Умер гидрокорректор. Возникла проблема. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Умер гидрокорректор. Возникла проблема. Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:22
Вобщем Сначала на одной фаре умер корректор. Я отрегулировал болтами регулировки положение фары.
Сегодня умер корректор на левой фаре. Фара опять вниз стала светить. Пробую регулировать, но до нужного уровня вверх поднять не могу - болты выкручены полностью.

Посему назрело 2 вопроса:

- временно, до покупки электрокорректора, как отрегулировать фару, которая светит слишком низко?

- когда буду ставить корректор, как настроить свет? Т.е. в какие положения мне выкрутить болты?

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:26
Фары Киржач?
#3:  Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 23:53
Да, забыл. Киржач
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 00:00
ну то то не корректор..то известная трабла с Киржачом...
#5:  Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 00:23
НУ я хз. Но как только корректор вытек - фары стали светить под бампер :-D
#6:  Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 00:59
А как решитть-то эту проблему?
#7:  Автор: _55_RUS_ СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 07:31
А у меня фары бош, такая же фигня, засох корректор на правой фаре, соответственно светят вниз, болты регулировочные до упора...... Если честно даже не представляю как его менять. Мож кто подскажет, а еще лучше в картинках! :-D

Судя по всему проблема эта вечна. На предыдущей девятке корректор тоже умирал постепенно, но болтами все регулировалось и без него.

Заезжал несколько раз к нашему оф. диллеру Омск ЛАДА, там прями проблема с ними. То нету, то партия бракованная прийдет, то еще чё нить...

Мне знакомый советовал зайти на авторынок, спросить заглушки с новых фар. Говорит выкинь свой корректор и вставь эти заглушки в обе фары, забудешь об этой проблеме на всегда. Very Happy

#8:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 07:39
я сменил блок фары.На левой не работала регулировка светили преде бампером.
#9:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:30
У меня на новой машине через пару недель гидрокаректор накрылся, винтиками лучики поднял на максимум - до нормуля не дотянул. Так проездил 7 лет и продал (инструменталку ни разу не проходил).
#10:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 14:06
На любом рынке продаются пласмассывые заглушки !!!!
#11:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:36
как вобще фары регулировать? у меня после аварии меняли фары, есть подозрение что их прросто поставили, и не о каком коректоре даже не вспоминали, как это проверить? (фары светят вниз, и на ближнем и на дальнем свете)
#12:  Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 19:17
ТАк поборол кто-нить эту проблему как нибудь или нет?
#13:  Автор: kuzmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 23:59
Вот реальная мысль..на выходных себе так поставлю!
http://zufa66.narod.ru/korrektor.html

#14:  Автор: Vodoley12Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:07
Я меня тоже умер корректор. Нашел пластмассовые упоры, которые ставятся в новые фары для транспортировки. Купить их сложно. Искал в сервисах. И горя теперь не знаю. Теперь замена корректора не подпирает. Также пытался приспособить сломанные корпуса корректоров. Гимморно это.

Регулировка в такой ситуации - бесполезное занятие. Корректор является нижней опорной точкой фары. Когда корректор умирает, он уходит в себя и луч падает. Двумя оставшимися регулировками поднять луч до нормы не получится.

Что касается предложения выше.
ИМХО этот процесс соизмерим с заменой корректора на новый. Да и оборудование нужно, какой-нить токарный станочек или как минимум тиски. Laughing

#15:  Автор: _55_RUS_ СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:45
Вот здесь вот

kuzma писал(а):

http://zufa66.narod.ru/korrektor.html



говориться еще про электрокорректор, кто-нибудь ставил, что он из себя представляет? Трудно ставится?

#16:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 08:48
Я ставил! Стаиться без прблем, легче чем гидрокорректор!! Стоит порядка 950 руб. Работает отлично. Пчему сразу с завода не ставят не понятно Sad((
#17:  Автор: Михаил_miklОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:29
Я ставил электро - тоже без проблем. Третий год катаюсь, инструменталку каждый год прохожу 8-)
#18:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:43
Интересно, у тех кто выкинул гидрокорректор и поставил заглушки, совесть есть, ну хоть чуть-чуть? На водителей впереди идущих и встречных авто совсем пофиг? Жаль денег электрокорректор, поставьте обычный гидро. Стоимость 150-250 руб, + пол часа на установку. У меня на новой гидро умер сразу, поменял сам на 1000 км, сейчас пробег 25 т.км, гидрокорректором пользуюсь часто, полет нормальный.
#19:  Автор: _55_RUS_ СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:51
DEEPSD писал(а):

пол часа на установку



По подробнее пжалста, как там чё снимать, потом одевать.........

#20:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:51
DEEPSD писал(а):

Интересно, у тех кто выкинул гидрокорректор и поставил заглушки, совесть есть, ну хоть чуть-чуть? На водителей впереди идущих и встречных авто совсем пофиг?


Если фары отрегулированы правильно, то чего стыдиться?
Если загрузка авто не меняется - то чем там ослеплять?

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:04
Sonc писал(а):

Если загрузка авто не меняется - то чем там ослеплять?


Вы всегда ездиете один? всегда всегда???
Я на трассе, вне зависимости от нагрузки, ГК днем всегда на 4 ставлю.

#22:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:12
GVG писал(а):

Вы всегда ездиете один? всегда всегда???


Лично я - Нет, по выходным с семьёй.
Но у меня и ГК исправен, хоть и куда-то вниз фары скручены...
Уяснил для себя правило: чем меньше ГК трогаешь - тем дольше живет.
Перведу на ЭКМФ - буду баловаться Wink

#23:  Автор: ALLNOKIAОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:31
Vodoley12 писал(а):

Корректор является нижней опорной точкой фары. Когда корректор умирает, он уходит в себя и луч падает. Двумя оставшимися регулировками поднять луч до нормы не получится.


Однозначно ты прав. Регулировать некак! Sad Не так давно у меня правая трубочка потекла - намучался по самое не могу.
Vodoley12 писал(а):


Что касается предложения выше.
ИМХО этот процесс соизмерим с заменой корректора на новый. Да и оборудование нужно, какой-нить токарный станочек или как минимум тиски. Laughing


Но выход всё-таки есть. Мера кому-то пригодится как временная, а кто-то итак ездить будет. Я вчера просто вынял из гнезда в фаре толкатель и вкрутил в него с тыльной стороны тонкий и длинный шуруп (а не извращался со сквозным просверливанием как приведено на сайте самоделок...). Теперь, поставив всё причандалы на место, вкрутил шуруп до разумного упора - тем самым поднял фару. Остальное - дело регулировочных винтов. От так-то... 8-)

#24:  Автор: ALLNOKIAОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:43
LuckyM писал(а):

На любом рынке продаются пласмассывые заглушки !!!!


А вот с этим поспорю. Может в Волгограде они и продаются, а в городах подальше и поменьше - фигушки. Лично я только с новыми фарами этими заглушками обзавелся. Валяются в гараже (кому надо, отдам безвозмездно Smile ) - их и можно вставить, но точность регулировки одними винтами меня не устраивает.

#25:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:08
Подскажите кто нибудь, где в инете можно купить электро корректор фары. И каких производителей он бывает?
Заранее спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU