Дымдыр писал(а):Уже запасься утиплителем радиатора.
Блин да не утеплитель надо у радиатора ставить,а термостат менять и не че не надо с о всякими кортонками и утеплителями извращаться
Дымдыр писал(а):Если варианты, если, есть рядом 220 вольт и как можно организовать подогрев для заводки машины в крешенские морозы ?
Тебе надо ставить подогрев двигателя это типо кипятильника специально для двигателя машин придуманный. покупаешь его устанавливаешь в сервисе протягиваешь из окна провод к машине и все кипяти на здоровьеДымдыр писал(а):Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
и хорошая защита типа Шерифа.Дымдыр писал(а):sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.
Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
Из Финляндии почти все машины с такой хренью приходят. А на морде розетка торчит. Такие подогреватели, вставляются в БЦ вместо большой заглушки. Воткнул вечерком машину в розетку и утром тосол теплый! Но у фиников это модно, у нас как-то не прижилось... Нужно ведь чтобы эти розетки везде на стоянках были. У них говорят, есть. У нас нет Дымдыр писал(а):sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.
Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
Из Финляндии почти все машины с такой хренью приходят. А на морде розетка торчит. Такие подогреватели, вставляются в БЦ вместо большой заглушки. Воткнул вечерком машину в розетку и утром тосол теплый! Но у фиников это модно, у нас как-то не прижилось... Нужно ведь чтобы эти розетки везде на стоянках были. У них говорят, есть. У нас нет Дымдыр писал(а):Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
фигня все это если не утиплишь капот и снизу под двиглом все наглухо не заткнешь и то на пол минуты будет быстрее прокреваться.
При прогреве двигла с нормальным рабочим термостатом тосол через радиатор не гоняется, а идет так сказать по малому кругу так что хоть утепляй его хоть нет эффекта не будет.sergik писал(а):При прогреве двигла с нормальным рабочим термостатом тосол через радиатор не гоняется, а идет так сказать по малому кругу так что хоть утепляй его хоть нет эффекта не будет.
+1u313 писал(а):Дымдыр писал(а):sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.
Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
Но у фиников это модно, у нас как-то не прижилось... (
Россия за МКАДом не кончается. У нас в ХМАО у каждого второго есть подогрев. Вещь хорошая, когда надо выкинул из окна провод, подключил подогрев, минут 40 погрел и завел. В -45 свою заводил без проблем.sergik писал(а):Дымдыр писал(а):Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
фигня все это если не утиплишь капот и снизу под двиглом все наглухо не заткнешь и то на пол минуты будет быстрее прокреваться.
При прогреве двигла с нормальным рабочим термостатом тосол через радиатор не гоняется, а идет так сказать по малому кругу так что хоть утепляй его хоть нет эффекта не будет.
Да фигня все это, смотря какой мороз.. Этой зимой у нас целый месяц --38-42 было, без картонки греется быстро, но температуру не держит, и под капотом все мерзнет, т.к. колодным воздухом все обдувает, это я понял когда она у меня в -38 на завелась сразу, открыл капот, а там аккум замерз... в помещение занес, час подождал, оттаил на батарее и с пол пинка.. Эт фигня что электролит не замерзает, плотность в норме, акб - 1 месяц тогда был kicx писал(а): без картонки греется быстро, но температуру не держит
ИМХО термос неисправен, после прогрева когда клапан начинает окрываться его заедает в полуоткрытом положении и тогда температура ОЖ падает и двигатель мерзнет т.е. меняй термостат и не парься.Skorpion писал(а):Дымдыр трёхуровневый регулятор напряжения ставь
Он уже забыл про это Добавлено: Пт Сен 28, 2007 11:38 Alex-tula666 писал(а):масло синтетика
Синтетика синтетике рознь. У каждой разная температура загустения Surprised
+1
пользую мобил 1 SW 40 нареканий нет!
Знакомый льет сшелф говорит -15 очень тяжело завобитьсяStamel писал(а):Знакомый льет сшелф говорит -15 очень тяжело завобиться
Прошлую зиму на Shell 5W40 отъездил, заводился в -25 -30 без проблем вообще.