Что-то неладное с двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что-то неладное с двигателем Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:03
Привет всем. Помогите разобраться с проблемой.
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., пробег - 250 тыс. км.

Проблема возникла недавно после поездки в Крым, а точнее в Крыму (2 недели назад), возникла внезапно. На хх машина стала не то, чтобы троить, но подергиваться, холостой стал какой-то неровный.

По БК показания: часовой расход топлива на хх - 1,5 л/час, длительность впрыска на хх - 3,5 мс, расход воздуха на хх - 10,5 - 11,2 кг/час.
При добавлении оборотов до 2000 часовой расход топлива - 1,2 л/час, длительность впрыска - 3,0 мс, то есть параметры СНИЖАЮТСЯ.

До проблемы - на холостом ходу параметры были: часовой расход топлива - 0,8 л/час, длительность впрыска на хх - 2,4 мс, расход воздуха - 10,5. И машина ехала резвее.

Понятно, что неустойчивый хх возникает из-за переобогащения смеси, но почему богатится на хх? И почему возникла проблема внезапно?

P.S. ДМВР менял на заведомо исправный - та же фигня. И еще, слышал, что качество смеси на хх можно подкрутить с пом. СО-потенцометра, где он находится? (под капотом, что-то не нашел).

#2:  Автор: kukorambaОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:07
А может проста клапан пропускает? подгорел типа... как компрессия?
#3:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:11
Не знаю, давно не мерял. Но 3 месяца назад была по 13 очков в каждом котле. Неужто за 1 поездку (3000 км.) могла упасть?
#4:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:25
Форсы давно промывал, а CHECK не загарается, ИМХО явно какаято форсунка ссыт
#5:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:26
на диагностику. возможно РХХ
а вообще двигатель капиталили?

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:31
я не навязываю свое мнение....когда у меня стал ХХ нестабильный и расход вырос до 1,3 л/ч заменил ДМРВ на новый, старый проверял тестером (брать для проб ДМРВ неукого было...)... 8-)
#7:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:37
а машина прогретая при этом?
#8:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:15
Budy писал(а):

я не навязываю свое мнение....когда у меня стал ХХ нестабильный и расход вырос до 1,3 л/ч заменил ДМРВ на новый, старый проверял тестером (брать для проб ДМРВ неукого было...)... 8-)



А как проверить тестером (где-то читал, но уже не помню).

Да, машина прогретая: по БК - 90 град.

#9:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:24
Да, еще при отсоединении белой трубки, идущей на регулятор давления топлива, хх выравнивается и часовой расход падает до 1,0 - 1,1 (хотя тоже многовато, но уже не 1,5 !!!).

Форсунки были промыты полгода назад, промывал сам, снимал их.
Просто как-то внезапно такая вот фигня появилась.[/quote]

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 13:33
Система питания... Сколько в рампе давление? Если будешь мерять посмотри сколько покажет с отключенным регулятором давления. Скорее всего залил говняного бензина на украине.
#11:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:15
Для начала попрычкать контакты разъема РХХ спец жидкостью, специально для контактов. Несколько раз надеть-снять. М.б. поможет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU