Глохнет (на холодную) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет (на холодную) Автор: DmitribОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 10:58
Подскажите что это может такое быть что делать? прихожу на стоянку завожу машину работает вроде нормально, но если нажать педаль газа то обороты подскакивают до 2000 и падают вноль и машина глохнет если же прогреть градусов до 70 то всё нормально. Либо когда на холодную едешь переключаешь передачу и во время переключения (когда отпускаешь педаль газа) машина тоже просто глохнет и всё когда заводишь второй раз больше такого не повторяется до следующего раза пока машина не постоит ночь. Бывает когда завёл машину на холодную на газ нажимаешь обороты до 2000 подскакивают, а потом падают до 400-500 и потом поднимаются обратно до нормального положения.
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:01
Вот с каждым наступлением холодов появляются такие темы...
Ищите поиском, и профиль заполнить обязательно.

#3: Re: Глохнет (на холодную) Автор: SolonskyОткуда: Домодедово М.О. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:03
Dmitrib писал(а):

Подскажите что это может такое быть что делать? прихожу на стоянку завожу машину работает вроде нормально, но если нажать педаль газа то обороты подскакивают до 2000 и падают вноль и машина глохнет если же прогреть градусов до 70 то всё нормально. Либо когда на холодную едешь переключаешь передачу и во время переключения (когда отпускаешь педаль газа) машина тоже просто глохнет и всё когда заводишь второй раз больше такого не повторяется до следующего раза пока машина не постоит ночь. Бывает когда завёл машину на холодную на газ нажимаешь обороты до 2000 подскакивают, а потом падают до 400-500 и потом поднимаются обратно до нормального положения.



Может не в тему, но у меня была такая примерно штука, причём именно на холодную и с утра!!- поменял ДПДЗ и всё прошло.

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:06
Это точно не ДПДЗ, это где-то конденсат.
#5: Re: Глохнет (на холодную) Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 11:24
Solonsky писал(а):

Dmitrib писал(а):

Подскажите что это может такое быть что делать? прихожу на стоянку завожу машину работает вроде нормально, но если нажать педаль газа то обороты подскакивают до 2000 и падают вноль и машина глохнет если же прогреть градусов до 70 то всё нормально. Либо когда на холодную едешь переключаешь передачу и во время переключения (когда отпускаешь педаль газа) машина тоже просто глохнет и всё когда заводишь второй раз больше такого не повторяется до следующего раза пока машина не постоит ночь. Бывает когда завёл машину на холодную на газ нажимаешь обороты до 2000 подскакивают, а потом падают до 400-500 и потом поднимаются обратно до нормального положения.



Может не в тему, но у меня была такая примерно штука, причём именно на холодную и с утра!!- поменял ДПДЗ и всё прошло.


"Замена ДПДЗ" - это если прошивка контроллера ЭСУД тюнинговая. Тюнингисты не знают (или не хотят знать) об адаптивной подстройке "0" контроллером и снимают флажок этой функции. После этого при малейшем износе ДПДЗ или его замене (это все-таки потенциометр) требуется "подстройка" у этих самых чиповщиков (за "символическую" плату в 1000-1500р).
Лечится заменой контроллера (или прошивки) на заводской (заводскую), который изготавливался АБСОЛЮТНО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА недоученных (шибко грамотных?) чиповщиков.
Сам прошел через это, но "тюнинговую" мне влили без моего ведома - "посадили на иглу"...

#6:  Автор: DmitribОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:08
Fridrich писал(а):

"Замена ДПДЗ" - это если прошивка контроллера ЭСУД тюнинговая. Тюнингисты не знают (или не хотят знать) об адаптивной подстройке "0" контроллером и снимают флажок этой функции. После этого при малейшем износе ДПДЗ или его замене (это все-таки потенциометр) требуется "подстройка" у этих самых чиповщиков (за "символическую" плату в 1000-1500р).

Лечится заменой контроллера (или прошивки) на заводской (заводскую), который изготавливался АБСОЛЮТНО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА недоученных (шибко грамотных?) чиповщиков.

Сам прошел через это, но "тюнинговую" мне влили без моего ведома - "посадили на иглу"..



Да прошивка стоит не заводская менял недавно месяца 3 назад.

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 12:58
Вот езжай к ним и проси чтоб включили обратно.
#8:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 13:30
А есть такая штуковина как РХХ (шаговый двигатель) Very Happy Very Happy Very Happy
У меня кокда он подклинивал то машина глохла, и заводилась с легка нажатой педалью газа.

Заливаю 95 Премиум радости стаёт больше Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
А вот ТНК и Лукойл посоветую недругу!!!!!!!!!!!!!

#9:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 19:35
Dmitrib писал(а):

Fridrich писал(а):

"Замена ДПДЗ" - это если прошивка контроллера ЭСУД тюнинговая. Тюнингисты не знают (или не хотят знать) об адаптивной подстройке "0" контроллером и снимают флажок этой функции. После этого при малейшем износе ДПДЗ или его замене (это все-таки потенциометр) требуется "подстройка" у этих самых чиповщиков (за "символическую" плату в 1000-1500р).

Лечится заменой контроллера (или прошивки) на заводской (заводскую), который изготавливался АБСОЛЮТНО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА недоученных (шибко грамотных?) чиповщиков.

Сам прошел через это, но "тюнинговую" мне влили без моего ведома - "посадили на иглу"..



Да прошивка стоит не заводская менял недавно месяца 3 назад.


Вот и я про то же! Теперь так и будет: то "конденсат", то РХХ, то ДМРВ, то БН, то бензин плохой, то ВАЗ - не такой... то понос, то золотуха... :-D
Ставь заводскую прошивку и навсегда забудь дорогу к тюнингистам. Всё, что можно, завод от своего мотора уже получил. "Улучшайзинг" же, сделанный шлюсарями-недоучками - пустая трата денег и нервов.

#10:  Автор: DmitribОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:15
Fridrich писал(а):

Вот и я про то же! Теперь так и будет: то "конденсат", то РХХ, то ДМРВ, то БН, то бензин плохой, то ВАЗ - не такой... то понос, то золотуха...

Ставь заводскую прошивку и навсегда забудь дорогу к тюнингистам. Всё, что можно, завод от своего мотора уже получил. "Улучшайзинг" же, сделанный шлюсарями-недоучками - пустая трата денег и нервов.



Прошивался у оф.дилера там где стою на гарантии прошивка сказали заводская, но немного модифицирована (просто была проблема когда включался вентилятор то машина не ехала иногда глохла с заводской прошивкой, это на сколько я в форуме почитал у многих и говорят болезнь 21124) вчера съездил сделали всё бесплатно немножко подкоректировали прошивку. у них электрик делает в прошивках чтобы 16 клапаники с низов получше ехали. И очень много глюков по сравнению с заводской исчезли.

#11:  Автор: McMurphyОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 15:24
Fridrich писал(а):


Ставь заводскую прошивку и навсегда забудь дорогу к тюнингистам. Всё, что можно, завод от своего мотора уже получил. "Улучшайзинг" же, сделанный шлюсарями-недоучками - пустая трата денег и нервов.


Согласен! Думаю, перепрошивки - хрень это всякая. Особенно, когда самучками, мастерами-ломастерами.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU