ZMV985 писал(а):Купил комплект обогревателей передних кресел (вазовский комплект), по схеме разобрался что куда, но возникли вопросы:
1. один провод "+" обогрева подключается к реле (элемента обогрева передних сидений), где искать это реле. Комлектация авто не Люкс, хотя я думаю это реле должно быть установлено.
Думаю что реле не стоит с завода смысла нет. Это так же как ПТФ кнопка есть а реле и проводов с ПТФ нет.
ZMV985 писал(а):2. и второй провод (+ подсветки клавиш) идет также через фишку к этому же реле, где и куда конектиться?
Подскажите может кто-нить имеет опыт? Буду очень признателен
Провод подсветки к этому реле не идёт.Batman_1976 писал(а):Судя по схеме реле только в люксе стоит
)) Вместе с подогревом.Batman_1976 писал(а):-=Worm=- писал(а):)) Вместе с подогревом.
Ну да.... У меня люкс но реле не видел где стоит
Это я к первому посту о том что врятли есть реле у автора.ZMV985 писал(а):Ну что никто из форумчан не может подсказать?
Может специалисты ВАЗа что-нибудь могут порекомендовать (в описании форума указано что "В Форуме принимают участие специалисты ВАЗа")?
Тут таких нет, а если и были то лет 5 назад
По теме: Я бы снимал обшивку.ZMV985 писал(а):на сколько помню по схеме у него (у реле) 4 выхода, 2 из них понятно куда (один с подогревателей, другой на предохранитель) а куда еще остальные 2 контакта цеплять.
Если не ошибаюсь. Один контакт на массу, один - на потребитель (элемент подогрева) питание, один - питание, один управляющий (с кнопки), а где какой нужно смотреть схему реле (на некоторых сверху нарисована). Можно посмотреть схему включения к примеру фар или подогрева стекла... Потребитель и питание обычно к контактам, между которыми нарисовано _/_ , управляющий и масса на электромагнит реле...ZMV985 писал(а):Да согласен фары, сигнал по такой схеме, но подогрев стекла - по другой.
Реле в этом случае играет роль дублирующего тумблера, чтобы при выкл. зажигании подогрев не работал (согласно схемы)
Ты наверное путаешь с реле зажигания, кстати фары (ближний свет) тоже отключается при выключаются при выкл. зажигания...
Реле на самом деле служит для защиты контактов кнопки. Мощность потребляемая элементами подогрева достаточно высока, поэтому ток тоже большой и при комутации кнопкой напрямую, контакты кнопки могут искрить и подгорать. Поэтому комутация осуществляется через реле, а нажатием кнопки вкл подогрева ты управляешь включением/выключением реле. Это как гальваническая развязка (если можно конечно так сказать). Если есть схема подключения подогрева стекла, то по аналогии можно подключить и подогрев сидений. Сам элемент подогрева подключается между массой и 30-м контактом реле включения подогрева. 87-й контакт реле включения подогрева через предохранитель подключается к 12 В. 85-й контакт реле на массу, 86-й - на контакт 1 кнопки вкл. подогрева, 2-й контакт кнопки идет на реле зажигания (87-й) контакт. Вот здесь реле зажигания и предотвращает поступление напряжения на кнопку вкл подогрева если зажигание выкл. Соответвенно, на кнопке нет нпражения и она уже не может управлять (включать) реле включения подогрева.pivoo писал(а): (в котором он шебуртыхается, как гуано в проруби, периодически вырубая изумленному водиле обогрев)
Не замечал такой проблемы...