Petrov_kamensk писал(а):чтоб из под него масло не текло
честно говоря не понял откуда там маслу взяться?
Yujen писал(а):раздраконить гнездо, загильзовать до нужного размера, и обязательно уплотнительное кольцо, других вариантов нет
если ездить как я сейчас - это чем черевато?Женя2112 писал(а):Petrov_kamensk писал(а):чтоб из под него масло не текло
честно говоря не понял откуда там маслу взяться?
действительно, датчик вне головы стоит, масло тым быть не должно.
если так ездить, то можно остатся без фазированного впрыска.
остальное все будет работать штатно.Женя2112 писал(а):снимая шкив распредвала сломал датчик фаз а вместе с ним и гнездо в котором он сидит раздраконил... поставил новый ДФ на место без уплотнительного колечка и в раздраконеное дупло...
короче что теперь делать?
перепрошить прошивкой с папарно-параллельным впрыском, датчик отключить. Ну это если не получиться сделать как было.Petrov_kamensk писал(а):если так ездить, то можно остатся без фазированного впрыска
это увеличенный расход топлива?Женя2112 писал(а):Petrov_kamensk писал(а):чтоб из под него масло не текло
честно говоря не понял откуда там маслу взяться?
Yujen писал(а):раздраконить гнездо, загильзовать до нужного размера, и обязательно уплотнительное кольцо, других вариантов нет
если ездить как я сейчас - это чем черевато?
ничем, пока фары определяются, но датчик может и сместиться
ради интереса позвонил на СТО, ремонт посадочного места стоит 5т.р.
перепрошивка в попарно ничего не даст, т.к. определяться в какие колодцы лить, ему все равно приходится через датчик, расход может повысится + лихорадка, двигатель становиться дрыгателемYujen писал(а):ничем, пока фары определяются, но датчик может и сместиться
извини, не понял, что за фары? расход пока не понял, а вот лихорадки пока нет...
кроме расхода ничего серьёзного?
подскажите плиз, сегодня в питер ехать (500км туда обратно)Женя2112 писал(а):извини, не понял, что за фары?
Это опечатка, читай - ФАЗЫ.Цитата:перепрошивка в попарно ничего не даст, т.к. определяться в какие колодцы лить, ему все равно приходится через датчик
на 102 двигателе ДФ нет,и ни чего ездит авто.загнался, при попарно параллельном впрыске, ДФ нет
Petrov_kamensk писал(а):Цитата:перепрошивка в попарно ничего не
даст, т.к. определяться в какие колодцы лить, ему все равно приходится через датчик
на 102 двигателе ДФ нет,и ни чего ездит авто.
вот статейка про эти виды впрыска плюсы и минусыЖеня2112 писал(а):Yujen писал(а):ничем, пока фары определяются, но датчик может и сместиться
извини, не понял, что за фары? расход пока не понял, а вот лихорадки пока нет...
кроме расхода ничего серьёзного?
подскажите плиз, сегодня в питер ехать (500км туда обратно)
выдержка из статьи:
"При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2. " т.е. сейчас у тебя папарно пар-ый впрыск. Если не отремонтируешся, то перепрошей прошивкой сделанной под это дело. Расход много не увеличиться, если будет задействован лямбда - зонд в ней.