leha писал(а):Съездил к карбюраторщику, за 700 рублей все мне почистил и настроил.
Давно бы так. всего 700 руб и надолго забудешь про карбюратор
rom584 писал(а): Ко всему прочему окакзался нерабочим блок управления ЭМК.
Это ЭПХХ он у всех мозги е..ёт, даже новый
rom584 писал(а):Поставил мне перемычку в разъем, сказал можно пока так ездить.
На любой диагностике первым делом так все и делают. Иначе машина тупит, когда гашетку давишь. Я тоже долго не мог понять в чем причина, приехал к мастеру, он мне 2 провода подключаемых к ЭПХХ перемкнул и проблем больше не было...Batman_1976 писал(а):На любой диагностике первым делом так все и делают. Иначе машина тупит, когда гашетку давишь. Я тоже долго не мог понять в чем причина, приехал к мастеру, он мне 2 провода подключаемых к ЭПХХ перемкнул и проблем больше не было...
Так может вообще без этого блока обойтись? Будут какие-нибудь последствия если ездить с перемычкой? Или по сути получается тоже самое что подсоединить "+" напрямую к ЭМКrom584 писал(а):Так может вообще без этого блока обойтись?
Так все и обходятся можно сказать без него, теперь и у тебя он тоже не участвует в управлении ЭМК.
rom584 писал(а):Будут какие-нибудь последствия если ездить с перемычкой?
Последствий практически никаких. Расход по идее должен чуть-чуть учеличиться и все. Но ты даже не заметишь этого...
rom584 писал(а):Или по сути получается тоже самое что подсоединить "+" напрямую к ЭМК
В принципе да, только не совсем напрямую, а если не ошибаюсь через реле зажигания, чтобы когда выключаешь зажигание "+" там пропадал и ЭМК перекрывал подачу топлива...
Теперь у тебя ЭМК просто не отключается в режиме принудительного холостого хода...
Не бери в голову, все так ездят и никаких проблем...rom584 писал(а):Так может вообще без этого блока обойтись? Будут какие-нибудь последствия если ездить с перемычкой? Или по сути получается тоже самое что подсоединить "+" напрямую к ЭМК
без этой хрени на ПХХ бенз будет лить в двигло, может так же попёрдывать в глушак.
не знаю как у вас, но у меня коробка эта работала исправно. тока концевик на карбе чистить часто приходится, максимум месяц он работает исправно, а рядовому пользователю карба это не видно. сам наблюдал по mpsz-zh БК.Serg21053 писал(а):не только смотрел, но и менял их 2 штуки-безрезультатно....а не держащий запрессованный клапан экономайзера-может такую течь создавать?
Это экономайзер мощностных режимов, к ХХ отношения не имеет вообще никакого. Ели конечно диафрагма худая, то будет подсос бензина через вакуумный жиклер этой системы . leha об это писал.
Serg21053 писал(а):на холостом ходу неслабо так в первичную камеру капает бензин.
Это у тебя практически не работает или сильно обеднена система ХХ как следствие чтобы обороты были нормальными приоткрывают заслонку и начинается подсос топлива из ГДС.Serg21053 писал(а):при скидывании провода с ЭМК-глохнет, т.е. система Х.Х. функционирует...но при полностью завинченом винте качества-не глохнет....прямо какие-то взаимосключающие симптомы...может все-таки с уровнем что?
Не глохнет при закрученном винте качества скорее всего потому, что переходная система(щель над заслонкой) открыта настолько, что двигателю этого хватает. При при скидывании провода ты отсекаешь и эту систему, она питается с жиклёра на ЭМК, потому и глохнет. Посмотри не идёт ли у тебя разряжение на вакуум трамблёра на ХХ. Если идёт, то в работе уже переходная система, это не есть гуд. Потом отпишись. И плюнь ты пока на газоанализатор, года 2 на ифракаре работал знаю чего это такое.ALEX_69 писал(а):может все-таки с уровнем что?
Был бы завышен уровень текло бы и во вторую камеру.ALEX_69 писал(а):Serg21053 писал(а):не только смотрел, но и менял их 2 штуки-безрезультатно....а не держащий запрессованный клапан экономайзера-может такую течь создавать?
Это экономайзер мощностных режимов, к ХХ отношения не имеет вообще никакого.
Согласен, оговорился, постараюсь больше не путать определения... :ooo: