туго включаются первая ивторая передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: туго включаются первая ивторая передачи Автор: miks1969 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:55
на месте все передачи включаются легко в движении очень туго выключается первая и включается вторая все остальные нормально.после как проеду км пять и первая и вторая включаются заметно легче.машина новая 21074 5кпп. на первом ТО сказали что не притерлись еще синхронизаторы но сейчас пробег уже 9500.посоветуйте плиз
#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:00
miks1969
Мне сказали на ТО, что классическая коробка прирабатывается 15-20 тыс. км. По-началу тоже 1-2 туго включались, особенно при понижении передачи. К пробегу 12 тыс ситуация начала выправляться.

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:29
фигня все эти разговоры. Глюк корзины сцепления. Лечится заменой на импортное.
#4:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:34
Kirgudu
А зачем менять когда ситуация выправляется?

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:23
Dmitry21053 писал(а):

Kirgudu
А зачем менять когда ситуация выправляется?



да, а к тысячам 100 совсем будет все легко переглючаться, если за это время рычак не отломает.

#6:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:28
Kirgudu писал(а):

если за это время рычак не отломает.


А зачем его ломать - я походу еще и перегазовку освоил Very Happy

#7:  Автор: KiloОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:36
У меня тоже на 6000 туго включается вторая, а потом поездишь пару км и нормально.
#8:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 20:21
почитай в веттке про масло в коробку, мобуть поможет замена на импортное... :cool:
#9:  Автор: miks1969 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 21:16
Масло менял
#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 00:14
miks1969 писал(а):

в движении очень туго выключается первая


а я думал,что на первой надо тока трогатся.посмотри гидравлическую часть сцепления:цилиндры,шланги,прокачай ее.если б была корзина:у тебя бы и задняя не включалась

#11:  Автор: miks1969 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 05:03
Первая туго ВЫКЛЮчается я написал,включается она на месте легко.Задняя бывает что не включается(скрежета нет ) включишь сперва передние потом уже задняя легко .
#12:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 07:58
О! Таже фигня. Мне советуют подтянуть сцепление. Пробег 26тык
#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 12:06
miks1969 писал(а):

Задняя бывает что не включается(скрежета нет ) включишь сперва передние потом уже задняя легко .


первые признаки,что надо снимать корзину сцепления и смотреть

#14:  Автор: Ilya 21074Откуда: г. Армавир СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 13:32
У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.
#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 14:29
miks1969
Нормальная ситуевина.У меня до сих пор 1-ая туговато втыкается, хотя пробег уже 40 тык.А если на понижение со 2-ой то даже на самом маааалом ходу х*р воткнешь, вот сначала останвись полностью потом и втыкай Very Happy
Это обсалютно 100% нормально (если можно так выразится), никого не слушай и ниче не меняй 8-) Ездий и не парься.С силой не втыкай, осваивай перегазовку или как я до полной остановки 1-ую не втыкай.Вприципе ниче сложного.

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 14:35
Ilya 21074 писал(а):

У меня недавно была вот какая проблема....


+1
летом испытал тотже глюк.Около 2-х км немог воткнуть ни 1-ую ни 2-ую ни даже 3-ю., а так же заднюю.Сначала 5-ую коротким включением, а уже с нее остальные.Как раз стояла жуткая жара.Было всего 1 раз и больше не повторялось.

#17:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 14:47
alex.moc-5
alex.moc-5 писал(а):

Нормальная ситуевина.У меня до сих пор 1-ая туговато втыкается, хотя пробег уже 40 тык.


Это конечно НЕ НОРМАЛЬНО - но абсолютно ТЕРПИМО. (почему не нормальная - на отцовской 2103 1-я передача без проблем и перегазовок включается до 40 кмч - когда обнаружил у себя этот баг - специально проверили)
alex.moc-5 писал(а):

Ездий и не парься.С силой не втыкай, осваивай перегазовку или как я до полной остановки 1-ую не втыкай.Вприципе ниче сложного.


+1
Если хочется абсолютного совершенства - можно, как советует Kirgudu начать мудрить с корзиной, менять масло и т.д. Но т.к в наших машинах полно других мелких косяков, то обращать внимание на плохую сборку КПП или не очень хорошее сцепление имхо незачем. Я выбрал твой вариант - не парюсь. Коробка у меня немного разработалась, уже до нуля останавливаться незачем - на 5-10 кмч 1-я включается. Если же зимой опасаюсь ехать на 2-й с малым крутящим моментом и хочу переключиться на 20-ти кмч - перегазовка рулит.

#18:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 23:16
+1000
Такая же фигня творится с коробкой, причем глюк плавающий - то пропадает, то появляется. Задняя так вообще - за 20 тыщ км.всего 2 раза включилась сразу Smile Уже привык и не парюсь, когда буду менять сцепу, тогда и посмотрю, может пройдет.

#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 23:20
После перебоки кпп своими руками, все включалось одним пальцем, только выло. Наверное подшипник галимый попался.
#20:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:24
Ага и я значит не один такой, первая передача туго включается, и о какой приработке речь идет, у меня уже тыс. 80 наверное прошла и все равно туго.
#21:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:26
135 тык... туго мля Smile замена сцепы вопрос не решает Sad
в коробку лезть не хочу - все равно машину весной или продам, или поставлю в гараж - на природу кататься

#22:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:09
Ilya 21074 писал(а):

У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.



+100. С такой же фигней сталкивался не раз. Это факт - шлицы ржавые, не кладут смазку на заводе, и в сервисах не кладут...

#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:12
Расскажу свои симптомы, а вы ответьте, что это, сцепление или коробка:
итак, выжимаю сцепление и включаю 1 передачу. С первого раза она не включается, рычаг словно натыкается на стену. Приходится прикладывать значительное усилие, чтобы все-таки включить передачу, причем с каким-то хрустом. При этом, если не отпускать сцепление, а тут же выключить передачу, а потом снова ее включить - все включается легчайше.
Стоит же включить нейтраль и хоть на секунду отпустить сцепление, как все становится на свои места: 1-ю после этого практически не воткнуть, но после первого втыка все начинает включаться отлично.
В общем, если коробка хоть чуть постоит на нейтрали при работающем моторе, что-то в ней препятствует включению первой передачи.

#24:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:00
21053,2002г., 64 тыр.
Не парьтесь - для классики норма.
У меня вторая нормально втыкается, а вот 1-я каждый 10 раз с хрустом шестерни небольшим, и где то через 2 на 3-й невтыкается сразу. Я привык - все просто, утыкаетесь на препятствие при включении, дергаете на 2-ю, потом опять на первую (ну на сцеплении ессно), после 2-й сразу втыкается 100%.

#25:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 16:15
Может синхронизаторы ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU