Grift писал(а):Ни на одном сервисе так не сделают, как для себя. То что работа очень грязная - да.
Согласен на все 100!afil писал(а):Народ, вопрос в тему - купил матреху в апреле 2003, при покупке салон делал антикор, причем вроде нормально, правда вытерли только снаружи - а так везде потеки ...
Так вот, отъездив 4 года ежедневно, решил обработку повторить. Варианты днище+арки или днище+арки+скрытые полости. У кого есть опыт, подскажите - стОит ли повторять обработку полостей? Ибо это увеличивает цену вопроса вдвое ...
З.Ы. Делать буду 2 октября, так что советуйте ...
Как по мне, то подожди ещё годик. Если конечно делали качественным материалом. А повторять антикор нужно по кругу, т.е. везде (днище+арки+скрытые полости).
Цитата:Приобрёл Приору,у дилеров цены на антикор улётные около 6000 руб.Подскажите как самому сделать антикор, какими материалами, в какие полости заливать, где мазать? Стоит ли обрабатывать днище, и арки если поставлю локеры?
Для того что-бы самому делать нужна хорошая помпа, что-бы под давлением можно вскрывать скрытые полости машины. Да и геморойно это... Хотя как по мне то лучше чем сам себе - ни кто не сделает и ни за какие деньги...
Удачи всем на дороге :cool:volokh писал(а):
По опыту знаю, что на СТО никто делать не будет, только с умным видом сдерут с вас деньги за это. Надо рядом стоять и пальцем тыкать.
+ мильен! Убедился в этом на своем пепелаце 2005 г.вып. и свежекупленным для жены. Скрытые полости НЕПРОЛИТЫ! Уроды блин, а 6 килоруб содрали. причом вопили что тектилом обработка, хотя по запаху ниразу непохож. ( просто лил пороги самолично недавно, есть с чем сравнить так сказать)afil писал(а):а схему антикора для 10-ки никто не подскажет где найти?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-body-4.html