Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка клапанов Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:21
Вопрос к знающим: какой именно должен быть зазор в ГРМ у ижекторного двигла? Знаю что больше чем у карбюраторного (0,15 мм), но какой именно?
Чем чреват цокающий звук после регулировки (тихонько так, цок-цок-цок)? Я так думаю, что это слишком большой зазор получился у какого-то клапана. Криминал? Или забить? На динамических качествах двигателя вроде не отразилось.

Последний раз редактировалось: Stockman (26 Сентября 2007 10:36), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:30
Stockman писал(а):

Знаю что больше чем у карбюраторного (0,15 мм), но какой именно?


Откуда инфа?
В руководстве по эксплуатации нет особых указаний на отдельные регулировки для инжекторного двигателя. Вот цитата из редакции от 21.05.2007, т.е. когда выпускались уже только инжекторные машины:
Цитата:

ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Зазор в механизме привода клапанов между кулачками и рычага-
ми на бензиновом двигателе, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,15
Зазор в механизме привода клапанов на дизельном двигателе, мм:
для впускных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,15?0,25
для выпускных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,35?0,45


Руководство взято с сайта АвтоВАЗа

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:34
0,15 там и должен быть. ГРМ инжекторного двигла ничем не отличается от ГРМ карбюраторного.
Все эти дурацкие слухи поползли от того, что кто-то умный прочитал на головке отлитый номер, характерный для Нивы, но забыл заглянуть внутрь.
Появившийся цокающий звук говорит о том, что до этого у тебя клапана были перетянуты. И это гораздо хуже, чем наоборот.

#4:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:48
to Dmitry21053
выяснил откуда инфа - из мурзилки (в самом конце, в разделе "модификации") ! Правда там речь идет о центральном впрыске (то есть с одной форсункой) - видимо такой инжектор когда-то ставился на классику(? Confused ). Зазор там должен быть около 0,2 мм. Какая там ГБЦ не знаю...

P.S. Самым геморным занятием в процессе регулировки оказалось снятие трубок/шлангов/патрубков и самой клапанной крышки...ну и соответственно одевание/прикрепление всего этого добра обратно.

#5:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:00
Stockman писал(а):

выяснил откуда инфа - из мурзилки (в самом конце, в разделе "модификации") ! Правда там речь идет о центральном впрыске (то есть с одной форсункой) - видимо такой инжектор когда-то ставился на классику(? ). Зазор там должен быть около 0,2 мм. Какая там ГБЦ не знаю...



Центральный впрыск ставился на первые партии, но от него быстро отказались.
В современных книгах много опечаток. Если есть сомнения - на сайте АвтоВАЗа нормально работает линия "вопрос-ответ" - спроси у них - отвечают обычно в течение 1-2 дней. Хотя если бы для разных модификаций бензинового движка были бы разные зазоры - в "Руководстве" это было отражено.

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:12
Andreiko
Цитата:

Появившийся цокающий звук говорит о том, что до этого у тебя клапана были перетянуты. И это гораздо хуже, чем наоборот.


Появившийся стук говорит о неправильной регулировке, большом зазоре, и ни о чем более.

#7:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:25
Dmitry21053 писал(а):

Если есть сомнения - на сайте АвтоВАЗа нормально работает линия "вопрос-ответ" - спроси у них - отвечают обычно в течение 1-2 дней


Спрашивал. Официальный ответ: 0.15 и на впуске и на выпуске.

#8:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:27
Alex-777 писал(а):

Спрашивал. Официальный ответ: 0.15 и на впуске и на выпуске.


ЧТД

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:13
Forkoss писал(а):


Появившийся стук говорит о неправильной регулировке, большом зазоре, и ни о чем более.



Ну тут бы не мешало выяснить характер стука. Если при закрытом капоте на малых оборотах слышен стук клапанов, который сливается с шумом двигателя при даче оборотов, то это очень даже хорошо.
Напротив, если у тебя клапана вообще не слышны, то твоему мотору не позавидуешь.
В любом случае, лучше пусть звенят, чем наоборот.

#10:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:22
Всем спасибо за информацию, значит все сделал правильно. Very Happy
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:58
Andreiko писал(а):


...
Напротив, если у тебя клапана вообще не слышны, то твоему мотору не позавидуешь.
В любом случае, лучше пусть звенят, чем наоборот.


+1. Сам пришел к такому же выводу эмпирическим путем: если клапанов не слышно - значит они пережаты...

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 14:58
Мда, я просто ху... с вас.
Пусть лучше звенят, ну и ладно, ваши клапана, не мои.
У меня ни чего не звенело, как часики, и все своими ручками.

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 15:13
Да ты просто глухой и ни черта не слышишь, как они звенят
Smile

#14:  Автор: Богданыч СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 22:44
Нет, Forkoss прав - у меня клапан тоже звучал звучал и дозвучался - прогорел сегодня на хрен. Confused
#15:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 19:20
Богданыч писал(а):

у меня клапан тоже звучал звучал и дозвучался - прогорел сегодня на хрен.


Прогореть может ТОЛЬКО зажатый клапан,каким макаром может прогореть клапан с увеличенным зазором?откройте страшную тайну

#16:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 21:42
Муромец писал(а):

Богданыч писал(а):

у меня клапан тоже звучал звучал и дозвучался - прогорел сегодня на хрен.


Прогореть может ТОЛЬКО зажатый клапан,каким макаром может прогореть клапан с увеличенным зазором?откройте страшную тайну


+1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU