Очень тугое сцепление после прогрева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Очень тугое сцепление после прогрева Автор: Malov СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 15:52
Купил 12шку б/у, 2003 г/в. Примерно через 2 тык началась беда со сцеплением, пока машина холодная, оно нормальное, как прогреется (стрелка температуры показывает примерно 90 градусов), даже не в пробке, сцепление становится очень жёстким. Поехал к знакомому, занимается ремонтом, он снял коробку, сказал что сцепа похоже новая и что вроде бы всё нормально, решили всётаки поменять сцепу на крафтовское (с корзиной и выжымным). После замены всё стало нормально, но только опять примерно на 2 тык. Сейчас всё тоже Sad Только педаль стала жёсткой уже и на холодной, а на горячей, становится на столько жёстким, что уже нога ныть начинает Sad
В чём может быть дело?

#2:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:45
крафт гумно

хочеш поистине мягкую педаль сцепы? ставь LUK
но у тебя проблема с первичным валом, так что разберись сначало с коробкой, а потом уже со сцепой
как вариант посмотри на подушки двигателя и коробки.
Да и смени "сервис"

#3:  Автор: Malov СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:52
Yujen писал(а):

как вариант посмотри на подушки двигателя и коробки


А что там должно быть? Что увидеть то надо? Smile

#4:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 16:56
Malov писал(а):

Yujen писал(а):

как вариант посмотри на подушки двигателя и коробки


А что там должно быть? Что увидеть то надо? Smile


двигатель заваливается в одну сторону, коробка в другую

#5:  Автор: Aris СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 17:06
Yujen писал(а):

Malov писал(а):

Yujen писал(а):

как вариант посмотри на подушки двигателя и коробки


А что там должно быть? Что увидеть то надо? Smile


двигатель заваливается в одну сторону, коробка в другую


А как такое может быть, двиг то жестко связан с коробкой?

#6:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 17:59
Сел на ваз 2115 после Уаза 463, всё "игрушечное" тормаза, сцепление, руль можно крутить даже одной рукой.
#7:  Автор: Malov СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 20:31
Тоже самое кстати, сел к знакомому в 99ую, вогнал педаль сцепления с грохотом в пол, просто нога взяла по привычке как у себя в 12шке Smile Кстати возможно после моей 12шки мне бы в УАЗе сцепление показалось "игрушечным" Very Happy
#8:  Автор: Malov СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:27
Знакомый, разобрав коробку, сказал что всё нормально и предложил поменять корзину (не то чтобы с ними было что-то не то, просто больше не на что было подумать). Дык вот купил я эту корзину с диском и выжимным, крафтофскую за 1700 р и ещё 800 отдал за работу, кароче 2500, а проблема осталась! Потом, не зная чего и делать, я купил новый тросик (165 р) и сам его заменил и вот проблемы нет! И грустно и смешно, как говорится, потратил 2500 а мог бы только 165 р.
#9:  Автор: 2110_skОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 18:34
Да ладно тебе, не парься, зато сцепу поменял Smile
#10:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 20:13
такая же проблема - дело не в тросе однозначно. Менял трос - не помогло. Как прогреется так становиться оч.тугое. Тут была мысль, что это проблемы с вилкой сцепления.
#11:  Автор: tema 110Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:28
таже беда временно решилась заменой сцепы на крафт но после 5-7 тыс появилась снова думается дело в корзине т.к вилка трос выжимной меняны
#12:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 10:56
вообще вилка садится в корпус коробки как? там есть какие-нить подшипники или вкладыши? Сверху-то она в грибке сидит пластиковом, а с низу? Думаю ее кособочить начинает при нагреве из-за того, что зазор увеличивается.
#13:  Автор: Malov СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:20
Я вообще говоря ещё делал как написано тут: http://zr.ru/articles/51102/ (может комуто поможет) после этого сразу и тросик поменял. Но у меня причина точно была в тросике, т.к. он уже разлохматился и задевал железом по железу, сравнивал с новым, у него там была пластмассовая оболочка и такого естественно не было. Зато тут на днял сел к другу в новую (2 месяца) приору и к моему удивлению, у него сцепление работало так же как у меня Smile
#14:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:28
а можно просто втулку вытащить и трансмисионки плеснуть?
#15:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 13:58
Можно как вариант попробовать стянуть резиновый пыльник с тяги вилки и тогда шприцом по валу вилки маслица пустить чтоб вниз стекло. Плюс в том что ничего сверлить и протыкать ненадо. Вопрос тольколько снимется ли этот пыльник(сам не пробовал)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU