Bladerunner писал(а):Автор, ты издеваешься? Тут у людей за час весь бачок уходит и бассейны под ковриками, а ты 2 см...
Лучше и быть не может!
Когда за час всё уходит - причину найти легче.
А когда мало уходит - хрен найдешь.
А еще этот хренов датчик, который срабатывает когда тосол на 1 см выше МИН. Раздражает...Дмiтро писал(а):Bladerunner писал(а):Автор, ты издеваешься? Тут у людей за час весь бачок уходит и бассейны под ковриками, а ты 2 см...
Лучше и быть не может!
Когда за час всё уходит - причину найти легче.
А когда мало уходит - хрен найдешь.
А еще этот хренов датчик, который срабатывает когда тосол на 1 см выше МИН. Раздражает...
у меня за 10 ушло 1 см. я машину купил уровеннь тосола был выше мин на 0.5см.
вчера обратил внимание что с..а вентилятор стал включаться при температуре около 117 градусов (по шкале на приборной доске) и думаю или датчик температуры наебнулся или термостат (последнее скорее всего) тк машина стала долго гретьсяLarry13 писал(а):Проблема тоже с тослом: когда на холодную завожу горит индикатор недостаточного уровня охлаждаюшей жидкости,в чем проблема. Каждое утро так
А доливать не пробовал?Larry13 писал(а):Доливаю до отметки МАХ. выше лить?
Выше лить не надо. И все равно загорается? Значит датчик затек (отсырел от паров). Купи новый, около 100р стоит. Утром ка загорится открой пробку и посмотри: если бублик (поплавок датчика) вверху - виноват датчик. Если уровень ниже бублика - долей чуток...Саныч.. писал(а):Добавь и спи спокойно. Можешь пройтись по патрубкам и подтянуть хомуты.Из ТАЗа чо хочешь может испариться
+ питсот :cool: Протяни хомуты.
Я так за месяц пол канистры вылил тосола.После протяжки хомутов все нормуль.