Janny писал(а):Решила поменять реле, отвечающе за включение вентилятора... мурзилки нет..
Подскажите, плз, где оно расоложено в блоке предохранителей.
А оно, если не путаю, вовсе не в блоке предохранителей, а за пластиковой крышкой в ногах пассажира. И предохранитель там же. Только вот какое оно по счету из 3-х там имеющихся абслоютно одинаковых реле - я не знаю.
А зачем менять - не работает вентиллятор?Kachan писал(а):А оно, если не путаю, вовсе не в блоке предохранителей, а за пластиковой крышкой в ногах пассажира. И предохранитель там же. Только вот какое оно по счету из 3-х там имеющихся абслоютно одинаковых реле - я не знаю.
А зачем менять - не работает вентиллятор?
не то чтобы совсем не работает))) я б сказала, с переменным успехом иногда нормально, иногда машинка нагревается до 110 и ничего!Kachan писал(а):А оно, если не путаю, вовсе не в блоке предохранителей, а за пластиковой крышкой в ногах пассажира.
о том и речь B.D.V. писал(а):А причём тут реле? 110 это по приборке? Так она погоду на Марсе показывает
Ну, спорить не буду, поскольку свято верю, что в наших машинах может быть все, что угодно)))
Думаю, на приборке показывает верно, т.к.:
- нормальная температура (например, на трассе, когда все обдувается и пр..) - 90
- когда начинает греться, включаю печку - остывает опять-таки до 90
- разок закипела. Я парковалась, температура была за 110, вентилятор не включался.. потом закипела, я ее заглушила, после этого включился вентилятор. Ну явно с ним что-то не здоровое.Kachan писал(а):А оно, если не путаю, вовсе не в блоке предохранителей, а за пластиковой крышкой в ногах пассажира
Servikt писал(а):Нет там предохранителя. Как это не удивительно, но он находится в ЧЯ
Мы говорим об одном и том же)))Janny писал(а):Мы говорим об одном и том же)))
По видимому да, просто я уточняю, что само реле находится под ногами пассажира, а предохранитель его цепи - в блоке предохранителей.Janny писал(а):Товарищи, посмотрите, плз!
Посмотрел. :-o
Что дальше делаем? Janny писал(а):Блин, вопрос-то остался без ответа!!!
Релюшка есть, а куда воткнуть ее не знаю))))
Товарищи, посмотрите, плз!
Несколько раз пытался в разных темах выяснить, какое из 3-х реле со стороны пассажира для чего - какое на пропеллер, какое на бензанасос и для чего третье. Не выяснил
Кстати, поздравляю, у меня найти _именно_ такое реле, как установлены там (оно с доп. сопротивлением, вроде, маркировка что-то 907.) так и не получилось, везде лежат без сопротивления маркировка 90. Janny писал(а):Релюшка есть, а куда воткнуть ее не знаю))))
А зачем её менять, еслиЦитата:закипела, я ее заглушила, после этого включился вентилятор
. Значит реле работает. Копать нужно в сторону негерметичности системы охлаждения.Kachan писал(а):
Несколько раз пытался в разных темах выяснить, какое из 3-х реле со стороны пассажира для чего - какое на пропеллер, какое на бензанасос и для чего третье.
Есть легкий способ - вытащи все три, да позамыкай их силовые (??87 и 30) контакты. Услышишь, как по очереди включатся б/насос, вентилятор. А третье - это главное реле, подающее напругу на моск.
Я у себя когда-то так делал, да позабыл уже, какое из них куда.avv_104 писал(а):Что дальше делаем?
делимся добытой информацией?
Дюжина писал(а):Значит реле работает. Копать нужно в сторону негерметичности системы охлаждения.
Работает, но как ему вздумается. Надо, чтоб вовремя включалось!
А как герметичность влияет? У меня абсолютно точно подтекает тосол.
Kachan писал(а):Несколько раз пытался в разных темах выяснить, какое из 3-х реле со стороны пассажира для чего - какое на пропеллер, какое на бензанасос и для чего третье. Не выяснил
Но спасибо за старания! Servikt писал(а):Есть легкий способ - вытащи все три, да позамыкай их силовые (??87 и 30) контакты. Услышишь, как по очереди включатся б/насос, вентилятор. А третье - это главное реле, подающее напругу на моск.
Я у себя когда-то так делал, да позабыл уже, какое из них куда.
!!! наверное, так и придется!
огромное спасибо за совет Janny писал(а):Работает, но как ему вздумается. Надо, чтоб вовремя включалось!
А как герметичность влияет? У меня абсолютно точно подтекает тосол.
Дело в том, что в прошивке твоего контроллера прописана т-ра включения. Чтобы определить неисправность реле нужно отслеживать т-ру по борткомпу, а не по показометру на панели. Может у тебя он всегда вовремя включается?
Закипеть ОЖ может из-за негерметичности системы в части воздушной полости, а не трубопроводов и их соединений. Крышка расширительного бачка не держит давления, как следствие понижается температура кипения.Kachan писал(а):или еще более просто, поменяй все три ибо стоят те релюшки рублей по 50, если их найти, конечно.
да вчера уж прибарахлилась... одной штукой)
бум выявлять Дюжина писал(а):Крышка расширительного бачка не держит давления, как следствие понижается температура кипения.
ну тогда от этого и было. Сейчас плотно закручено.
Дюжина писал(а):отслеживать т-ру по борткомпу
нет в наличии
поменяю релюшку (раз уж купила )... если не поможет, посмотрим насчет герметичности.Janny писал(а):посмотрим насчет герметичности.
Угу.
Главное, не надейся на плотность закручивания. Може не держать клапан в крышке, либо кривая кромка горловины и как не тяни плотного прилегания не добьёшся.
А вообще, обычно реле либо работают, либо не работают вовсе, либо залипают.Дюжина писал(а):Главное, не надейся на плотность закручивания. Може не держать клапан в крышке, либо кривая кромка горловины и как не тяни плотного прилегания не добьёшся.
А вообще, обычно реле либо работают, либо не работают вовсе, либо залипают.
А термостат может тут пакостить?Janny писал(а):avv_104 писал(а):Что дальше делаем?
делимся добытой информацией?
Делимся: правое крайнее реле - нагрузочное реле, левое крайнее - вентилятор, по средине - БН.
Были проблемы с БН в прошлом году - тогда и прозванивал эти 3 реле.
Если ошибся - поправят коллеги.