Подготовка машины к зимнему сезону. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подготовка машины к зимнему сезону. Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:38
Уже запасься утиплителем радиатора.
Свечи также поменяю
масло синтетика
Плотность АКБ
Но вот вопрос, моя машина расположена напротив моего окна 1 этаж
и удлинитель электрический возможно потсоединить для колорифера бытового .Если варианты, если, есть рядом 220 вольт и как можно организовать подогрев для заводки машины в крешенские морозы ?

#2:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:57
Ну во первых сама необходимость этого - весьма спорна
исправный автомобиль будет нормально запускаться без всяких внешних подогревателей
Если так уж хочется - один мой друг в мороз под свою копейку ставит электроплитку, ставит под двигатель чтобы разогреть масло в поддоне и спокойно идет пить утренний кофе. через 20 минут все отлично запускается, был свидеьелем в мороз 33 градуса

А тебе рекомендовал бы вот что. Помимо перечисленного убедиться что в порядке стартер, вертит бодро, без заеданий - чтобы не сажать аккумулятор повышенным пусковым током. Также проверить напряжение зарядки, у самар например штатная конструкция генератора не обеспечивает нормального напряжения в бортовой сети (особенно это критично для современных кальциевых аккумуляторов), как следствие - постоянный недозаряд, падение емкости аккума и больше шансов в мороз не запуститься.
Если с этим все в порядке - не стоит заморачиваться со всякими проводами из окна

#3:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 12:01
Дымдыр писал(а):

Уже запасься утиплителем радиатора.


Блин да не утеплитель надо у радиатора ставить,а термостат менять и не че не надо с о всякими кортонками и утеплителями извращаться

Дымдыр писал(а):

Если варианты, если, есть рядом 220 вольт и как можно организовать подогрев для заводки машины в крешенские морозы ?


Тебе надо ставить подогрев двигателя это типо кипятильника специально для двигателя машин придуманный. покупаешь его устанавливаешь в сервисе протягиваешь из окна провод к машине и все кипяти на здоровье

#4:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 14:03
sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.

Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 14:12
Дымдыр писал(а):

Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.


и хорошая защита типа Шерифа.

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:00
Дымдыр писал(а):

sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.

Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.


Из Финляндии почти все машины с такой хренью приходят. А на морде розетка торчит. Такие подогреватели, вставляются в БЦ вместо большой заглушки. Воткнул вечерком машину в розетку и утром тосол теплый! Но у фиников это модно, у нас как-то не прижилось... Нужно ведь чтобы эти розетки везде на стоянках были. У них говорят, есть. У нас нет Sad

#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:01
Дымдыр писал(а):

sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.

Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.


Из Финляндии почти все машины с такой хренью приходят. А на морде розетка торчит. Такие подогреватели, вставляются в БЦ вместо большой заглушки. Воткнул вечерком машину в розетку и утром тосол теплый! Но у фиников это модно, у нас как-то не прижилось... Нужно ведь чтобы эти розетки везде на стоянках были. У них говорят, есть. У нас нет Sad

#8:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 01:10
Дымдыр писал(а):

Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.


фигня все это если не утиплишь капот и снизу под двиглом все наглухо не заткнешь и то на пол минуты будет быстрее прокреваться.
При прогреве двигла с нормальным рабочим термостатом тосол через радиатор не гоняется, а идет так сказать по малому кругу так что хоть утепляй его хоть нет эффекта не будет.

#9:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 01:14
sergik писал(а):

При прогреве двигла с нормальным рабочим термостатом тосол через радиатор не гоняется, а идет так сказать по малому кругу так что хоть утепляй его хоть нет эффекта не будет.


+1

#10:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 03:54
u313 писал(а):

Дымдыр писал(а):

sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.

Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.


Но у фиников это модно, у нас как-то не прижилось... (


Россия за МКАДом не кончается. У нас в ХМАО у каждого второго есть подогрев. Вещь хорошая, когда надо выкинул из окна провод, подключил подогрев, минут 40 погрел и завел. В -45 свою заводил без проблем.

#11:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 07:59
sergik писал(а):

Дымдыр писал(а):

Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.


фигня все это если не утиплишь капот и снизу под двиглом все наглухо не заткнешь и то на пол минуты будет быстрее прокреваться.
При прогреве двигла с нормальным рабочим термостатом тосол через радиатор не гоняется, а идет так сказать по малому кругу так что хоть утепляй его хоть нет эффекта не будет.


Да фигня все это, смотря какой мороз.. Этой зимой у нас целый месяц --38-42 было, без картонки греется быстро, но температуру не держит, и под капотом все мерзнет, т.к. колодным воздухом все обдувает, это я понял когда она у меня в -38 на завелась сразу, открыл капот, а там аккум замерз... в помещение занес, час подождал, оттаил на батарее и с пол пинка.. Эт фигня что электролит не замерзает, плотность в норме, акб - 1 месяц тогда был Smile

#12:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 11:06
http://city.tomsk.net/~trade/Heating%20of%20the%20engine.htm http://www.avtomash.ru/pred/mikma/upp.htm http://www.izhauto.ru/tech/engine/cooling/heater/heaters.html http://www.toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-30_rem_kotel.htm Всё это актуально при морозах эа -30
#13: Re: Подготовка машины к зимнему сезону. Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 11:49
масло синтетика

Синтетика синтетике рознь. У каждой разная температура загустения Surprised

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 13:34
можно конечно и подогрев ставить какой-нибудь. проблем с запуском меньше будет
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 13:41
можно конечно и подогрев ставить какой-нибудь. проблем с запуском меньше будет
#16:  Автор: Ser-Bachurin СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 21:11
Ставят подогрев фирмы DEFA норвегия. Посмотри в инете. Там кроме кипятильника в двигло можно поставить еще вентилятор в салон и таймер. Будет включаться по таймеру греть двигатель и салон. Классная штука. Жил бы на первом этаже обязательно поставил бы!
#17:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 15:09
Мне интересно то ,что ставят Фины ! Про норвешские не слышал если есть ссылочка пожалуйста ,вышлите ! Думаю это устройство должно быть не грамозким и небольшим .
#18:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 16:33
kicx писал(а):

без картонки греется быстро, но температуру не держит


ИМХО термос неисправен, после прогрева когда клапан начинает окрываться его заедает в полуоткрытом положении и тогда температура ОЖ падает и двигатель мерзнет т.е. меняй термостат и не парься.

#19: Re: Подготовка машины к зимнему сезону. Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 14:16
1. Залей масло 0в30 и всеп будет очень хорошо заводиться
2. не забывай про сцепление и дальний свет
3.а морозы в -30 больше недели редко бывают у нас в Москве так что ради этого что-то крячить
4. Масло в коробке можно минералку оставить , просто сцепу попозже отпускать.
5. Радиатор не утеплять а то закипеть можно даже зимой осбенно в пробочках, которые так характерны для нашего города.

#20:  Автор: anemoОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 10:47
а я вот себе под капот, где стоит стандартная шумка, наклеил еще картонок (вы про это говорили). Толк будет хоть какой?
Поставил потому как дешево и надо было шумку снимать и заново ставить (половина клипс оторвались).

#21:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:08
Дымдыр трёхуровневый регулятор напряжения ставь
#22:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:14
Skorpion писал(а):

Дымдыр трёхуровневый регулятор напряжения ставь



Он уже забыл про это Добавлено: Пт Сен 28, 2007 11:38 hehe

#23:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:14
Сигналку с автозапуском поставить и датчик температуры или по таймеру, все отлично запустится даже в сильный мороз. Проверено при нашей климатической аномалии в -32 Smile
#24:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:18
Alex-tula666 писал(а):

масло синтетика

Синтетика синтетике рознь. У каждой разная температура загустения Surprised


+1

пользую мобил 1 SW 40 нареканий нет!
Знакомый льет сшелф говорит -15 очень тяжело завобиться

#25:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Октября 2009 11:26
Stamel писал(а):

Знакомый льет сшелф говорит -15 очень тяжело завобиться



Прошлую зиму на Shell 5W40 отъездил, заводился в -25 -30 без проблем вообще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU