Как самому сделать антикор.обработку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как самому сделать антикор.обработку? Автор: Новичок2 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 08:48
Приобрёл Приору,у дилеров цены на антикор улётные около 6000 руб.Подскажите как самому сделать антикор, какими материалами, в какие полости заливать, где мазать? Стоит ли обрабатывать днище, и арки если поставлю локеры?
#2:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 09:11
Рекомендую поискать маленький сервис с небольшой ценой. Работа очень грязная. Все места на форуме не опишешь. Днище обрабатывать не надо, арки под локерами - тоже. Необходимо обработать все острые кромки металла (отбортовки), внутренние полости дверей и т.д...
#3:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 09:35
+1 Ищи маленький сервис.
Самому делать тоже можно, только из балончиков качественно может и не получиться давление маловато.

#4:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:48
Делал сам. Правда было оборудование. 3 банки мастики на днище и арки колес. Сначала все чистил щеткой. Обычной и металлической. Снимал подкрылки, заводские и обычные. И распылял под давлением. Получилось отлично. Ни на одном сервисе так не сделают, как для себя. Потом разводил мовиль-цинк (так вроде) и под давлением заливал в пороги и во все видимые отверстия в днище Smile То что работа очень грязная - да. Но без оборудования не получится, так как в пороги не зальешь. Днище кистью не промажешь как следует. Вообщем езжай на сервис, только находись рядом и смотри, что бы все сделали по уму. А днище мазать обязательно. Так же надо залить в двери, багажник. капот я не мазал. Не видел смысла.
#5:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:08
Grift писал(а):

Ни на одном сервисе так не сделают, как для себя. То что работа очень грязная - да.



Согласен на все 100!

#6:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:46
Народ, вопрос в тему - купил матреху в апреле 2003, при покупке салон делал антикор, причем вроде нормально, правда вытерли только снаружи - а так везде потеки ...
Так вот, отъездив 4 года ежедневно, решил обработку повторить. Варианты днище+арки или днище+арки+скрытые полости. У кого есть опыт, подскажите - стОит ли повторять обработку полостей? Ибо это увеличивает цену вопроса вдвое ...
З.Ы. Делать буду 2 октября, так что советуйте ...

#7:  Автор: NikkiОткуда: Украина, г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 14:15
afil писал(а):

Народ, вопрос в тему - купил матреху в апреле 2003, при покупке салон делал антикор, причем вроде нормально, правда вытерли только снаружи - а так везде потеки ...
Так вот, отъездив 4 года ежедневно, решил обработку повторить. Варианты днище+арки или днище+арки+скрытые полости. У кого есть опыт, подскажите - стОит ли повторять обработку полостей? Ибо это увеличивает цену вопроса вдвое ...
З.Ы. Делать буду 2 октября, так что советуйте ...



Как по мне, то подожди ещё годик. Если конечно делали качественным материалом. А повторять антикор нужно по кругу, т.е. везде (днище+арки+скрытые полости).

Цитата:

Приобрёл Приору,у дилеров цены на антикор улётные около 6000 руб.Подскажите как самому сделать антикор, какими материалами, в какие полости заливать, где мазать? Стоит ли обрабатывать днище, и арки если поставлю локеры?



Для того что-бы самому делать нужна хорошая помпа, что-бы под давлением можно вскрывать скрытые полости машины. Да и геморойно это... Хотя как по мне то лучше чем сам себе - ни кто не сделает и ни за какие деньги...
Удачи всем на дороге :cool:

#8:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 10:03
up
#9:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 14:13
можно купить импортный антикор для скрытых полостей в аэрозольных баллончиках и обязательно обработать все скрытые полости закрытые резиновыми заглушками снизу днища и в передних арках. Потом снять обивку дверей и пройти низ и боковины, под бамперами. И в пороги можно залить. Днище, арки можно отложить на следующий год. Это, учитывая, что машина новая.

По опыту знаю, что на СТО никто делать не будет, только с умным видом сдерут с вас деньги за это. Надо рядом стоять и пальцем тыкать. Sad

#10:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:29
volokh писал(а):


По опыту знаю, что на СТО никто делать не будет, только с умным видом сдерут с вас деньги за это. Надо рядом стоять и пальцем тыкать. Sad



+ мильен! Убедился в этом на своем пепелаце 2005 г.вып. и свежекупленным для жены. Скрытые полости НЕПРОЛИТЫ! Уроды блин, а 6 килоруб содрали. причом вопили что тектилом обработка, хотя по запаху ниразу непохож. ( просто лил пороги самолично недавно, есть с чем сравнить так сказать)

#11:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 21:49
а схему антикора для 10-ки никто не подскажет где найти?
#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 20:40
afil
в руководстве по эксплуатации и обслуживанию :grin:
~150 руб стоит в магазине книжном.
P.S. В этом форуме меценатствовать не буду. Wink

#13:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 22:43
afil писал(а):

а схему антикора для 10-ки никто не подскажет где найти?



