Магнитолла??? у кого как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:23
Камрады, все гораздо проще. Цепь прикуривателя как и прочие цепи на класике запитаны через замок зажигания, на котором есть положение стоянка (или как там, непомню точно), так вот при повороте ключа в это положение все потребители выключаются, пока магнитола опять включится проходит время за которое движок заводится. По этому и кажется что магнитола выключается при включении стратера. Если питание напрямую с аккума кинуть то естесно ничо такого непроисходит.
#27:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:24
Andreiko писал(а):

У меня к аккуму подключено. При заводке глохнет. Аккум 55 ач.


Мож у тебя там 5-ти канальный усилок с сабом висят? Если только магнитола - тогда странно.

#28:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:28
Add_84 писал(а):

Цепь прикуривателя как и прочие цепи на класике запитаны через замок зажигания,


С какого перепугу прикуриватель через замок зажигания запитан Surprised
Напрямую на предохранитель ЧЯ идет.

Forkoss писал(а):

Чего то я не вьеду, кто дойдет, напряжение?
По сети питания прикуривателя ни чего не работает в этот момент, такие же провода, той же длины. Не вижу связи.



Считается что:
Цитата:

Если его подключаться к замку зажигания или к прикуривателю, то там тонкие провода и в пиках будет просаживаться напряжение.


Но имхо это становится актуальным при большой громкости, когда магнитола начинает потреблять что-то близкое к 8 А

Последний раз редактировалось: Doc Brown (27 Сентября 2007 11:32), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:30
Add_84 писал(а):

Цепь прикуривателя как и прочие цепи на класике запитаны через замок зажигания, на котором есть положение стоянка (или как там, непомню точно), так вот при повороте ключа в это положение все потребители выключаются, пока магнитола опять включится проходит время за которое движок заводится


НЕ СОГЛАСЕН. По твоим словам магнитолла должа выключиться даже если не крутить стартер.
Уж если зашла речь про замок зажигания, то на нем есть пустой контакт (специально для подключения магнитоллы).
Для питания магнитоллы идут 2 провода. 1) + с АКБ (или прикуриватель); 2) + с замка зажигания (тот контакт про который я только что говорил).
Так вот если подключить таким образом, то магнитолла будет включаться только когда будет + на обоих проводах (при повороте ключа в положение "зажигание вкл."). Соотв-нно при выключении зажигания магнитолла будет выключаться.

#30:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:30
Dmitry21053
У него видишь, через замок запитан Smile

#31:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:35
Леха!!!
У меня фильтр питания прямо в ИСО-разъем встроен.
Может быть, в нем и дело. Глохнет только при работе стартера,
включенное зажигание ей естественно пофигу.
Впрочем, мне все равно, глохнет она или нет, для меня это
не проблема.

#32:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:11
Dmitry21053
Цитата:

Но имхо это становится актуальным при большой громкости, когда магнитола начинает потреблять что-то близкое к 8 А


Прикуриватель сколько потребляет? Плюс там же, если не ошибаюсь, салонный свет висит.
У меня магнитола была подключена проводами меньшего сечения нежели на прекуривателе и ни чего, все пело и не глохло.
Если провода тонкие, они будут просто греться, на прохождение по ним тока и напряжения это скажется в таком мизире (длина и материал не те), что не каждый вольтметр это покажет.

Все проводка в машине расчитывалась на то оборудование которое в машине стоит, с небольшим запасом.
Все доп оборудование должно подключаться новой проводкой.

Если патифон глохнет, то это и/или:
Дохлая АКБ
Плохие контакты проводки питания (падение напряжения)
Неисправность стартера (берет больший ток)
Выпрямитель/стабилизатор магнитолы имеет малые допуски к падению напряжения

#33:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:33
Andreiko писал(а):

Впрочем, мне все равно, глохнет она или нет, для меня это не проблема.


АНАЛОГИЧНО Smile

#34:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 19:28
блин щас посмарел куда можно воткнуть колонки и обалдел...
я расчитывал на заднюю полку их присабачить снял полку а там железо почти сразу... мои колоночки туда не влезут точно... что делать??? :ooo:

#35:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 19:36
kopkan
Расширять отверстия в металле задней полки (но без фанатизма - чтоб не сильно ослаблять). Или под сидения.

#36:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:10
Dmitry21053 писал(а):

kopkan
Расширять отверстия в металле задней полки (но без фанатизма - чтоб не сильно ослаблять). Или под сидения.


у меня 2 больших блина, так что хз какие там отверствия нужно сделать... наверное сделаю коробы фанерные и на полку поставлю, закреплю и будут играть...

#37:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:25
У меня подклчена в прикриватель. Тоесть, через штэкер. Очень удобно, можно сразу отключить всё питание магнитолы, чтобы она ничего лишнего не потребляла. Но минус в том, что проводка слабовата, магнитола на полную не работает. Часто напряжение падает. Рекомендую подключать напрямую к аккуму + через кондерлит, чтоб в случае саба ,магнитола могла его раскачать.
#38:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 23:53
kopkan, по блинам.... я вообще, дабы не заморачиваться, плюс подвернулась полка деревянная от двенашки, нацепил блины в эту полку и поставил стоймя в багажник в самую даль к спинке сиденья. Т.е. звук идет в спину задним пассажирам. Колхозно с виду, но за то, первое, снимается элементарно, второе, не видно снаружи, третье - когда едешь с пассажирами, они не просят сделать потише, т.к. им по ушам бьет и они нифига не слышат.
Минус или особенность только в том, что относительно передних динамиков зад надо делать погромче и не забывать ночью во дворе звук убавлять, т.к. шумоизоляция багажника оставляет желать лучшего. Да, и конечно же, полезная емкость багажника слегка уменьшается.
Получается такая вот пародия на саб.

#39:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 00:03
Geromo писал(а):

У меня подклчена в прикриватель. Тоесть, через штэкер. Очень удобно, можно сразу отключить всё питание магнитолы, чтобы она ничего лишнего не потребляла.


Так я сделал сразу после установки музыки (зимой неохота было возиться с проводкой) - смотрелось отвратительно!!! По весне, как стало нормально работать с машиной на улице, сделал все по уму. Чтобы магнитола не потребляла лишнего, врезал рядом с ней выключатель.

#40:  Автор: elektronikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 02:28
Dmitry21053
Магнитола , если исправна лишнего не потребляет .

#41:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 04:56
Мне в сервисе где ставят сигнализации на авто, установили+подключили+врезали акустику в передние двери+врезали акустику на заднюю полку+установили антенну под зеркало заднего вида в салоне+все протянули провода под коврухой в салоне, в дверях отверстия просверлили, там через резиновые такие трубки пустили провода от дверных колонок где петли дверные, от антенны провода идут под пластиком правой передней стойки... Короче всего за 800 р. получил профессиональную установку всего этого в автомобиль... После установки в бороде можно было наблюдать только морду магнитолы (пионерчик), да колонки в дверях да на задней полке, НИКАКИХ ПРОВОДОВ В САЛОНЕ... Короче, мужикам с того сервиса, спасибо большое... Магнитола никогда не затыкается, ни при пуске двигателя ни еще как бы то ни было...

kopkan писал(а):

блин щас посмарел куда можно воткнуть колонки и обалдел...
я расчитывал на заднюю полку их присабачить снял полку а там железо почти сразу... мои колоночки туда не влезут точно... что делать???



Там под большие блины вырезаются в металле отверстия по шаблонам под колонки, только осторожно чтобы топливопровод не повредить в багажнике. Потом через войлок который на задней полке лежит колоночки продавливаются в полость багажника, ну и все это собирается назад... Получается шикарно... В багажнике только через войлок выступают внутрь на 5 см низ колонок, а в салоне решетки колонок находятся на уровне полки...

#42:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 09:41
Я тоже немного своим опытом поделюсь, магнитола подключенна, на прямую к аккуму (кстати глохнет через раз... Confused ), через свой предохранитель, пока установил только задние блины, (передние подиумы в разработке уже третьи, по счету) сделал полку для блинов (получился некий сендвич, из фанеры 15 мм, пластиковой полки и фальш полки из фанеры 8мм), вырезал ближе к середине, что бы ребра жесткости не резать, да и домики для ремней остались, так как думаю позже понадобиться детское кресло к чему то крепить надо, вот и оставил ремни, если кому интересно как полка сделанна то раскажу.. могу и фотки выложить....
#43:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:04
elektronik
Она потребляет не лишнее, а свое. Зимой при длительной стоянке на морозе меня это напрягает. Поэтому и поставил выключатель

#44:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:28
kopkan
реж металл, ничего страшного в этом нет. у подавляющего больштинства стоят бАльшие блины (6-9" наверняка).
а самый лучший вариант сделать из фанеры акустическую полку.
статьи по изготовлению куча в нете, да и в ФАКе у нас помойму что-то было.

#45:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:59
У меня подключена магнитола так
АКБ-->кабель силовой 2.5 сечение по меди многожилный--->2 конденсатора электролиты на 10000микрофарад 25вольт параллельно (мона любые не менее 12 вольт суммарно 20000) ->ISO папа->ISO мама -->магнитола. И все.

#46:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 14:21
Олежек писал(а):

Я тоже немного своим опытом поделюсь, магнитола подключенна, на прямую к аккуму (кстати глохнет через раз... Confused ), .

шоб не глохда после аккума постав диоды 2 штуки один в + другой в -

утак акум +---|>|----магнитолла
и так же в минусе

#47:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 17:48
да??? интересно!!! Confused а что даст моно подробнее???
#48:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 20:40
А про диоды мысль здравая!!

Они не дадут стартеру сосать энергию из конденсаторов магнитолы.
Правда будет небольшое падение напряжения, до 0.5В на диод, но это не страшно.

#49:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 23:27
Решил сделать из фанеры полку... И звук будет лучше и красиво... Из дуба, покрашу в черный цвет и колонки туда воткну.... :cool:
я просто посмарел седня, и увидел что спинка сидения выступает над полкой на 10см... вот эту высоту я и заполню ящиком с калонками... вот...

#50:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 11:24
Voha2101 писал(а):

А про диоды мысль здравая!!

Они не дадут стартеру сосать энергию из конденсаторов магнитолы.
Правда будет небольшое падение напряжения, до 0.5В на диод, но это не страшно.


Вообще достаточно одного диода. но дебелого по мощьности примерно на 8-10 Амперов. И хорошенько его заизолировать.

Конденсаторы для
1. фильтрации помех вч
2. для компенсации провалов при больтшой громкости особенно на басу
короче вроде помогает




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU