Нужен ли третий стоп-сигнал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужен ли третий стоп-сигнал? Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 06:37
Слышал что сейчас необходимо чтобы на всех машинах был третий стоп.
Если вдруг кто-то реально проходил техосмотр скажите это правда?
Даже если конструкцией автомобиля не предусмотрено?

#2:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 07:05
вчерась взял новую 7ку в салоне(прошлую укандохал об ЭксТреил, пару мес. назад).
3ий сигнал стоит.
ближний свет подрулевым рычагом не переключается на габариты - фича к новым правилам(на японах ваше иза борьбы с курением пепельницы не делают) или сломано??

(ша поеду на учет ставитса и за то)

#3:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 07:09
а разве должен переключаться? подрулевой переключатель переключает ближний/дальний. а габариты включаются 3-х позиционным тумблером на бороде.
#4:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 07:12
на прошлой 7ке переключается почемуто, просто рычажок вверх и все, а тут вверх не идет, тока вниз на дальний.
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 07:36
По ГОСТу должен быть третий стоп-сигнал.
#6:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:48
Andreiko писал(а):

По ГОСТу должен быть третий стоп-сигнал.



Да и по жизни пригодится - в последнее время часто встречаю машины на которых только он и работает...

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:51
Да и в пробках он очень нужен, даже при основных исправных.
#8:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 08:55
Я на днях техосмотр проходил. Стоп-сигналы мне посмотрели, по поводу отсутствия дополнительного претензий не предъявляли. Конструкцией он у меня не предусмотрен. Сейчас я его уже поставил по личной инициативе. А вот если наличие доп-стопа изначально входит в комплектацию автомобиля, то могут и придраться, имхо.
#9:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:14
Нормальному человеку чтобы видеть, что впереди идущий автомобиль тормозит, достаточно двух горящих стоп-сигналов... Также нормальному человеку, чтобы видеть встречный автомобиль не надо чтобы он ехал в светлое время суток с включенным светом фар...

А дауну (или его подруге с аналогичными синдромами недостатка мозговой деятельности) севшему (севшей) за руль, глубоко наплевать на то, сколько у вас стопов и включаете ли вы ближний свет фар...

#10:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:47
Аццкей Ездун писал(а):

Нормальному человеку чтобы видеть, что впереди идущий автомобиль тормозит, достаточно двух горящих стоп-сигналов...

- Иногда они перегарают,
- Они инертны, а это бесценное время


Также нормальному человеку, чтобы видеть встречный автомобиль не надо чтобы он ехал в светлое время суток с включенным светом фар...

- Когда тебя буду обгонять на габаритах ты вспомни свои слова ,

включенный ближний от тебя не убудет, но твою машину гораздо заметнее другим водителям и пешеходам


#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 11:20
Аццкей Ездун писал(а):

достаточно двух горящих стоп-сигналов...


ага, соединённых с помощью разъёмов новейшей разработки фирмы ВАЗ, имеющих свой-во отключаться, окисляться и прочая...
иногд атолько по 3-ему и догадываешся что человек затормозить хочет.
также третий стоп гораздо лучше видно через стекло впереди идущей машины и начинать тормозить заранее...

#12:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:31
ГОСТ изменили (насколько я знаю) в конце 2002 г. С 2003 все машины должны были выпускатся с третим стоп-сигналом, по Европейским нормам.
Третий-стоп совсем не лишний.
Если конструкцией не предусмотрено, можно не ставить но, в Европе могут придраться. А Европой сейчас себя много кто считает.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:38
Lednik писал(а):


...
также третий стоп гораздо лучше видно через стекло впереди идущей машины и начинать тормозить заранее...


Вот это имхо самое в нем полезное!

#14:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:39
ОК. Спасибо за информацию.
В общем я так понял если машина 2002г.в. можно не ставить.
Хотя когда будет время и желание поставить можно. Некоторые высокопосаженные водители похоже действительно плохо видят обычные стопы особенно с включенными габаритами.

#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 13:59
Andreiko писал(а):

По ГОСТу должен быть третий стоп-сигнал.


Павел 77rus писал(а):

ГОСТ изменили (насколько я знаю) в конце 2002 г. С 2003 все машины должны были выпускатся с третим стоп-сигналом, по Европейским нормам.

В практическое действие (обязательное требование) введено с 2006г.
YZ писал(а):

Даже если конструкцией автомобиля не предусмотрено?

Павел 77rus писал(а):

Если конструкцией не предусмотрено, можно не ставить

На этот счёт прямой конкретики нет в новых требованиях при прохождении тех.осмотра.
Видимо подразумевается всё же не предъявлять требования к старым авто и не предусмотренное конструкцией.
Stockman писал(а):

Да и по жизни пригодится -

imero писал(а):

Сейчас я его уже поставил по личной инициативе.

А вот за эту, вроде как полезную на первый взгляд инициативу умный, но принципиално-вредный ГАИшник может и оштрафовать или даже временно запретить эксплуатацию авто! Very Happy
Посмотри перечень того, куда вмешиваться категорически запрещено.
Дело в том, что для того чтобы требовать обязательную установку и на ранние автомобили, то для этого должно быть получено разрешение
от производителя и получить от него схему и точки подключения дополнительного стоп-сигнала (как к примеру подключение противотуманных фар).
Иначе самостоятельно можно так подключить, что.... совсем без светя останешься.
Такие вещи чётко регламентируются и выпускаются производителем извещения.
Извещение такого вроде как не было.
Следовательно - если конструкцией не было предусмотрено, требование исключается...
Павел 77rus писал(а):

но, в Европе могут придраться...

Нифига подобного!
На сей счёт существуют международные соглашения по автотранспорту и в нормальной Европе такое невозможно (у меня друг детства со своей 20-ти летней ВАЗ-2105 а Канаде живёт. И никаких проблем)
Эдак можно тогда до чего угодно докопаться....
Скажем по евронормам СО-СН-СN, светокорректоры, уровень шума, АБС, подушки и прочее, прочее......
Павел 77rus писал(а):

А Европой сейчас себя много кто считает.

А вот это уже другой вопрос!
К великому сожалению это так!... 8-)

#16:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 14:29
Да. Страна у нас интересная. Иногда всё доходит до обсурда. Я согласен с Rezo, можно поставить в влететь. Сколько было шума с американскими автомобилями с красными поворотниками, а правый руль, а идея в обязательном порядке оснастить "поголовно" все машины катализаторами, причём не важно какого года выпуска (вроде-бы правильная, но как это сделать)?
Может завтра ёще чего придумают? Не мы так соседи.

#17:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:36
3 стоп-сигнал можно ставить по собственному желанию. ИМХО, если хочешь .чтоб лучше было видно или чтоб попонтоваться. Но одно точно: машина быстрей не поедет Smile Если использовать стоп-сигнал на светодиодах в салоне, то большой + в том, что его и видно лучше, и сетодиоды не так горят, как лампочки.
ЗЫ: некоторые на старых Жигах ставят задний противотуманный на стоп фонарь... Во-первых запрещено ,а во-вторых: что с него толку? Зато ж понотов скоко... Smile

#18:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 04:31
Если пойдешь нормально без блата проходить техосмотр, то тебя обязаны заставить снять этот стоп-сигнал... Так что как повезет... Меня в старой машине заставили зеркало в салоне менять... :-( Стояло широкое удобное, заставили переставить на то которое должно быть... А оно меньше и в него реально хуже видно... Правда, тут больше личной неприязни, непонравился мне этот урод, немного ему нагрубил, так он наверно из-за этого докопался до этого зеркала...
#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 08:00
Аццкей Ездун
А я вот по совету бывалых прикупил зеркало-панораму на резинках.
Оно надевается поверх штатного и висит там, висит Smile
Так что с техосмотром никаких проблем.

Кстати, внутрисалонное зеркало - это вообще опция, если у тебя есть
левое и правое зеркала. Ваши осмотрщики в Абакане походу совсем
оборзели, совсем правила и госты не чтут Smile

#20:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:21
Аццкей Ездун писал(а):

Если пойдешь нормально без блата проходить техосмотр, то тебя обязаны заставить снять этот стоп-сигнал...


А в Москве моего сотрудника заставили ПОСТАВИТЬ третий стоп-сигнал в Пятерку. Так что у нас как всегда все зависит от конкретного проверяющего.
Andreiko писал(а):

Кстати, внутрисалонное зеркало - это вообще опция,


Оно опция, если только на заднем стекле глухая тонировка или непрозрачная шторка.
Из ГОСТа -
Цитата:


Характеристика зеркала - Внутреннее
Число и расположение зеркал на АТС - Одно внутри
Наличие зеркала - Обязательно только при наличии обзора через него





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU