Серёга_ukr писал(а):Я эксперементировал, для просмотра, вставил в стоп сигнал 10 Вт лампу, и получилась такая картина:
Каков был смысл снижения мощности стоповой лампы?Griffin писал(а):Люди паралелят стопы с задними противотуманками. На форуме высказывались против такой идеи, мотивируя тем, что противотуманки намного ярче и ослеплять будут (?). Ехал сегодня за 11 с таким апгрейдом. Ничего меня не ослепляло.
Подобная переделка запрещена ПДД.
А ПДД написаны кровью людей.Griffin писал(а): Ехал сегодня за 11 с таким апгрейдом. Ничего меня не ослепляло.
Днём ехал ? zlexx писал(а):Подобная переделка запрещена ПДД
Тем не менее, ВАЗ производит часть автомобилей именно с такими стопами, а часть с "не такими". И ничо mr1 писал(а):именно с такими стопами, а часть с "не такими". И ничо
первый раз слышу..mr1 писал(а):Тем не менее, ВАЗ производит часть автомобилей именно с такими стопами, а часть с "не такими". И ничо
Чей то я ни одной новой машины не видел с паралельно подключенными стопами и противотуманками.Серёга_ukr писал(а): Идея такова, поставить двух контактные лампы в обе зоны, что бы увеличить зону габоритного огня и стоп сигнала.
ты этим, зону не увеличешь, яркость можно увеличить..GVG писал(а):admiral112
Это противозаконно и к тому же слепит задних водителей. Так что рекомендовать это нельзя!
Реально, но на 2111-х в солнечную погоду СТОПов иногда почти не видать.
Да хорош ты, СТОПы на то и СТОПы чтобы они "слепили "и чтобы их видели в любую погоду и днем и ночью.
А может тогда и на 10-х и 12-х переделать как на сараях :cool: . ТипО шоп не слепило нафиг.
Да нет уж, лучше спокойна езда без оглядки назад, чем ремонт задка. max-np-max писал(а):Каков был смысл снижения мощности стоповой лампы?
Смысл не в снижении мощности стоповой лампы, а смысл в том чтобы поставить в габарит и в стоп двухконтактные лампы, и соответсвенно как бы их запаралелить. Типа при вкл габаритах светится две зоны (10 Вт+10 Вт) (рис. 2) и соответсвенно при торможении тоже задействованы две зоны (21 Вт+21 Вт).
Ключевое слово было - ДВУХКОНТАКТНАЯ лампа.
Экспериментальный вариант две зоны стопсигналы не получился, поскольку лампа не влезла в отверстие габаритного отсека. Там отверстие под 10 Вт лампу.
А первое фото (рис. 1), это стандартное исполнение фонаря - габарит (10 Вт) и стоп (21 Вт).
И как то все плавно перешли с основной темы на другу, стоп+противотуманки, я спрашивал не про ЭТО, а совсем другое.
Лично мое мнение, что на ВАЗе могли бы придумать фонарь более приличный, а не такую пендюрку.admiral112 писал(а):Мой приятель вообще поменял местами СТОПы(в крыльях) с противотуманками(в крышке багажника). Они оказывается на 2111 стоят наоборот , какой идиот это задумал ??? Теперь как у всех на 10-12ах. Все видно супер просто! :cool: :cool: :cool: Рекомендую!
Посмотрю я на эти фонари после дождя, блин неужели на вазе совсем дураки работают, да тем что они для 11 сделали другие фонари, а не вкрячили по привычке от 10-12 они только жизнь себе осложнили. Реально фонари на двери засираются мгновенно, а в углу нет, вот и вся причина. Использование задних ПТФ в качесте стопсигналов запрещено правилами, да и что будете делать когда туман накроет, это раз. Во вторых любая несанкционированная заводом переделка тормозной системы, а лампочки стопсигнала это тоже тормозная система, автоматически запрещает эксплуатацию автомобиля, с очень крупными штрафами за нарушение....удачи на дорогах.Серёга_ukr писал(а):
Ключевое слово было - ДВУХКОНТАКТНАЯ лампа.
Интересная идея, нелишенная смысла, дырку просверлить не проблема, а вот цоколь переделать это уже веселей....и ТО не пройти официально с такой переделкой...
Ехал за сараем у которого только верхний горел, не напрягло совершенно.Servikt писал(а):Серёга_ukr, а ниче идея! Вот только в двухконтактных там не 21+10, 21+5 ватт идет. Но для габаритов 5+5 вполне, а вот стопы 21+21 будут выглядеть убедительнее
Да что хоть вы !? , да поплавятся патроны эти сраные, стеклянные , они и так плавятся, пока до моря доехал, несколько раз поправлял, хоть и контакты зачищенны..