Dmitrib писал(а):Подскажите что это может такое быть что делать? прихожу на стоянку завожу машину работает вроде нормально, но если нажать педаль газа то обороты подскакивают до 2000 и падают вноль и машина глохнет если же прогреть градусов до 70 то всё нормально. Либо когда на холодную едешь переключаешь передачу и во время переключения (когда отпускаешь педаль газа) машина тоже просто глохнет и всё когда заводишь второй раз больше такого не повторяется до следующего раза пока машина не постоит ночь. Бывает когда завёл машину на холодную на газ нажимаешь обороты до 2000 подскакивают, а потом падают до 400-500 и потом поднимаются обратно до нормального положения.
Может не в тему, но у меня была такая примерно штука, причём именно на холодную и с утра!!- поменял ДПДЗ и всё прошло.Solonsky писал(а):Dmitrib писал(а):Подскажите что это может такое быть что делать? прихожу на стоянку завожу машину работает вроде нормально, но если нажать педаль газа то обороты подскакивают до 2000 и падают вноль и машина глохнет если же прогреть градусов до 70 то всё нормально. Либо когда на холодную едешь переключаешь передачу и во время переключения (когда отпускаешь педаль газа) машина тоже просто глохнет и всё когда заводишь второй раз больше такого не повторяется до следующего раза пока машина не постоит ночь. Бывает когда завёл машину на холодную на газ нажимаешь обороты до 2000 подскакивают, а потом падают до 400-500 и потом поднимаются обратно до нормального положения.
Может не в тему, но у меня была такая примерно штука, причём именно на холодную и с утра!!- поменял ДПДЗ и всё прошло.
"Замена ДПДЗ" - это если прошивка контроллера ЭСУД тюнинговая. Тюнингисты не знают (или не хотят знать) об адаптивной подстройке "0" контроллером и снимают флажок этой функции. После этого при малейшем износе ДПДЗ или его замене (это все-таки потенциометр) требуется "подстройка" у этих самых чиповщиков (за "символическую" плату в 1000-1500р).
Лечится заменой контроллера (или прошивки) на заводской (заводскую), который изготавливался АБСОЛЮТНО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА недоученных (шибко грамотных?) чиповщиков.
Сам прошел через это, но "тюнинговую" мне влили без моего ведома - "посадили на иглу"...Fridrich писал(а):"Замена ДПДЗ" - это если прошивка контроллера ЭСУД тюнинговая. Тюнингисты не знают (или не хотят знать) об адаптивной подстройке "0" контроллером и снимают флажок этой функции. После этого при малейшем износе ДПДЗ или его замене (это все-таки потенциометр) требуется "подстройка" у этих самых чиповщиков (за "символическую" плату в 1000-1500р).
Лечится заменой контроллера (или прошивки) на заводской (заводскую), который изготавливался АБСОЛЮТНО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА недоученных (шибко грамотных?) чиповщиков.
Сам прошел через это, но "тюнинговую" мне влили без моего ведома - "посадили на иглу"..
Да прошивка стоит не заводская менял недавно месяца 3 назад.Dmitrib писал(а):Fridrich писал(а):"Замена ДПДЗ" - это если прошивка контроллера ЭСУД тюнинговая. Тюнингисты не знают (или не хотят знать) об адаптивной подстройке "0" контроллером и снимают флажок этой функции. После этого при малейшем износе ДПДЗ или его замене (это все-таки потенциометр) требуется "подстройка" у этих самых чиповщиков (за "символическую" плату в 1000-1500р).
Лечится заменой контроллера (или прошивки) на заводской (заводскую), который изготавливался АБСОЛЮТНО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА недоученных (шибко грамотных?) чиповщиков.
Сам прошел через это, но "тюнинговую" мне влили без моего ведома - "посадили на иглу"..
Да прошивка стоит не заводская менял недавно месяца 3 назад.
Вот и я про то же! Теперь так и будет: то "конденсат", то РХХ, то ДМРВ, то БН, то бензин плохой, то ВАЗ - не такой... то понос, то золотуха... :-D
Ставь заводскую прошивку и навсегда забудь дорогу к тюнингистам. Всё, что можно, завод от своего мотора уже получил. "Улучшайзинг" же, сделанный шлюсарями-недоучками - пустая трата денег и нервов.Fridrich писал(а):Вот и я про то же! Теперь так и будет: то "конденсат", то РХХ, то ДМРВ, то БН, то бензин плохой, то ВАЗ - не такой... то понос, то золотуха...
Ставь заводскую прошивку и навсегда забудь дорогу к тюнингистам. Всё, что можно, завод от своего мотора уже получил. "Улучшайзинг" же, сделанный шлюсарями-недоучками - пустая трата денег и нервов.
Прошивался у оф.дилера там где стою на гарантии прошивка сказали заводская, но немного модифицирована (просто была проблема когда включался вентилятор то машина не ехала иногда глохла с заводской прошивкой, это на сколько я в форуме почитал у многих и говорят болезнь 21124) вчера съездил сделали всё бесплатно немножко подкоректировали прошивку. у них электрик делает в прошивках чтобы 16 клапаники с низов получше ехали. И очень много глюков по сравнению с заводской исчезли.Fridrich писал(а):
Ставь заводскую прошивку и навсегда забудь дорогу к тюнингистам. Всё, что можно, завод от своего мотора уже получил. "Улучшайзинг" же, сделанный шлюсарями-недоучками - пустая трата денег и нервов.
Согласен! Думаю, перепрошивки - хрень это всякая. Особенно, когда самучками, мастерами-ломастерами.