youth писал(а):надо буддет проехать километров 50, а потом уже сходразвал делать. зачемм это надо?
для того чтобы всё там утреслось и стало окончательно на свои законные места.Andreiko писал(а):youth
При замене сайлентов и после сделанного потом сходразвала еще рекомендуют через несколько километров дополнительно его проверить.
У нас развал стоит 300, считаем 300+300=600, точно разоришся. Поменял в субботу нижние сайлентблоки (не отходили и года), в понедельник поехал на развал, всё в норме, ничего не регулировали. До этого делал развал год назад при предыдущей смене сайлентблоков и правого рычага (трещина). Машину никуда не тянет. Но это в моём случае. А так, конечно лучше проверить развал, но проверять два раза, думаю загон (ИМХО).youth писал(а):нужно ли делать после этого сходразвал
не торопись дарить деньги сервисменам.поменяй ,поезди пару тыщ км,если если машину будет болтать или резину жрать,тогда надобрат шумахера писал(а):поезди пару тыщ км,если если машину будет болтать или резину жрать,тогда надо
есле стоит нормальная резина (т.е. дорогая), то не целесобразная экономия. лучше отдать 300-400 рублей за развал и ездить спокойно.youth писал(а):После замены рычага обязательно сход-развал делать?
желательно сделать