Dmitry21053 писал(а):Kirgudu
А зачем менять когда ситуация выправляется?
да, а к тысячам 100 совсем будет все легко переглючаться, если за это время рычак не отломает.Kirgudu писал(а): если за это время рычак не отломает.
А зачем его ломать - я походу еще и перегазовку освоил miks1969 писал(а):в движении очень туго выключается первая
а я думал,что на первой надо тока трогатся.посмотри гидравлическую часть сцепления:цилиндры,шланги,прокачай ее.если б была корзина:у тебя бы и задняя не включаласьmiks1969 писал(а):Задняя бывает что не включается(скрежета нет ) включишь сперва передние потом уже задняя легко .
первые признаки,что надо снимать корзину сцепления и смотретьIlya 21074 писал(а):У меня недавно была вот какая проблема....
+1
летом испытал тотже глюк.Около 2-х км немог воткнуть ни 1-ую ни 2-ую ни даже 3-ю., а так же заднюю.Сначала 5-ую коротким включением, а уже с нее остальные.Как раз стояла жуткая жара.Было всего 1 раз и больше не повторялось.alex.moc-5
alex.moc-5 писал(а):Нормальная ситуевина.У меня до сих пор 1-ая туговато втыкается, хотя пробег уже 40 тык.
Это конечно НЕ НОРМАЛЬНО - но абсолютно ТЕРПИМО. (почему не нормальная - на отцовской 2103 1-я передача без проблем и перегазовок включается до 40 кмч - когда обнаружил у себя этот баг - специально проверили)
alex.moc-5 писал(а):Ездий и не парься.С силой не втыкай, осваивай перегазовку или как я до полной остановки 1-ую не втыкай.Вприципе ниче сложного.
+1
Если хочется абсолютного совершенства - можно, как советует Kirgudu начать мудрить с корзиной, менять масло и т.д. Но т.к в наших машинах полно других мелких косяков, то обращать внимание на плохую сборку КПП или не очень хорошее сцепление имхо незачем. Я выбрал твой вариант - не парюсь. Коробка у меня немного разработалась, уже до нуля останавливаться незачем - на 5-10 кмч 1-я включается. Если же зимой опасаюсь ехать на 2-й с малым крутящим моментом и хочу переключиться на 20-ти кмч - перегазовка рулит.Ilya 21074 писал(а):У меня недавно была вот какая проблема. Пробег почти 30 тык, при холодной коробке все передачи включались четко, после небольшого пробега первая и вторая не втыкались, а задняя со скрежетом. Начитавшись на форуме о проблемах со сцеплением думал что надо будет менять. После консультации с мастрером все стало понятно. Оказалось довольно банально: на заводе шлицы первичного вала и ведомого диска не смазали, и они начали покрываться ржавчиной, которая при нагревании не давала ведомому диску отходить от маховика. За пять часов с кентом сняли коробку, смазали шлицы и все. Теперь передачи включаются лучше чем на новой. Мастер сказал, что это очень распространено и встречает практически на всех семерках.
+100. С такой же фигней сталкивался не раз. Это факт - шлицы ржавые, не кладут смазку на заводе, и в сервисах не кладут...