Илюшк@ писал(а):всем привет!Проблема в следущем:с недавнего времени начала моргать,мерцать лампа контрольного состояния жидкости тормозной жидкости,причем ни с того ни с сего!Где-то замыкает?Жидкось в норме...Особенно раздражает када едешь ночью:-( П.С. у брата на ВАЗ 21053 када заводишь она горит постоянно,завел потухла,так и должно быть???раньше такого не было...заранее благодарен...
лампочка горит пока работает стартер, затем тухнет. Разбери крышку бочка и почисть контакты...Илюшк@ писал(а):чистил,разбирал,всё равно как бы не мигает,а мерцает не в полную силу...
Отключить клемму и прокатиться. Если мерцания не будет - менять крышку, иначе - смотреть проводку...Forkoss писал(а):Не когда стартер крутит, а пока машину не заведешь горит.
именно когда работает стартер. Из схемы это видно.Potap писал(а):А может передним тормозным колодкам медленно пипец приходит? Или на семеры индикаторов износа уже не ставят?
А что есть индикаторы износа??? Износ колод и определяется по уровню ТЖ, а индикаторов никаких отродясь на классике не было.Serge! писал(а):А что есть индикаторы износа???
На семерки раньше точно ставили. Потому и спрашиваю, как сейчас. Potap писал(а):Serge! писал(а):А что есть индикаторы износа???
На семерки раньше точно ставили. Потому и спрашиваю, как сейчас.
Никого никуда не ставили. Ты что-то путаешь...Serge! писал(а):Никого никуда не ставили. Ты что-то путаешь...
Не надо так категорично Я же не просто так написал. У отца на 07 1987 года рождения сей девайс есть. И оно даже работает.Potap писал(а):Serge! писал(а):Никого никуда не ставили. Ты что-то путаешь...
Не надо так категорично
Я же не просто так написал. У отца на 07 1987 года рождения сей девайс есть.
И оно даже работает.
И что оно из себя представляет? Он сам паял? Serge! писал(а):И что оно из себя представляет? Он сам паял?
Нет. Штатное. Там два контакта. Когда колодки изнашиваются до определенного уровня, один или оба контакта коротятся на тормозной диск (в зависимости от равномерности износа). Соответственно загорается лампочка ручника. Все до безобразия просто.
ВАЗ наверное как всегда пошел по пути предельного удешевления конструкции, раз это устройство вызывает удивление.Serge! писал(а):внатуре походу вывали такие девайсы.
не ВАЗ, а завод очумелые ручки, не на всех крутых ино такое найдёшь, а тут ещё в 80-х они это делали, а вот улучшить тормозную систему им никакPotap писал(а):Serge! писал(а):И что оно из себя представляет? Он сам паял?
Нет. Штатное. Там два контакта. Когда колодки изнашиваются до определенного уровня, один или оба контакта коротятся на тормозной диск (в зависимости от равномерности износа). Соответственно загорается лампочка ручника. Все до безобразия просто.
ВАЗ наверное как всегда пошел по пути предельного удешевления конструкции, раз это устройство вызывает удивление.
На самом деле на ПП ставят эту хрень. Правда большинство отрывает проводки при первой же замене колодок. Да и не настолько она нужна, чтобы огород городить имхо. На ино и то все к.п. проще - при износе колодки просто вижжать начинают...Serge! писал(а):Видать на экспортных каких.
Обычная для внутреннего рынка. Какой там экспорт. Наверное просто на некоторые партии ставили.
http://automan.ru/vaz/07/
Цитата:На части автомобилей колодки имеют сигнализаторы износа накладок.
Potap писал(а):На семерки раньше точно ставили
на БМВ седьм :-D ой серии