Анджей писал(а):Car_Man писал(а):А каму надо за 11 килобаксов шикарное авто, велком в китайавтопром.
Можно подумать, 11 у.е. это сущие копейки...
11 уе это не ссущие копейки однако у китайцев за эти деньги нет ничего путёвого. Правда после еврооценки безопасности китайавтопрома, кетайцы упили таки комплект оборудования для крэштестов, значит есть надежда, что их машины станут лучше, но уже дороже mr1 писал(а):11 уе это не ссущие копейки однако у китайцев за эти деньги нет ничего путёвого.
За эти деньги можно купить более менее нормальные а/м, например Логан. Кто-то скажен что он овощной и дизайн на любителя, я соглашусь. Но за эти деньги все равно не получишь современный и модный дизайн, а мощность двигателя с лихвой окупается качественно собранным а/м и его надежностью. 8-)Вячик писал(а):А потом что? Появились? Вашу позицию не пойму вроде всё плохо но тем не менее 22 тыщ км это что? Почле случилось что-то?
Ой много чего.
Из последних замен, которые произошли на прошлой неделе: замена форсунок(машина дергалась и подтраивала) и верхней опоры двигателя. И это только самые последние замены, а до этого-
Пробег на данный момент всего 66ткмScaglietti писал(а):Car_Man
У меня не было проблем с матрешкой(ваще никаких) до 22тыс.км, даже салон не гремел.
Так что
Car_Man писал(а):откатал 15 т.км. Проблем нет.
это не показатель
Я продал свою десятку на 75тысячах, именно из за того что хотел купить приору. И с десяткой тоже проблем не испытывал никада.
Существует много моделей автомобилей, каждому сваё. Мне нужен доступный сервис, надежность, экономичность. Все это в продукции автоваза присуцтвует.gzoor писал(а):Блин, люди. вы заголовок темы читали? "кто пересел с матрешки на Приору-ваше мнение"
На две страницы один ответ по теме.
Все Приороводы сваливают потихоньку с этого форума. Почитаешь здесь и кажется, что тут одни приороненавистники собрались.Black99 писал(а):что тут одни приороненавистники
не все ...Vlad B писал(а):Замена неразумна, там только двигло чуть пошустрее на 8 кобыл, ЭУР и салон не так гремит, а этим АЦЦКИМ капотом можно орехи колоть, или головы ежели подпорку нечяянно выбъешь.
За эти бабки лучше б/у иномарку, удовольствия будет больше в разы.
Нечаянно вряд-ли выбьешь... а на ино между прочим тоже везде подпорки и капоты тоже ой не лёгкие :-DBlack99 писал(а):Все Приороводы сваливают потихоньку с этого форума. Почитаешь здесь и кажется, что тут одни приороненавистники собрались.
мне, например интересно узнать мнение пересевших.gzoor писал(а):Блин, люди. вы заголовок темы читали? "кто пересел с матрешки на Приору-ваше мнение"
На две страницы один ответ по теме. Остальное мусор. Каждый хочет показать какой он умный и как он острить умеет? Браво, спасибо. По теме посты будут?
А в том то и дело, что почти никто с "десятки" на "приору" не пересел и не удивлюсь, если не пересядет. На "приору" пересаживаются с "жигулей", "самар" и прочих прелестей отечественного автопрома. А с десяток, как правило, пересаживаются на "инопомойки".Exodus писал(а):А в том то и дело, что почти никто с "десятки" на "приору" не пересел и не удивлюсь, если не пересядет. На "приору" пересаживаются с "жигулей", "самар" и прочих прелестей отечественного автопрома. А с десяток, как правило, пересаживаются на "инопомойки".
Знакомые пересели на Приору с шестёрки - счастливы.
Через месяц жена пересядет с 21102 люкс 2004 г. на Приору. Заранее её расстроило отсутсвие подогрева сидений. Я думаю, эту проблему мы решим.E95 писал(а):двери намного тише закрываются чем в десятке
Дык двери 1:1,и я незаметил,что они тише закрываются!
E95 писал(а):дизайн отличный
Каждому своё,и по мне редкостный...
E95 писал(а):он намного острее чем десяточный
Разве в "Десятках" ЭУР,там вроде только ГУР ставят!?
E95 писал(а):подлокотник с ящичком между предними сиденьями
Крышку этого ящика,и отсек для очков около салонного зеркала заднего вида,чуть не отвалилось когда я щупал Приору!