х123ас писал(а):Надо бензонасос смотреть, и иглу в карбе.
И что там я должен увидеть??
Бензонасос вроде бы не родной стоит......соответственно не так давно менялся...FUZZ 2115 писал(а):Должна, стоковый двиг максимум 5200 можно крутить
ню ню и больше прекрасно крутится
Вл@димир глянь банальное самое - свечи, ВВ провода, катушку
хотя с какой стати потом нестабильность появляется... мож в карбе чеВл@димир писал(а):х123ас писал(а):Надо бензонасос смотреть, и иглу в карбе.
И что там я должен увидеть??
Бензонасос вроде бы не родной стоит......соответственно не так давно менялся...
вот и ответ:Lancelot SPB писал(а):уровень бензина в камере
1. насос может не качать или плохо качать
2. игла залипнуть и не пускать бенз в поплавковую камеру (так вроде)
Мне кажется игла всё таки виновата,хотя проверить и положение поплавка стоит,не цепляет ли он за стенки поплавковой камерыSandro-63 писал(а):Честно ,говоря я не понимаю Вас ребята! Ну воткнуть в задницу трубу от батареи и ездить с ревом-в чем кайф? Хотя понимаю,-можно съэкономить на магнитоле и колонках-все равно не слышно.
Крутить постояно дрыгатель на 6 000-полный тупизм!!!!
2 000-4 000 самый оптимальный режим,все остальное идиотизм.
зачем в крайности входить? при обычном движении до 6 врятли кто крутить будет, а если понадобится, то должен без проблем это делать а пердельники меня самого бесят... тут у дома какая то помойка(ино) пердельник здоровый се поставила(причем он не просто прямо стоит, а там его вообще весь корпус видно) так терь нехороший человек по диагонали паркуется на 2-х местах! вышел, попинал - даж сигналка не сработала. а место последнее норм было)Вл@димир писал(а):когда обороты выходят в район 6 тысяч машина
х123ас писал(а):Надо бензонасос смотреть, и иглу в карбе.
+100%
А обороты максимальной мощности у карбовых как раз в районе (не помню точно) 5800, так что если машина наепывается значит надо чинить... а не обзывать дураком автора...