёт назад в расширительный бачёк). И .... Абломил его (блин блин блин блин.) что придумать пока не знаю - есть несколько мыслей - мож кто нить знает и поддержит советом. Пока - закрутил в радиатор саморезик. Чтоб до стоянке доехать - 100 метров конечно но всё таки загерметизировал хоть как то.
Теперь знатоки вопросы:
1. Возможно ли нарастить этот пластиковый патрубок - -обломил пластик почти до "НЕ хачу" -одеть патрубочек нет возможности - с использовании : герметика , трубки омывателя и немного холодной сварки для пластика. Путём втыкании трубки омывателя в повреждённое отверстие на герметик и на него нанесения холодной сварки для увеличения повреждённого соска и на трубку одевать патрубок обратки - естесственно с герметиком.
2. разворотить боковину пластиковую радиатора, радиатор то Люминь и на боковинах пластик - ведь должон же быть хоть какой то сосок металический быть из самого радиатора и нанего налит сососк пластиковый каторый Йа сломал.

Блин радиатору -1 месяц. новый покупать - НЕ АЙС.
Заранее буду благодарен любым советам.

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 08:41
Никакого металла там нет, вся боковина пластиковая. Можно попробовать взять кусок медной трубки и аккуратно попробовать вклеить на эпоксидке (или холодной сварке) в точно (по диаметру) рассверленное отверстие боковины на месте обломанного патрубка. Но неизвестно насколько эта боковина толстая и поэтому непонятно, будет там все это держаться или нет. Других вариантов не вижу. Радиатор скорее всего придется снимать и обезжиривать место ремонта. Иначе не прихватится точно.
#3:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 08:48
u313 писал(а):

Никакого металла там нет, вся боковина пластиковая. Можно попробовать взять кусок медной трубки и аккуратно попробовать вклеить на эпоксидке (или холодной сварке) в точно (по диаметру) рассверленное отверстие боковины на месте обломанного патрубка. Но неизвестно насколько эта боковина толстая и поэтому непонятно, будет там все это держаться или нет. Других вариантов не вижу. Радиатор скорее всего придется снимать и обезжиривать место ремонта. Иначе не прихватится точно.



Знаю что пластиковая ,йа устанавливал же этот радиатор, но не думаешь же ты что пластик уходит в метал , мне кажется что какойто сосочек их метала под пластиковой боковиной.

#4:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 09:01
А ХЗ что мона сделать!Но как Креведко скажу одно...Меняй радиатор Smile
#5:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 09:02
Старик-Хаттабыч писал(а):

А ХЗ что мона сделать!Но как Креведко скажу одно...Меняй радиатор Smile


Радиатору месяц

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 09:17
А мечиком не сутьба пройтись? И трубочку какую-нибудь вкрутить...
#7:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 09:26
-=Worm=- писал(а):

А мечиком не сутьба пройтись? И трубочку какую-нибудь вкрутить...


точ думаю такой вариант но хз. как раз спрашиваю мож кто на форуме сталкивалси с таким ремонтом или слышал. Но не первый же йа такой Криворукий :-( .

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:37
мне в сервисе сломали при замене верхнего патрубка, пытались потом развести на то чтоб приклеить или заглушить вовсе Shocked . Были посланы нафиг и поставили мне новый радиатор. Думаю еслиб я сам сломал то новую трубочку на поксипол или сварку вкарячивал. Ну нафиг из-за етого меняьь весь радиатор. Гемор конешно, но блин дорого чото новый так брать
#9:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:42
Motistuta писал(а):

мне в сервисе сломали при замене верхнего патрубка,


-Самому не судьба ? Делов на 30 мин со сливом тосола
Motistuta писал(а):


пытались потом развести на то чтоб приклеить или заглушить вовсе Shocked . Были посланы нафиг и поставили мне новый радиатор. Думаю еслиб я сам сломал то новую трубочку на поксипол или сварку вкарячивал. Ну нафиг из-за етого меняьь весь радиатор. Гемор конешно, но блин дорого чото новый так брать


Ага дорого кажетси 700 отдавал месяц назад или 650 -не помню ужи.

Motistuta
Гы апять Предупреждение схлопатал , апять в курилко? Smile Smile Smile
Каму та ты перебежал из модеров или админофф (не будим называть их имена и ники) дорожку Smile Smile

#10:  Автор: String СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:00
Радиатор новый 1100-1200 деревянных стоит.
Можно вкрутить латунную трубочку, предварительно нарезав на ней резьбу. Резьбу посадить на локтит или на какой нибудь герметик.
Все клеи и герметики в чистом виде ф топку.
В принципе если инструмента (плашки) нет и руки не из того места растут , да ещё и времени жалко - радиатор на замену.
Если есть время и желание - это вполне возможно.
Когда будешь вкручивать трубочку - аккуратнее, если перестараться - лопнет левый бачок радиатора.

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:08
Народ, у меня такая же трабла была, так я обнаружил ещё один сосок на радиаторе, только с другой стороны,он был без дырки только. Так что я дырку от старого соска заглушил, а в новом просверлил, шланг нарастил, и езжу больше 2 лет так
#12:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:22
х123ас писал(а):

Народ, у меня такая же трабла была, так я обнаружил ещё один сосок на радиаторе, только с другой стороны,он был без дырки только. Так что я дырку от старого соска заглушил, а в новом просверлил, шланг нарастил, и езжу больше 2 лет так


+1
блин пасматрю -это было бы васче супир.
А чем глушил? Йа пока саморезик закрутил.

#13:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:22
Поплакалси он....
вкручивай нафиг, и не парь мозг! а то приеду и так вкрутим, что тогда и не только радиатор новый придётся ставить, но и печень лечить Smile

#14:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:23
Storen писал(а):

Поплакалси он....
вкручивай нафиг, и не парь мозг! а то приеду и так вкрутим, что тогда и не только радиатор новый придётся ставить, но и печень лечить Smile


+1

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:38
Во, то что надо! Метчик, и на поксипол вкручиваем!
#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 16:45
Storen писал(а):

Поплакалси он....
вкручивай нафиг, и не парь мозг!


Smile Smile

#17:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 17:31
Покатаешся не долго. Пол витка резьбы + жесткий режим (негрев охлаждение). Отвалится, (из за разницы термического расширения пластмассы и металла).
#18:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:23
Кароче маленький отчётик
пока полностью не починил но думаю на 75% всего.
Вчера вечером снял радиатор с машины
принёс дамой
с помощью вот такой бормашины - гравёр наз-си в Мэтро сточил обрубок
неровный до плоского состояния




и набора для нарезки резьбы(метчики и плашки)

навернул резьбу (номер резьбы и шаг не помню)
вкрутил сосок латунный который благо дали в сервисе по установке ГБО

-занимаитьси одна из групп компаний нашего холдинга
получилось вот так


но мне кажетси хоть вроде и держится что может просто вылететь под давлением или
апять нафиг сверну сваими корявыми ручками.
сегодня бу искать клей Поксипол (PoXpol) на него исчо посадить латунныйй сосок
и в Субботу или воскресенье поставить на машину

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:43
Bravo
#20:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 16:02
-=Worm=- писал(а):

Bravo


Рано исчо хлопать то . вот с недельку как поезжу не сорвёт тогда РЕспект и Уважуха мне Very Happy

#21:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 23:00
кароче не нашёл в магазинах у нас поксипол взял хайджеровскую двухкомпанентную холодную сварку.


закрутил апять штуцер - намазыв силикон. герметик АВТОСИЛ на резьбу. Проверил как держитьси -путём - взял пласкогубцами за штуцер и приподнял радиатор -немного потряс - карошо заручен не двигаетси Very Happy .

затем развёл холодной сварки

и намазюкал её от радиатора до места надевания трубочки.

СЕГОДНЯ УЖИ !!!!!!!после работы бу ставить - в Субботу нужна машина

Последний раз редактировалось: Dimok (28 Сентября 2007 10:42), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 07:59
Dimok писал(а):

кароче не нашёл в магазинах у нас поксипол взял хайджеровскую двухкомпанентную холодную сварку.
закрутил апять штуцер - намазыв силикон. герметик АВТОСИЛ на резьбу. Проверил как держитьси -путём - взял пласкогубцами за штуцер и приподнял радиатор -немного потряс - карошо заручен не двигаетси Very Happy . затем развёл холодной сварки и намазюкал её от радиатора до места надевания трубочки.
Завтра после работы бу ставить - в Субботу нужна машина


Помнится на Физкультурной в магазине радиохлама видел поксипол.

#23:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:45
Dimok писал(а):

СЕГОДНЯ УЖИ !!!!!!!после работы бу ставить - в Субботу нужна машина


Ай да Креведко!Ай да молодца! :cool:

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 11:59
Жаришь чувак. У меня друган полез подтянуть хомуты на патрубках печки. Итог: полный салон тосола и замена радиатора печки...
Dimok Storen

Респект и уважуха!!!

#25:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 18:17
Сергей 22 писал(а):

Жаришь чувак. У меня друган полез подтянуть хомуты на патрубках печки. Итог: полный салон тосола и замена радиатора печки...
Dimok Storen

Респект и уважуха!!!


Значит пластик уже был хрупкий и печка все равно была "на подходе". Мож оно и к лучшему, чтоб не внезапно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU