Гагарин писал(а):Народ!сейчас четыре часа возился с машиной-пришел домой злой!Суть проблемы: Не работает омыватель стекол-ни задних не передних-моторчик крутит-купил два клапана-поменял их но возможно перепутал касоединения-соединял согласно книжки "За рулем"-все согласно схеме-но теперь и моторчик крутить перестал-в чем проблема не пойму-машина ваз-21093 инжекторная если есть схема пришлите пожалуйста посмотреть как там должны соединятся и трубки и контакты
Это как в 13 и 14 как в 08 и 09 в верху тема прилеплена вот в мурзилке можно посмотреть. Ещё к лонжерону должен идти чётный провод и прикручиваться саморезом(типа масса), вот как там дела? Почистить не мешало бы.
12 - Наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стёкол. 13 - Насос омывателя ветрового стекла. 14 - Насос омывателя фар. 15 - Наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла.Batman_1976 писал(а):Обычно клемы на моторчик отличаются от клем на клапаны, их перепутать сложно между собой.
Я имел ввиду штекеры внешне отличаются, а если вставлять то они подходят и туда и туда помоему...J_rockiN писал(а):А у меня вообще клапанов нет... Гагарин, проверь напругу на проводах моторчика с помощью лампочки!
+1 Может уже в ЧЯ надо лезть.Гагарин писал(а):А вот тут подумал может у меня банально сопротивление полетело и ненадо было клапана менять -сегодня хочу спустица посмотреть,а как можно моторчик проверить который на бочке работает или нет чтобы током не долбануло?
Прикрутил два провода к контактам моторчика и на аккумулятор, током не долбанет. Если не работает - меняй мотор.
Если работает, тогда подключай либо тестер, либо 12-ти вольтовую лампочку с проводами по очереди к проводам которые на клапаны идут и на моторчик и включай омыватель то на переднее стекло то на заднее. Тестер должен показывать 12 В, или лампочка должна загореться. На моторчик в любом режиме должно подаваться напряжение. На клапана по очереди в зависимости от включенного режима работы омывателя.
Если что-то не работает, то проверяй массу на проводах которые к "-" подклчаются моторчика и клапанов.
Массу искать лучше тестером, хотя можно и 12-ти вольтовой лампочкой с проводами: для этого отключи провод от "+"-ой клемы аккумулятора, подсоедини к ней один провод лампочки, а второй провод от лампочки по очереди подсоединяй к "-"-ым проводам, которые идут к обоим клапанам и к моторчику. Если лампочка горит, во всех трех случаях, то масса значит есть.
Если с массой все в порядке, то будем дальше с проводкой разбираться...Гагарин писал(а):А без клапанов как же у тебя идет распределение куда воду лить назад или наперед?
Смотрим профиль Гагарин писал(а):Batman_1976
Моторчики и клапана проверил-рабочие, предохранители нормальные-но с проводкой разобраца не смог-перепробовал все варианты подключения-нихрена-в магазине сказали возможно накрылся подрулевой переключатель-а что там может сломаца ума непреложу...
А напряжение то есть на проводах или нет? А масса?