http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-body-4.html

#14:  Автор: wu07Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 08:56
С Grift согласен полностью, ни кто лучше тебя не сделает этого или контролируй работусервиса, а точнее указать боле тщательную обработку слабых мест десятки.
Мой сарай был обработан в сервисе от первого хозяина, но я потом сам всегда оасматривал и дополнительно обрабатывал и днище и полости и двери. Применял: динитрол, мовиль , мовиль-цинк, бронза и Тектил-МЛ.
Считаю, что даже использование Тектил-МЛ (баллон с длинной насадкой и заглушками, цена у нас 280 руб.) позволит удачно защитит кузов от коррозии. Длинная насадка имеет удачную распыляющую головку и благодаря ей создается хороший факел и в скрытых полостях всегда создается туман и материал тонкой пленкой ложится в те места куда не попала струя факела. Для удачности процесса необходимо сверлить дополнительные отверстия в полостях, чтобы трубка насадки проникла с перекрытиям по зонам обработки (но эт по месту смотрите где сверлить). На всю машину хватит 3-4 баллона. Даже на открытых поверхностях Тектил показывает свои хорошие качества.
Этот материл необходимо использовать для поддержки старых антикоров, а именно старые антикоры со временем трескаются, а Туман тектила заполнит эти поры.
Года 2 назад делал обработку с компрессора Мовиль -цинком, бронзой, так вот, с арок, где есть отверстия порогов, с одной стороны вставлял лампочку внутрь порога а с другой визуально смотрел туда, внутри был заводской грунт, а после распыла там был хороший туман.
Также я взял как моляр наложил Мовиль -бронза на все днище, благо материал хороший и дешевый-машь кистью нехоу..))))))))) По наблюдениям - на днище когда мовиль облипнет пылью неплохо держиться, а вот на кромках порогов с внешней строны над обновлять иль обрабатывать Тектилом для днища.
Вчера осмотривал днище и сапожным ножом ковырял мастику днища и обнаружил места начальной коррозии в местах где мы обычно ставим домкрат в пердней части порогов, причем такая короззия (по 10 см ддлина и 1-2 ширина) оказалась и с другой стороны порогов, хотя там была мастика и нат не заметно, получается , что это слабое место десятки. Т.е. антикор был, а появилось малое отверстие и каппиляр заработал. Я отчистил, преоброзователе
Я всегда делаю поддерживающий антикор, обезжирил , а потом Тектилом (можно грунтом и эпоксидным, но лучше тектилом)...высохнет и покрою уже мастикой, проверено держать будет. Затем покывырял днище в других местах - все хорошо и это обрадывало. Ну и взял и еще раз Мовиль-бронзой замазал.
Для владельцев сараев: в этом году нашел одинаковые места коррозии под задним бампером - от процесса пескоструйки -эт там где имеется стые бампера и днища , короче напротив колес.Там над серьезно обрабатывать и наложить потом пластилин, а еще лучше шумку, ей пескоструйка ни по чем.
Про простой мовиль - г у а вн о полное!!
Так шта мужики - подходите просто ( и не надо день два выделять)..приехал в гараж взял баллон и за 15 -25 минут обработал один попрог и т.д. А вот на просмотр кузова время не жалейте!!
Very Happy

#15:  Автор: wu07Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:04
afil схема антикора особо не нужна - увидел полость -лей, стык мажь.
Слабые места кузова проявляются от эксплуатации -вот за ними особый уход и наблюдение. Если надо использовать грунт-то только эпоксидный т.к он без пор и на заводах эпоксидный льют.
Грунт бывает в баллонах, а бывет в банке-наш отечественный ЭП-0228
-ОЧЕНЬ ХОРШИЙ И ПРОДАЮТ ЕГО КАК ПРАВИЛА В ХОЗТОВАРАХ А ЭТИ ДОЛБАКЛЮВЫ в магазинах и на рынке даж и не знают про него.

#16:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:40
Спасибо, мужики Very Happy
#17:  Автор: Vladimir1977Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 21:45
Антикоррозийную обработку можно произвести в сертифицированной СТО"Антикор-сервис" по адресу: Курск, ул1я Фатежская, ГСК-65. Телефон для получения информации и предварительной записи 8 904 523 58 31. Цены снижены на 20%.
#18:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 20 Августа 2015 19:12
Кошмар, восемь лет назад спрашивал про антикор на 10-ку - сейчас на почту пришло сообщение об обновлении темы Smile
Вот это некрофаги Smile

#19:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 08:18
Перепробовал много "Мовиль"-ей. Из всех распыляемых баллонов с антикорами для внутренних полостей, понравился Body 900, не воняет химией в салоне и не стекает с горизонтальных поверхностей. Но его не возят вообще никто, нашел случайно последний баллон в одном магазине Красноярска. Арки иногда промазываю резино битумной мастикой.
#20:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Августа 2015 10:57
Боди делают и "антигравий", защита днища, в балончиках спреях, недавно покупал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU