сломал датчик фаз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сломал датчик фаз Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 14:09
снимая шкив распредвала сломал датчик фаз а вместе с ним и гнездо в котором он сидит раздраконил... поставил новый ДФ на место без уплотнительного колечка и в раздраконеное дупло...
короче что теперь делать?

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 14:18
этож как так надо было посторатся.

добиватся чтоб после установки не вылазила ошибка по этому датчику.
и чтоб из под него масло не текло.

#3:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:55
один титановый шарик потерал второй сломал Smile Smile Smile
8-) по делу: раздраконить гнездо, загильзовать до нужного размера, и обязательно уплотнительное кольцо, других вариантов нет

#4:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:21
Petrov_kamensk писал(а):

чтоб из под него масло не текло


честно говоря не понял откуда там маслу взяться?
Yujen писал(а):

раздраконить гнездо, загильзовать до нужного размера, и обязательно уплотнительное кольцо, других вариантов нет


если ездить как я сейчас - это чем черевато?

#5:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 19:45
UP
#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 08:27
Женя2112 писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

чтоб из под него масло не текло


честно говоря не понял откуда там маслу взяться?



действительно, датчик вне головы стоит, масло тым быть не должно.

если так ездить, то можно остатся без фазированного впрыска.
остальное все будет работать штатно.

#7: Re: сломал датчик фаз Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:12
Женя2112 писал(а):

снимая шкив распредвала сломал датчик фаз а вместе с ним и гнездо в котором он сидит раздраконил... поставил новый ДФ на место без уплотнительного колечка и в раздраконеное дупло...
короче что теперь делать?



перепрошить прошивкой с папарно-параллельным впрыском, датчик отключить. Ну это если не получиться сделать как было.

#8:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 09:56
Petrov_kamensk писал(а):

если так ездить, то можно остатся без фазированного впрыска


это увеличенный расход топлива?

#9:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 10:45
Женя2112 писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

чтоб из под него масло не текло


честно говоря не понял откуда там маслу взяться?
Yujen писал(а):

раздраконить гнездо, загильзовать до нужного размера, и обязательно уплотнительное кольцо, других вариантов нет


если ездить как я сейчас - это чем черевато?


ничем, пока фары определяются, но датчик может и сместиться
ради интереса позвонил на СТО, ремонт посадочного места стоит 5т.р.
перепрошивка в попарно ничего не даст, т.к. определяться в какие колодцы лить, ему все равно приходится через датчик, расход может повысится + лихорадка, двигатель становиться дрыгателем

#10:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 12:01
Yujen писал(а):

ничем, пока фары определяются, но датчик может и сместиться


извини, не понял, что за фары? расход пока не понял, а вот лихорадки пока нет...
кроме расхода ничего серьёзного?
подскажите плиз, сегодня в питер ехать (500км туда обратно)

#11:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 12:11
Женя2112 писал(а):

извини, не понял, что за фары?



Это опечатка, читай - ФАЗЫ.

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 13:11
Цитата:

перепрошивка в попарно ничего не даст, т.к. определяться в какие колодцы лить, ему все равно приходится через датчик




на 102 двигателе ДФ нет,и ни чего ездит авто.

#13:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 15:48
загнался, при попарно параллельном впрыске, ДФ нет
Petrov_kamensk писал(а):

Цитата:

перепрошивка в попарно ничего не
даст, т.к. определяться в какие колодцы лить, ему все равно приходится через датчик




на 102 двигателе ДФ нет,и ни чего ездит авто.



вот статейка про эти виды впрыска плюсы и минусы

#14:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:02
Женя2112 писал(а):

Yujen писал(а):

ничем, пока фары определяются, но датчик может и сместиться


извини, не понял, что за фары? расход пока не понял, а вот лихорадки пока нет...
кроме расхода ничего серьёзного?
подскажите плиз, сегодня в питер ехать (500км туда обратно)



выдержка из статьи:
"При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2. " т.е. сейчас у тебя папарно пар-ый впрыск. Если не отремонтируешся, то перепрошей прошивкой сделанной под это дело. Расход много не увеличиться, если будет задействован лямбда - зонд в ней.

#15:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 16:21
А как вам вариант на холодную сварку приклеить этот датчик?
#16:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 15:38
кожух ремня ГРМ у нас продаётся (правда в сборе и стоит 400 руб), а вот как выглядит уплотнительное кольцо никто не знает, помогите, киньте картиночку плиз...
#17:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 11:02
up
#18:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 18:32
Ибо не плодить тем, напишу тут. Сегодня загорелся чек по дороге, бортовик сказал что ошибка датчика фаз. Я ухудшения в работе двигла не заметил, тяга таже, расход тоже не увеличился, обороты не изменились. Ехал дальше, не обращал внимания. Через км 5 чек сам погас и комп не находил более ошибок. Стоит смотреть его? Или это просто глюк был?
#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:07
Stazz писал(а):

Стоит смотреть его?


нет.
Stazz писал(а):

Или это просто глюк был?


может просто косяк в прооводке... забей пока не парит...

#20:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 20:29
пол года ездили с чеком. на ТО выяснили что это датчик фаз. заменили по гарантии. никаких перебоев в работе двигателя.
21101




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU